
|  |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Новгородской области от 29.04.2002 № 237-рг
(ред. от 24.01.2003)
"ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ АДМИНИСТРАЦИЙ СЕЛЬСОВЕТОВ, ПОСЕЛКОВ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ АДМИНИСТРАЦИЙ СЕЛЬСОВЕТОВ, ПОСЕЛКОВ ОБЛАСТИ", "СОСТАВОМ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 апреля 2002 г. № 237-рг
ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ АДМИНИСТРАЦИЙ СЕЛЬСОВЕТОВ,
ПОСЕЛКОВ ОБЛАСТИ
(в ред. Распоряжения Администрации Новгородской области
от 24.01.2003 № 43-рг)
В целях изучения, обобщения и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию территорий, активизации деятельности администраций сельсоветов, поселков области по решению вопросов местного значения:
1. Провести по согласованию с администрациями городов и районов области в 2003 году областной смотр-конкурс администраций сельсоветов, поселков области.
2. Утвердить прилагаемые Положение об областном смотре-конкурсе администраций сельсоветов, поселков области и состав областной конкурсной комиссии.
3. Рекомендовать администрациям городов и районов области провести в мае - декабре 2002 года районные, городские смотры-конкурсы администраций сельсоветов, поселков в муниципальных образованиях.
4. Возложить на комитет государственной службы области координацию подготовки и проведения областного смотра-конкурса администраций сельсоветов, поселков области.
5. Комитету финансов области при формировании бюджета на очередной финансовый год предусмотреть средства для награждения победителей областного смотра-конкурса администраций сельсоветов, поселков области.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы администрации области Матвееву Г.С.
(в ред. Распоряжения Администрации Новгородской области от 24.01.2003 № 43-рг)
Губернатор области
М.М.ПРУСАК
Утверждено
распоряжением
Администрации области
от 29.04.2002 № 237-рг
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ АДМИНИСТРАЦИЙ СЕЛЬСОВЕТОВ,
ПОСЕЛКОВ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Областной смотр-конкурс администраций сельсоветов, поселков области (далее - областной смотр-конкурс) проводится с целью изучения, обобщения и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию территорий, активизации деятельности администраций сельсоветов, поселков области по решению вопросов местного значения.
1.2. Областной смотр-конкурс проводится по четырем группам администраций сельсоветов, поселков:
первая группа - администрации сельсоветов, поселков с населением до 500 человек;
вторая группа - администрации сельсоветов, поселков с населением от 501 до 1000 человек;
третья группа - администрации сельсоветов, поселков с населением от 1001 до 3000 человек;
четвертая группа - администрации сельсоветов, поселков с населением свыше 3000 человек.
2. Условия и показатели оценки деятельности администраций
сельсоветов, поселков
Оценка деятельности администраций сельсоветов и поселков в областном смотре-конкурсе производится по следующим основным показателям:
2.1. Социально-экономическое развитие территории сельсовета, поселка:
а) планирование и финансирование:
наличие плана социально-экономического развития территории;
итоги выполнения плана социально-экономического развития территории за 2002 год;
исполнение сметы расходов администрации сельсовета, поселка;
работа с налогоплательщиками;
б) деятельность администрации сельсовета, поселка по социально-экономическому развитию:
работа администрации сельсовета, поселка по развитию личных подсобных хозяйств;
участие администрации сельсовета, поселка в организации закупа от населения излишков сельскохозяйственной продукции на территории сельсовета, поселка;
деятельность в сфере предоставления земельных участков и контроля за использованием земель на территории сельсовета, поселка, в сфере охраны окружающей среды;
наличие объектов социальной сферы на подведомственной территории и деятельность по созданию условий для их функционирования;
содействие населению в строительстве индивидуального жилья;
в) развитие здравоохранения на территории сельсовета, поселка:
наличие и содержание муниципальных учреждений здравоохранения: фельдшерско-акушерских пунктов, медпунктов, амбулаторий и др.;
содействие в обеспечении муниципальных учреждений здравоохранения медикаментами и оборудованием;
г) взаимодействие с учреждениями образования, находящимися на подведомственной территории:
наличие и состояние муниципальных учреждений дошкольного и школьного образования;
оказание помощи в ремонте муниципальных учреждений образования;
оказание помощи учреждениям образования в обеспечении методическими материалами и материально-техническими средствами;
оказание помощи в организации питания в школах;
оказание помощи в подвозе школьников в школы;
оказание материальной помощи учащимся из семей с низким уровнем доходов;
оказание помощи в обеспечении учителей дровами;
участие в организации школьных мероприятий;
работа с неблагополучными семьями;
д) создание условий для деятельности учреждений культуры, находящихся на подведомственной территории:
наличие зданий учреждений культуры;
совместная работа с учреждениями культуры по организации досуга населения;
работа с кадрами учреждений культуры;
е) жилищно-коммунальное хозяйство:
содержание муниципального жилищного фонда, находящегося на балансе администрации сельсовета, поселка;
оперативное решение вопросов тепло-, водо- и газоснабжения;
санитарное состояние водоисточников (колодцев и водозаборных колонок);
освещение населенных пунктов и работа с населением по энергосбережению уличного освещения;
контроль за сохранностью и содержанием дорог местного значения, находящихся на подведомственной территории;
содержание гражданских кладбищ, воинских захоронений, находящихся в ведении администрации сельсовета, поселка;
ж) благоустройство и озеленение территории сельсовета, поселка:
санитарное содержание территорий сельских населенных пунктов;
привлечение муниципальных организаций, а также населения к благоустройству территорий, прилегающих к указанным организациям, и придомовых территорий;
наличие и состояние пешеходных мостиков;
оборудование, строительство детских и спортивных площадок и их содержание;
уровень обеспеченности сельских населенных пунктов зелеными насаждениями и качество озеленения территории (регулярная посадка и подрезка деревьев и кустов, разбивка цветников и т.д.);
оснащение домов четкими номерными знаками, табличками с названиями улиц;
з) создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания:
предлагаемые услуги, их объем, качество обслуживания;
организация передвижных пунктов по оказанию бытовых услуг населению;
содействие организации торгового обслуживания населения (наличие и состояние торговых точек на территории сельсовета, поселка, организация контроля за качеством их работы);
и) организация работы по обеспечению общественного порядка на подведомственной территории:
уровень преступности на территории сельсовета, поселка и меры, принимаемые администрацией сельсовета, поселка по снижению количества преступлений и правонарушений;
состояние работы по профилактике социального сиротства, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, обеспечение взаимодействия в этой работе между учреждениями образования, культуры, комиссией по делам несовершеннолетних, отделом внутренних дел;
степень участия администрации сельсовета, поселка в пропаганде здорового образа жизни, противодействии распространению алкоголизма, наркомании и т.д.;
и) обеспечение противопожарной безопасности на территории сельсовета, поселка:
наличие и содержание противопожарных водоемов;
профилактическая работа с населением.
