Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Старорусской Думы от 19.02.1998 № 73
(ред. от 25.09.2002)
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, НА 1998 ГОД"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ РАСЧЕТА МОМЕНТА ДОСТИЖЕНИЯ ПОЛНОЙ ОКУПАЕМОСТИ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ, РАСЧЕТНОГО СРОКА ОКУПАЕМОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. СТАРАЯ РУССА И СТАРОРУССКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







СТАРОРУССКАЯ ДУМА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 1998 г. № 73

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
НА 1998 ГОД

(в ред. решений Старорусской Думы Новгородской области
от 16.04.1998 № 85, от 18.11.1999 № 166,
от 25.09.2002 № 144)

В целях стимулирования инвестиционной деятельности в городе и районе Старорусская Дума решила:

1. Освободить от уплаты налогов в бюджет города и района, по которым право льготирования принадлежит органам местного самоуправления (налог на прибыль предприятий и организаций, налог на имущество предприятий, налог на содержание объектов жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, целевые сборы на содержание милиции, благоустройство, на нужды образовательных учреждений, лицензионный сбор за розничную торговлю спиртными напитками, сбор за право торговли, поступления за лицензирование отдельных видов товаров, земельный налог и арендная плата за земли в части, поступающей в местный бюджет) организации, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства в реализацию одобренных Администрацией города и района конкретных инвестиционных проектов, до полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, рассчитанного в соответствии с Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств; расчетного срока окупаемости определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты на территории города и района.

2. Освободить от уплаты налога на прибыль банки и кредитные организации.
Льгота предоставляется в части прибыли, полученной от кредитования одобренных Администрацией города и района инвестиционных проектов, если объем выданных кредитов составляет менее 20 процентов от общей суммы кредитов.
В случае, если объем выданных под инвестиционные проекты кредитов составляет 20 и более процентов, то банки и кредитные организации освобождаются полностью от налога на прибыль, зачисляемого в бюджет города и района.

3. Утвердить прилагаемые Правила расчета момента достижения полной окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты на территории города и района, с дополнениями и изменениями, утвержденными постановлением областной Думы от 29.01.97 № 500-ОД.

Глава города и района
Е.И.РЯБОВ





Утверждены
решением
Старорусской Думы
от 19.02.1998 № 73

ПРАВИЛА
РАСЧЕТА МОМЕНТА ДОСТИЖЕНИЯ ПОЛНОЙ ОКУПАЕМОСТИ ВЛОЖЕННЫХ
СРЕДСТВ, РАСЧЕТНОГО СРОКА ОКУПАЕМОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ
ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. СТАРАЯ РУССА И СТАРОРУССКОГО РАЙОНА

I. Организации, имеющие право на получение льгот

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Общесоюзный классификатор "Отрасли народного хозяйства" (ОКОНХ) (утв. Госкомстатом СССР, Госпланом СССР, Госстандартом СССР 01.01.1976) утратил силу на территории Российской Федерации с 1 января 2003 года в связи с изданием Постановления Госстандарта РФ от 06.11.2001 № 454-ст, которым принят ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
   ------------------------------------------------------------------

1. Льготы предоставляются организациям, зарегистрированным на территории г. Старая Русса и Старорусского района, основной деятельностью которых является производственная деятельность, за исключением деятельности, относящейся к следующим отраслям народного хозяйства: торговля и общественное питание, материально - техническое снабжение и сбыт. В целях настоящих Правил таковыми признаются организации, у которых более 75 процентов валовой выручки составляет выручка от производственной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) за календарный год, предшествующий дате подачи документации по инвестиционному проекту. Отнесение деятельности к производственной осуществляется по действующему Классификатору отраслей народного хозяйства (ОКОНХ или иному его заменяющему классификатору).
(п. 1 разд. I дополнен Решением Старорусской Думы от 18.11.1999 № 166)

2. В случае, если организация, подающая документацию по инвестиционному проекту, была зарегистрирована после 1 января года, предшествующего дате подачи документации по инвестиционному проекту, то для определения основной деятельности рассматривается валовая выручка за последний полный квартал, предшествующий дате подачи документации. В случаях, когда не представляется возможным определить соотношение выручки от производственной деятельности к валовой выручке на основе отчетных данных, основная деятельность определяется на основании заявленных в уставе видов деятельности и присвоенного при регистрации кода по ОКОНХ.

