Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Новгородского районного Совета от 28.12.2001 № 74
(ред. от 31.10.2002)
"О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА, НА 2002 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Звезда", № 52, 29.12.2001.







НОВГОРОДСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2001 г. № 74

О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ,
РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА,
НА 2002 ГОД

(в ред. Решения Новгородского районного Совета
от 31.10.2002 № 131)

Новгородский районный Совет решил:

1. В целях сохранения действующего инвестиционного климата на территории района освободить от уплаты налогов, зачисляемых в бюджет района (налога на имущество предприятий, земельного налога за земли городов и поселков, сбора на содержание милиции)
- организации, осуществляющие производственную деятельность, за исключением деятельности, относящейся к следующим отраслям народного хозяйства: торговля и общественное питание, материально-техническое снабжение и сбыт, вкладывающие собственные и привлеченные средства в реализацию одобренных Администрацией области конкретных инвестиционных проектов, до полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, период которого должен быть не менее одного года, рассчитанного в соответствии с Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородском районе.
Вышеуказанные льготы предоставляются в целом по организации, если вся деятельность направлена на осуществление одного инвестиционного проекта, и в части налогов, приходящихся на инвестиционный проект, если выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), предусмотренная проектом, составляет менее 65 % валовой выручки всей организации.
Организации, имеющие право на получение налоговых льгот, в части, приходящейся на инвестиционный проект, обязаны обеспечить раздельное ведение учета доходов, расходов и финансовых результатов по проекту.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.08.2001 № 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" льготы по налогу на прибыль в части, зачисляемой в бюджет района, организациям, реализующим инвестиционные проекты, установленные решением районного Совета по состоянию на 1 июля 2001 года, действуют до окончания срока, на который они были предоставлены, то есть до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более расчетного срока окупаемости проекта.

2. Освобождаются от уплаты налога на имущество предприятий:
2.1. Молодежные и детские общественные объединения и предприятия, образованные в соответствии с Положением о молодежном предприятии;
2.2. Организации любых форм собственности по всем видам деятельности (за исключением посреднической, торговой, материально-технического снабжения и сбыта), если от общего числа их работников общее число инвалидов, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет не менее 50 %;
2.3. Организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, имеющие статус юридического лица, занимающиеся заготовкой от населения сельскохозяйственной продукции, дикорастущих ягод, орехов и иных плодов, грибов, лекарственных растений и их реализацией.
Льгота по налогу на имущество предприятий предоставляется в части имущества, используемого для сбора и транспортировки до мест реализации заготовляемой сельскохозяйственной продукции, дикорастущих ягод, орехов и иных плодов, грибов, лекарственных растений, при условии, что удельный вес от данных видов деятельности составляет не менее 50 % от общего объема реализации продукции (работ, услуг);
2.4. Организации, осуществляющие сервисное обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники, занимающиеся снабжением сельхозтоваропроизводителей запасными частями, машинами, оборудованием, оказанием услуг сельхозтоваропроизводителям и населению по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники и выполнением сельскохозяйственных работ для них, осуществляющие агрохимическое и зооветеринарное обслуживание и обеспечение удобрениями и средствами химической защиты растений, биопрепаратами и медикаментами, выполнением мелиоративных работ и ремонтом мелиоративных систем;
2.5. Организации системы здравоохранения, имеющие лицензию на осуществление медицинской и (или) фармацевтической деятельности, а также организации здравоохранения, занимающиеся реализацией и (или) ремонтом, и (или) техническим обслуживанием изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Льготы организациям системы здравоохранения, имеющим лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, предоставляются в части имущества организации или филиала, непосредственно изготавливающих лекарственные средства по рецептам врачей и требованиям организаций здравоохранения или изготавливающих и ремонтирующих корригирующие очки, или отпускающих лекарственные средства и изделия медицинского назначения по требованиям организаций здравоохранения или по льготным рецептам, или обслуживающих население, проживающее в сельской местности, при условии, что удельный вес товарооборота при обслуживании данной категории составляет не менее 50 % в общем объеме товарооборота;
2.6. Организации жилищно-коммунального хозяйства в части стоимости топлива, используемого на отопление.
Организации жилищно-коммунального хозяйства, имеющие право на получение вышеуказанной льготы, представляют в налоговые инспекции вместе с квартальной бухгалтерской отчетностью расшифровку по балансовому счету 10 "Материалы";
2.7. Редакции газет, получающие дотации из бюджета района;
2.8. Предприятия потребительской кооперации.

3. Освобождаются от уплаты земельного налога за земли городов и поселков в части, зачисляемой в районный бюджет:
3.1. Организации жилищно-коммунального хозяйства, имеющие на своем балансе муниципальный жилищный фонд и объекты коммунального хозяйства (котельные, бани, очистные сооружения водопровода и канализации, станции подъема и подачи воды, насосные станции, производственные базы);
3.2. Религиозные организации.
Льгота предоставляется в части земель, занятых церквями, монастырями, соборами;
3.3. Граждане, пострадавшие от пожаров и иных стихийных бедствий и утратившие недвижимое имущество более чем на 50 %.
Льгота предоставляется на период восстановления утраченного недвижимого имущества, но не более 3 лет;
3.4. Малообеспеченные граждане, которым предоставлены земельные участки для эксплуатации индивидуальных жилых домов.
Льгота предоставляется при наличии справки комитета социальной защиты населения района;
3.5. Дорожные организации за земли, занимаемые территориальными автомобильными дорогами.
Средства, высвободившиеся в результате предоставления льготы, направляются на выполнение дополнительного объема работ по Новгородскому району сверх установленного по плану на 2002 год.

   ------------------------------------------------------------------

Льгота, установленная пунктом 4, предоставляется с 1 января 2002 года (пункт 2 Решения Новгородского районного Совета от 31.10.2002 № 131).
   ------------------------------------------------------------------

4. Освобождаются от уплаты земельного налога в части, зачисляемой в районный бюджет, организации жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания, имеющие в пользовании земельные участки, отведенные под кладбища.
Средства, высвободившиеся в результате предоставления льгот, направляются на благоустройство кладбищ.
(п. 4 введен Решением Новгородского районного Совета от 31.10.2002 № 131)

5. Данное решение опубликовать в газете "Звезда".

Глава района
А.Н.ФИЛИППОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,