2.2. Работа с населением:
подготовка и проведение сходов граждан (система и качество подготовки);
организация контроля и реализации критических замечаний, предложений, высказанных на сходах граждан;
работа по информированию населения о деятельности администрации сельсовета, поселка, органов местного самоуправления муниципального образования;
проведение отчетов Главы администрации сельсовета, поселка перед населением, в трудовых коллективах (периодичность, система работы по реализации критических замечаний, предложений граждан);
организация личных приемов граждан Главой администрации сельсовета, поселка;
организация работы с письмами, жалобами, заявлениями граждан;
организация работы с неблагополучными семьями, одиноко проживающими престарелыми гражданами и инвалидами, пенсионерами и ветеранами;
организация работы по снижению уровня безработицы и содействие обеспечению занятости граждан;
организация деятельности органов территориального общественного самоуправления, организация работы по привлечению населения к совместному решению вопросов местного значения.
2.3. Организационная работа администрации сельсовета, поселка:
наличие перспективных и текущих планов работы и их выполнение;
обеспечение на территории сельсовета, поселка исполнения нормативных правовых актов органов государственной власти и осуществления контроля за выполнением нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования;
организация работы комиссий, созданных при администрации сельсовета, поселка;
оказание содействия в деятельности общественных организаций (женсовет, совет ветеранов и т.д.);
ведение делопроизводства;
состояние материально-технической базы:
содержание здания администрации сельсовета, поселка - оформление фасада, состояние кровли, систем отопления и освещения;
наличие автотранспорта и его использование;
озеленение территории администрации сельсовета, поселка;
наличие и оформление помещения для проведения торжественных ритуалов бракосочетания и регистрации рождений;
оформление информационных материалов (наглядность, сменяемость, полнота).
3. Порядок проведения областного смотра-конкурса,
подведение его итогов
3.1. Областной смотр-конкурс проводится в январе - июле 2003 года.
3.2. В областном смотре-конкурсе принимают участие администрации сельсоветов, поселков области - победители смотров-конкурсов в муниципальных образованиях по каждой группе администраций сельсоветов, поселков.
Заявки и материалы на участие в областном смотре-конкурсе представляются в областную конкурсную комиссию администрациями городов и районов области не позднее 20 января 2003 года.
3.3. Областная конкурсная комиссия рассматривает с выездом в администрации сельсоветов, поселков представленные материалы, подводит итоги и определяет победителей и дипломантов областного смотра-конкурса до 10 июля 2003 года.
4. Награждение победителей областного смотра-конкурса
4.1. Победители областного смотра-конкурса награждаются по каждой группе:
1 место - дипломом 1 степени и денежной премией для использования ее на развитие соответствующей территории;
2 место - дипломом 2 степени и денежной премией для использования ее на развитие соответствующей территории;
3 место - дипломом 3 степени и денежной премией для использования ее на развитие соответствующей территории.
4.2. Главы администраций сельсоветов, поселков области, занявших первые места в областном смотре-конкурсе, награждаются дипломами и ценными подарками.
Утвержден
распоряжением
Администрации области
от 29.04.2002 № 237-рг
СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
(в ред. Распоряжения Администрации Новгородской области
от 24.01.2003 № 43-рг)
Матвеева Г.С. - заместитель Главы администрации области,
председатель конкурсной комиссии
Баранова Е.И. - заместитель председателя комитета, заведующая
отделом по работе с территориями комитета
государственной службы области, заместитель
председателя конкурсной комиссии
Чайникова И.В. - главный специалист отдела по работе
с территориями комитета государственной службы
области, секретарь конкурсной комиссии
Члены комиссии:
Аверкин В.Н. - председатель комитета образования области
Алексеев П.С. - председатель комитета по сельскому хозяйству
и продовольствию области
Зернов Ю.Н. - председатель коммерческого комитета области
Иваньков Н.С. - заместитель Главы администрации области
Медик В.А. - председатель комитета по охране здоровья
населения области
Панов А.Н. - генеральный директор государственного областного
унитарного предприятия жилищно-коммунального
хозяйства "Новжилкоммунсервис"
Солдатова Е.В. - председатель комитета финансов области
Хорошухин С.М. - первый заместитель председателя экономического
комитета области
Шубин Ю.А. - председатель комитета культуры, кино и туризма
области
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|