II. Инвестиционные проекты

1. Под инвестиционными проектами понимаются проекты, предусматривающие осуществление затрат на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, с целью получения прибыли (дохода) и достижения положительного социального эффекта увеличения производства товаров (работ, услуг) на территории города и района. При этом не рассматриваются проекты, связанные с осуществлением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других организаций. Не принимаются к рассмотрению следующие проекты:
источниками финансирования которых являются средства федерального, областного бюджетов или бюджета города и района, а также Фонда занятости Российской Федерации, получаемые организациями на безвозвратной основе;
расчетный срок окупаемости которых менее одного года;
имеющих недоимку свыше 6 месяцев хотя бы в один из нижеперечисленных бюджетов: федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов, областной бюджет, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджет города и района.
(абз. 1 п. 1 разд. II изложен в ред. решений Старорусской Думы от 18.11.1999 № 166, от 25.09.2002 № 144)
Например, инвестиционные проекты могут осуществляться в форме нового строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих организаций, приобретения зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других отдельных объектов (или их частей) основных средств, приобретения земельных участков или объектов природопользования, приобретения и создания активов нематериального характера.
(п. 1 разд. II дополнен Решением Старорусской Думы от 25.09.2002 № 144)

2. Организация, претендующая на получение льгот, должна представить в Администрацию города и района следующие документы:
2.1. Письмо - заявление на предоставление льгот (в произвольной форме);
2.2. Бизнес - план (технико - экономическое обоснование), демонстрирующий рентабельность проекта и его социальный эффект на экономику региона, прошедший независимую экспертизу. Эксперт, проводящий данную экспертизу, выбирается организацией, претендующей на получение льгот;
2.3. Калькуляцию расчетного срока окупаемости проекта по методике, описанной в разделах III и IV настоящих Правил. Данная калькуляция представляется в двух вариантах - с учетом льгот и без учета льгот (приложение № 2).
2.4. Для организаций, зарегистрированных в Российской Федерации на момент подачи заявления, - бухгалтерскую и статистическую отчетность за отчетный год (или при отсутствии годовой отчетности - отчетность за последний отчетный период). Данное требование не распространяется на случаи, когда для осуществления инвестиционного проекта предполагается создать новое юридическое лицо.
Вышеуказанные документы используются только в целях принятия решения о предоставлении льгот и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
По рассмотрении представленных документов в случае несогласия с отдельными статьями доходов и расходов, включенных в калькуляцию расчетного срока окупаемости проекта, Администрация города и района вправе вернуть такие документы организации на доработку. В этом случае Администрация города и района должна представить организации письменные разногласия, как объяснение своего решения о возврате документов на доработку.
Решение об одобрении проекта принимается Администрацией города и района в течение двух месяцев со дня подачи документации, полностью соответствующей требованиям настоящих Правил.
Инвестиционный проект считается одобренным Администрацией города и района только после принятия Администрацией города и района согласованного с Новгородским территориальным управлением Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации распоряжения о предоставлении налоговых льгот организации, осуществляющей внедрение конкретного инвестиционного проекта.
Отказ в одобрении проекта должен быть основан на объективных критериях и представлен заявителю в письменной форме.
2.5. Разрешение на строительство в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для реализации проекта необходимо получить указанное разрешение на строительство.
(п. 2.5 разд. II введен Решением Старорусской Думы от 25.09.2002 № 144)

