Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Боровичи и Боровичского района от 10.09.2002 № 579
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА БОРОВИЧСКОГО РАЙОНА"
(вместе со "СТРУКТУРОЙ И ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОРОВИЧИ И БОРОВИЧСКОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2002 г. № 579

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА БОРОВИЧСКОГО РАЙОНА

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановление Администрации Новгородской области от 23.04.2002 № 84 утратило силу в связи с изданием Постановления Администрации Новгородской области от 28.09.2006 № 427, которым утверждено новое Положение о комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии со ст. 50 Устава Новгородской области и на основании постановления Администрации Новгородской области от 23.04.2002 № 84 "Об утверждении Положения о комитете по сельскому хозяйству и продовольствию области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении сельского хозяйства Боровичского района.

2. Считать утратившим силу постановление Администрации города и района от 13.06.95 № 501 "О Положении об Управлении сельского хозяйства Боровичского района".

Глава города и района
А.В.КРУПКИН





Утверждено
постановлением
Администрации города и района
от 10.09.2002 № 579

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА БОРОВИЧСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Управление сельского хозяйства (далее - управление) создается Администрацией г. Боровичи и Боровичского района, является органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение государственной политики и осуществляющим управление в сфере агропромышленного комплекса.
1.2. Управление подчиняется Главе города и района. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, нормативными правовыми актами областной Думы и Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию области, органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими деятельность в области сельского хозяйства.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, самостоятельный баланс, бюджетные и иные текущие счета в банке.
1.5. Место нахождения управления: 174400, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48.

2. Основные задачи управления

2.1. Разработка и реализация в соответствии с федеральными и областными законодательствами совместно с заинтересованными органами исполнительной власти в пределах их компетенции мер по государственному регулированию производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечению агропромышленного комплекса материально - техническими ресурсами, обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе.
2.2. Содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
2.3. Проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении земельной реформы на селе.
2.4. Проведение государственной политики и осуществление государственного контроля в области повышения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, химизации и мелиорации земель, карантина растений и семеноводства сельскохозяйственных культур, защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов, племенного животноводства, использования, охраны и защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям.

3. Функции управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов областной и городской Думы и Администрации области и города по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса.
3.2. Содействует развитию различных форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отрасли агропромышленного комплекса.
3.3. Принимает участие в разработке расчетных балансов при планировании производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, координирует взаимодействие заготовительных организаций с товаропроизводителями агропромышленного комплекса при закупке продукции.
3.4. Разрабатывает основные направления и прогнозы социально - экономического развития отраслей агропромышленного комплекса на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу, областные целевые программы, а также вносит в комитет по сельскому хозяйству и продовольствию области предложения по участию в реализации федеральных целевых программ.
3.5. Организует информационное и консультационное обеспечение организаций агропромышленного комплекса по вопросам передовых технологий, маркетинговых услуг в условиях рынка, экономики и права, пропаганды научно - технических достижений.
3.6. Организует совместно с органами местного самоуправления сбор и обработку информации по материальному ущербу от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе, направляет их на экспертизу в областной комитет по сельскому хозяйству и продовольствию.
3.7. Заключает договоры с физическими и юридическими лицами на работы (услуги), выполняемые за счет областных бюджетных средств, а также на получение в установленном порядке бюджетных субсидий.
3.8. Участвует в осуществлении проверок в организациях агропромышленного комплекса целевого использования средств областного бюджета, выделяемых на его развитие и поддержку.
3.9. Оказывает содействие организациям агропромышленного комплекса в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, в техническом перевооружении.
3.10. Разрабатывает и осуществляет совместно с органами местного самоуправления меры по развитию заготовительной сети по закупам сельхозпродукции от населения.
3.11. Осуществляет контроль за использованием племенных ресурсов, обменом и завозом племенной продукции. Проводит экспертизу и утверждение нормативной документации по племенному делу, технологиям воспроизводства сельскохозяйственных животных и птицы.
3.12. Разрабатывает предложения и определяет необходимые объемы и структуру подготовки специалистов со средним профессиональным образованием, переподготовки и повышению квалификации кадров в аграрных учебных заведениях области.
3.13. Участвует совместно с заинтересованными организациями в реализации государственной политики в области профессиональной ориентации молодежи, разработке программ занятости населения, организации подготовки кадров для вновь создаваемых рабочих мест, совершенствовании подготовки рабочих кадров для агропромышленного комплекса. Выполняет координационные функции в решении вопросов трудоустройства специалистов и рабочих кадров.
3.14. Реализует государственную политику в агропромышленном комплексе по вопросам охраны труда и обеспечивает контроль за ее состоянием в отрасли, организует работу по аттестации рабочих мест в организациях отрасли, проводит обучение и аттестацию работников агропромышленного комплекса по вопросам охраны труда, участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.15. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти мероприятия по мобилизационной подготовке агропромышленного комплекса.
3.16. Оказывает методическое руководство по ведению в агропромышленном комплексе бухгалтерского учета и отчетности, статистического наблюдения и осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности.
3.17. Ведет бухгалтерский учет исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам, а также средствам, полученным от внебюджетных источников, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. Права управления