III. Срок окупаемости

Срок окупаемости - это период времени, необходимый для возмещения понесенных организацией, осуществляющей инвестиционный проект, затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Срок окупаемости определяется как промежуток времени между датой начала периода окупаемости и датой окончания периода окупаемости.
(абз. 1 разд. III изложен в ред. Решения Старорусской Думы от 25.09.2002 № 144)
Датой начала периода окупаемости является момент осуществления первой оплаты расходов, связанных с осуществлением инвестиционного проекта. Данное правило распространяется и на те случаи, когда затраты, связанные с осуществлением инвестиционного проекта, были произведены до принятия распоряжения Администрации области об одобрении данного инвестиционного проекта.
Датой окончания периода окупаемости является последний день месяца, в котором исчисленная нарастающим итогом сумма денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта, стала равной исчисленной нарастающим итогом сумме затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Определение даты окончания периода окупаемости проводится путем составления расчета движения денежных средств с использованием методологии, определяемой в разделе IV настоящих Правил.
(абз. 3 разд. III изложен в ред. Решения Старорусской Думы от 25.09.2002 № 144)
Для организаций, осуществляющих реализацию одного инвестиционного проекта, период окупаемости должен определяться для этого проекта независимо от результатов деятельности организации в целом. При этом льготы организации предоставляются по налогам в части, приходящейся только на данный проект. С этой целью организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов по данному инвестиционному проекту или обязана применять методологию бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и расходы, относящиеся к данному инвестиционному проекту. При определении прибыли от осуществления инвестиционного проекта в составе расходов учитываются затраты в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, глава 25. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы (например, содержание дирекции и охраны предприятия, содержание зданий и их текущий ремонт, командировочные расходы, расходы на оплату труда и т.д.) распределяются пропорционально размеру выручки, полученной от осуществления конкретного инвестиционного проекта в общей сумме выручки в целом по организации. Данное положение не применяется в случаях, когда вся деятельность организации направлена на осуществление одного инвестиционного проекта.
(абз. 4 разд. III изложен в ред. Решения Старорусской Думы от 25.09.2002 № 144)
В целях настоящих Правил деятельность организации считается направленной на осуществление одного инвестиционного проекта, если организация осуществляет один, одобренный Администрацией города и района инвестиционный проект, и выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), производство (выполнение, оказание) которых оговорено в документации по данному инвестиционному проекту, составляет не менее, чем 65 % валовой выручки всей организации.
В случае, если в любом из отчетных периодов по расчету фактического срока окупаемости проекта, доля выручки от реализации произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), предусмотренной инвестиционным проектом, будет менее, чем 65 % от валовой выручки всей организации, период окупаемости проекта и предоставление льгот по налогам рассчитывается в части, приходящейся на данный проект.
(разд. III дополнен Решением Старорусской Думы от 16.04.1998 № 85)
В этом случае льготы предоставляются по налогам, начисленным в целом по организации.
Для инвестиционных проектов, предусматривающих организацию выпуск продукции, которая не является товарной и предусмотрена для переработки (использования) внутри организации, расчет срока окупаемости проекта и предоставления льгот по налогам производится исходя из рыночной цены на такую продукцию, сложившуюся в регионе.
(разд. III дополнен Решением Старорусской Думы от 16.04.1998 № 85)
(абз. 8 разд. III изложен в ред. Решения Старорусской Думы от 25.09.2002 № 144)
Для организаций, осуществляющих реализацию нескольких инвестиционных проектов одновременно, период окупаемости должен определяться отдельно для каждого проекта. При этом льготы организации предоставляются по налогам в части, приходящейся на каждый отдельный проект. С этой целью организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов по каждому инвестиционному проекту или обязана применять методологию бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и расходы, относящиеся к каждому инвестиционному проекту. При определении прибыли от осуществления инвестиционного проекта в составе расходов учитываются затраты в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, глава 25. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы (например, содержание дирекции и охраны предприятия, содержание зданий и их текущий ремонт, командировочные расходы, расходы на оплату труда и т.д.) распределяются пропорционально размеру выручки, полученной от осуществления конкретного инвестиционного проекта в общей сумме выручки в целом по организации. При этом нерентабельные организации, осуществляющие инвестиционные проекты, должны продемонстрировать, что используемая методология учета не приводит к необоснованному учету в расчетах общехозяйственных и иных накладных затрат, не относящихся к инвестиционному проекту.
(абз. 9 разд. III изложен в ред. Решения Старорусской Думы от 25.09.2002 № 144)
Расчетный срок окупаемости - срок окупаемости, рассчитанный на основании данных инвестиционного проекта, представленного на рассмотрение Администрации области, и одобренный распоряжением Администрации области.
Фактический срок окупаемости - срок окупаемости, рассчитанный на основании фактических показателей хозяйственной деятельности организации, осуществляющей инвестиционный проект.

IV. Методология расчета даты окончания периода окупаемости

Расчет даты окончания срока окупаемости производится путем определения даты превышения нарастающего итога поступлений денежных средств от реализации проекта над нарастающим итогом затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Для этого организация, осуществляющая инвестиционный проект, начиная с даты начала периода окупаемости и не реже, чем установлено в разделе V настоящих Правил, должна составлять расчет движения денежных средств в соответствии с методологией, установленной Международным стандартом бухгалтерского учета № 7 (стандарт представления отчета о движении денежных средств, здесь и далее - МСБУ № 7), утвержденным Комитетом по Международным стандартам бухгалтерского учета (с изменениями от 1992 года) с учетом особенностей, оговоренных ниже.
(первое предложение абз. 1 разд. IV изложено в ред. Решения Старорусской Думы от 25.09.2002 № 144)

1. Расчет движения денежных средств, использующий фактические показатели хозяйственной деятельности организации, должен содержать как данные за текущий период, так и нарастающий итог чистых поступлений (расходов) денежных средств. В расчет не включаются суммы НДС, полученные от покупателей (заказчиков) и уплаченные в бюджет и поставщикам за исключением сумм НДС, по которым, в соответствии с действующим законодательством, не производится возмещение (зачет) налога, уплаченного поставщикам. Таковые суммы включаются в расчет по соответствующим статьям расчета движения денежных средств.

2. При составлении расчета движения денежных средств используется методология, установленная МСБУ № 7 для организаций, не занимающихся финансовой (банковской) деятельностью. Расчет должен составляться с применением прямого метода учета движения денежных средств, то есть метода, при котором чистое поступление (расходование) денежных средств за период времени определяется как сумма разностей поступлений денежных средств и фактически израсходованных денежных средств по каждой из трех категорий (основной, инвестиционной и финансовой деятельности).

3. В расчете движения денежных средств не принимаются во внимание расчеты организации с учредителями (акционерами) по вкладам в уставный (складочный) капитал организации, по выплате дивидендов, иные подобные расчеты с учредителями, выплаты и расходы социального характера (за исключением одобренных при рассмотрении проекта) и оплата пеней и штрафных санкций за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации.

4. В случае, если организация создана для осуществления инвестиционного проекта, и учредитель или учредители вносят в уставный (складочный) капитал машины, станки, иное оборудование, либо другие вещи или имущественные права, либо иные права, имеющие денежную оценку (далее - денежный вклад), в расчете движения денежных средств такая операция, приравнивается к внесению в уставный (складочный) капитал денежных средств и последующему приобретению организацией такого (неденежного) вклада за счет средств уставного капитала. При расчете срока окупаемости проекта не учитываются затраты на приобретение у аффилированных лиц (включая взнос в уставный капитал) имущества (объектов недвижимости, оборудования) или имущественных прав в случае, если указанное имущество (имущественное право) ранее участвовало в производстве при осуществлении коммерческой деятельности на территории города и района. Данное правило не распространяется на имущество, имущественные права, приобретенные акционером (участником) у неаффилированных лиц для передачи (включая взнос в уставный капитал) дочернему обществу и не участвовавшие при производстве товаров (работ, услуг) акционером (участником). Аффилированными являются лица, указанные в статье 4 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Датой произведения затрат по приобретению вышеуказанных неденежных вкладов считается дата их оприходования организацией. При этом независимо от оценки неденежных вкладов учредителями в уставных документах стоимость неденежных вкладов, учитываемых в расчете, не может превышать свободной рыночной цены таких неденежных вкладов. Вышеуказанные неденежные вклады должны использоваться организацией в связи с процессом производства продукции (работ, услуг) в рамках осуществления одобренного Администрацией области инвестиционного проекта.
Настоящий пункт применяется с учетом подпункта 3.
(п. 4 разд. IV дополнен Решением Старорусской Думы от 25.09.2002 № 144)

5. Расчет даты окончания периода окупаемости производится по выбору организации в иностранной или российской валюте. Выбор валюты расчета должен быть сделан до момента представления инвестиционного проекта на одобрение Администрации г. Старая Русса и Старорусского района и должен быть указан в документах, представляемых на рассмотрение Администрации области.

6. Исходные данные, используемые для расчета даты окончания периода окупаемости, должны быть основаны на данных российского бухгалтерского учета организации, осуществляющей инвестиционный проект. В случае осуществления расчета в иностранной валюте перевод сумм, отраженных в бухгалтерском учете организации в рублях, в иностранную валюту производится по текущему курсу свободно конвертируемых валют, котируемому Центральным банком Российской Федерации на дату каждой операции.

7. Расчет производится по форме, приведенной в приложении № 1 к данным Правилам. Приложение № 1 является неотъемлемой частью данных Правил.

8. В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для реализации проекта необходимо получить разрешение на строительство, то информация о сроках и затратах на строительство, используемая для подготовки бизнес - плана, должна соответствовать нормативным срокам и затратам, установленным проектной документацией.
(п. 8 разд. IV введен Решением Старорусской Думы от 25.09.2002 № 144)

V. Предоставление отчетности

1. Соответствие расчетов даты окончания периода полной окупаемости вложенных средств, представляемых организацией, осуществляющей инвестиционный проект, и определения организацией даты окончания фактического периода окупаемости данным Правилам, так же как и наличие в организации учета доходов и расходов по всем инвестиционным проектам, в соответствии с требованиями раздела III данных Правил, должно ежегодно подтверждаться независимым аудитором, избираемым организацией. Оплата услуг независимого аудитора производится организацией исключительно за свой счет.