Управление для осуществления своих функций имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у организаций агропромышленного комплекса района необходимую информацию.
4.2. Согласовывать уставы районных государственных унитарных предприятий в составе агропромышленного комплекса, а также заключать, изменять и расторгать контракты с их руководителями.
4.3. Разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Думы и Администрации города и района проекты нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса.

5. Организационно - штатная структура и обеспечение
деятельности управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой города и района.
5.2. Руководство управления осуществляется его начальником на принципах единоначалия.
5.3. Начальник управления:
утверждает структуру и штатное расписание управления в рамках установленного Администрацией города и района фонда заработной платы, смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций перед Главой города и района;
действует самостоятельно без доверенности от имени управления, представляет его во всех организациях;
в пределах своих функций принимает решения и издает приказы по управлению;
назначает на должность и освобождает от должности работников управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе;
утверждает должностные инструкции руководителей отделов и специалистов управления;
применяет к работникам управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
открывает и закрывает в банках бюджетные и иные счета управления, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
5.4. Финансирование управления осуществляется за счет средств местного бюджета.
5.5. За управлением закрепляется имущество на праве оперативного управления уполномоченным органом по управлению и распоряжению имуществом района.
Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
Имущество, закрепленное за управлением, находится в собственности района. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

6. Ликвидация и реорганизация управления

6.1. Ликвидация и реорганизация управления осуществляется Администрацией города и района в соответствии с действующим законодательством.
6.2. При ликвидации и реорганизации управления в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.





Приложение
к Положению
об управлении сельского хозяйства

СТРУКТУРА И ЧИСЛЕННОСТЬ
РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

   ---T--------------------------------------------T----------------¬

¦№ ¦ ¦ Численность ¦
¦ ¦ ¦ работников, ¦
¦ ¦ ¦ чел. ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦1 ¦Начальник Управления сельского хозяйства ¦ 1 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦2 ¦Заведующая отделом бухучета ¦ 1 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦3 ¦Заместитель заведующей отделом бухучета ¦ 1 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦4 ¦Заведующая отделом экономики ¦ 1 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦5 ¦Заведующая отделом растениеводства ¦ 1 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦6 ¦Заведующая отделом животноводства ¦ 1 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦7 ¦Заведующий отделом крестьянских хозяйств ¦ 1 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦8 ¦Заведующий отделом, главный государственный ¦ ¦
¦ ¦ветеринарный инспектор ¦ 1 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦9 ¦Главный специалист по племенной работе, ¦ ¦
¦ ¦государственный инспектор по заготовкам и ¦ ¦
¦ ¦качеству продукции ¦ 1 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦10¦Главный специалист по механизации, охране ¦ ¦
¦ ¦труда и технике безопасности ¦ 1 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦11¦Главный специалист по информатике ¦ 1 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦12¦Ведущий специалист по кадрам с обязанностями¦ ¦
¦ ¦секретаря - машинистки ¦ 1 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦13¦Водитель легкового автомобиля ¦ 1 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 13 ¦
L--+--------------------------------------------+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,