2. Расчет даты окончания периода окупаемости и заключение независимого аудитора представляются организацией, осуществляющей инвестиционный проект, в налоговые органы по месту его регистрации, а также в комитет финансов области ежегодно, не позднее 90 дней по окончании отчетного года.

3. В случае, если дата окончания фактического периода окупаемости наступает ранее, чем дата окончания расчетного периода окупаемости, организация, осуществляющая инвестиционный проект, должна представить расчет даты окончания фактического периода окупаемости не позднее, чем через два месяца после наступления такой даты. Настоящее требование не распространяется на представление заключения независимого аудитора о соответствии расчетов данным Правилам. Заключение независимого аудитора может быть представлено до 15 апреля года, следующего за годом наступления даты окончания фактического периода окупаемости.

4. Отсрочка в представлении вышеуказанных документов может быть предоставлена по решению финансового отдела Администрации города и района по представлению письменного заявления организации, осуществляющей инвестиционный проект, с указанием причин задержки представления отчетности. Организации не может быть безосновательно отказано в предоставлении такой отсрочки, при этом отсрочка не может быть предоставлена более, чем на три месяца.

5. Непредоставление отчетности в течение шести месяцев после истечения сроков, установленных в пунктах 2 и 4 настоящей статьи, дает основание для полной отмены льгот, предоставленных в установленном порядке Администрацией города и района организации, осуществляющей инвестиционный проект. Решение о полной или временной отмене льгот принимается распоряжением Администрации города и района.

6. Сумма налога, подлежащая льготированию, определяется организациями на основании бухгалтерского учета самостоятельно. В сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления квартальной отчетности, организация обязана представить в госналогинспекцию по месту регистрации обоснованный расчет сумм налогов, подлежащих льготированию.

VI. Окончание срока действия льгот

1. Организация, осуществляющая инвестиционный проект, утрачивает право на льготы, предоставляемые решением Старорусской Думы о льготах организациям, осуществляющим инвестиционные проекты на территории г. Старая Русса и Старорусского района, начиная с первого числа месяца, следующего за датой окончания расчетного периода окупаемости или, если дата окончания фактического периода окупаемости наступает раньше, с первого числа месяца, следующего за такой датой.

2. В случае, если в любом из отчетных периодов по расчету срока окупаемости, определенном в разделе V настоящих Правил, доля выручки от реализации произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), будет более 65 процентов, но менее или равна 75 процентам от валовой выручки, организация, осуществляющая инвестиционный проект, обязана представить в Администрацию города и района мотивированное объяснение причин снижения доли этой выручки. В случае, если в любом из отчетных периодов по расчету срока окупаемости, определенном в разделе V настоящих Правил, доля выручки от реализации произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), составит 65 процентов или менее, а также в случае, если доля такой выручки будет более 65 процентов, но менее или равна 75 процентам в течение двух последовательных отчетных периодов, Администрация города и района вправе рассмотреть вопрос об отмене действия льгот в рассматриваемом отчетном периоде (периодах). Данное правило не применяется в отношении периода с момента начала периода окупаемости до момента начала производства в случае, если в этом периоде у организации полностью отсутствовала выручка от реализации. Отнесение деятельности к производственной осуществляется по действующему Классификатору отраслей народного хозяйства (ОКОНХ или иному его заменяющему классификатору).

3. Организация, осуществляющая инвестиционный проект, может утратить право на льготы, предусмотренные нормативными правовыми актами города и района о льготах организациям в следующих случаях:
оговоренных в пункте 5 раздела V данных Правил;
необоснованного отклонения фактической суммы вложенных инвестиций, либо фактического количества созданных рабочих мест по сравнению с планируемыми в инвестиционном проекте за отчетный год;
при появлении недоимки свыше 6 месяцев хотя бы в один из нижеперечисленных бюджетов: федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов, областной бюджет, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджет города и района.
Решение о полной или временной отмене льгот принимается распоряжением Администрации области.
(п. 3 разд. VI дополнен Решением Старорусской Думы от 25.09.2002 № 144)

VII. Заключительные положения

Если иное специально не определено последующими законодательными актами, применимость данных Правил к конкретной организации не зависит от момента одобрения ее инвестиционного проекта распоряжением Администрации города и района. При этом разделы I и II настоящих Правил не имеют обратной силы, то есть не применяются к инвестиционным проектам, одобренным Администрацией области до утверждения настоящих Правил.
В случае полного или частичного изменения настоящих Правил, калькуляция расчетного и фактического срока окупаемости по проектам, одобренным Администрацией города и района до даты утверждения изменений настоящих Правил Старорусской Думой, может производиться по выбору организации на основе данных Правил, не принимая во внимание вновь внесенные изменения.





Приложение № 1
к Правилам
расчета момента достижения полной окупаемости
вложенных средств, расчетного срока окупаемости
и определения иных особенностей применения льгот
для организаций, осуществляющих инвестиционные
проекты на территории города Старая Русса и
Старорусского района, утвержденное решением
Старорусской Думы от 19.02.1998 № 73

РАСЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

(прямым методом в соответствии со стандартом МСБУ № 7)

млн. руб.
   -----------------------------------------------------------------¬

¦№ Показатели Без учета С учетом ¦
¦пп льгот льгот ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Период Период ¦
¦ деятельности деятельности¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ По годам По годам ¦
¦ (кварталам) (кварталам)¦
L-----------------------------------------------------------------

Движение средств по основной
деятельности

1. Выручка, полученная от реализации
продукции (работ, услуг) и прочей
реализации (без НДС)

2. Уплачено поставщикам, сотрудникам

3. Выручка от основной деятельности
стр. (1 - 2)

4. Проценты уплаченные

5. Налоги уплаченные

6. Итого чистая выручка от основной
деятельности (стр. 3 - 4 - 5)

Движение денежных средств по инвестиционной
деятельности

7. Приобретение собственности, оборудования,
механизмов

8. Выручка от реализации собственности,
оборудования, механизмов

9. Проценты полученные

10. Дивиденды полученные

11. Денежные средства, направленные на
осуществление капитального строительства

12. Итого чистая выручка от инвестиционной
деятельности (стр. 8 + стр. 9 + стр. 10 -
стр. 7 - стр. 11)

Движение денежных средств по финансовой
деятельности

13. Выплаты по финансовому лизингу

14. Получено по финансовому лизингу

15. Поступления заемных денежных средств

16. Выплата заемных денежных средств

17. Прочие денежные средства, поступившие
и израсходованные по финансовой
деятельности

18. Итого чистая выручка от финансовой
деятельности (стр. 14 + стр. 15 +
стр. 17 - стр. 13 - стр. 16)

19. Движение денежных средств по годам
(итоги стр. 6 + стр. 12 + стр. 18)

20. Движение денежных средств
нарастающим итогом

   ------------------------------------------------------------------






Приложение № 2
к Правилам
расчета момента достижения полной окупаемости
вложенных средств, расчетного срока окупаемости
и определения иных особенностей применения льгот
для организаций, осуществляющих инвестиционные
проекты на территории города Старая Русса и
Старорусского района, утвержденное решением
Старорусской Думы от 19.02.1998 № 73

КАЛЬКУЛЯЦИЯ СТАТЕЙ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ

(млн. руб.)
   ----T--------------------------------T--------------T--------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Без учета ¦ С учетом ¦
¦п/п¦ ¦ льгот ¦ льгот ¦
¦ ¦ +--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ Период ¦ Период ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ по годам ¦ по годам ¦
¦ ¦ ¦ (кварталам) ¦ (кварталам) ¦
L---+--------------------------------+--------------+---------------


1. Поступление выручки от
реализации продукции (без НДС)

2. Прочая реализация

3. Материальные расходы (без НДС)

4. Расчет за тепло и
электроэнергию (без НДС)

5. Расходы на оплату труда

6. Прочие затраты (без НДС, с
расшифровкой)

7. Амортизация

8. Налоги и другие обязательные
платежи, всего:
8.1. Социальный налог
8.2. Страхование от несчастных
случаев
8.3. Налог на имущество
8.4. Налог на землю
8.5. Арендная плата на землю
8.6. Налог на пользователей
автомобильных дорог
8.7. Налог с владельцев
автотранспортных средств
8.8. Прочие налоги и сборы (с
расшифровками)

9. Налогооблагаемая прибыль

10. Налог на прибыль

11. Чистая прибыль
   --------------------------------------------------------------------


(Приложение 2 изложено в ред. Решения Старорусской Думы от 25.09.2002 № 144)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,