Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Демянского района от 13.02.2003 № 6
"ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИИ (СУБСИДИИ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ", "НОРМАМИ ОТПУСКА СЖИЖЕННОГО ГАЗА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
"Авангард", № 17, 01.03.2003


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Демянского муниципального района от 19.04.2006 № 88, которым утвержден Порядок перечисления (выплаты, вручения) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателям субсидий на территории района.



АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2003 г. № 6

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ

Во исполнение постановления Администрации области от 18.03.97 № 116 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", в целях повышения уровня социальной защиты граждан при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг постановляю:

1. Установить, что повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг осуществляется с одновременным применением мер социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, включая электроэнергию и газ, с учетом, совокупного дохода, прожиточного минимума и действующих льгот.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.

3. Утвердить прилагаемые нормы отпуска сжиженного газа и потребления электроэнергии, в пределах которых предоставляются льготы и субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

4. Постановление Администрации района от 15.01.99 № 3 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" считать утратившим силу.

5. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Авангард".

Глава района
Е.А.ШУМИЛОВ





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 13.02.2003 № 6

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИИ (СУБСИДИИ) НА
ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам органами местного самоуправления в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.
Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме путем уменьшения платежей за услуги по обслуживанию и ремонту жилья, водоснабжению, канализации, теплоснабжению, газоснабжению и электроснабжению, вывозу твердых и жидких бытовых отходов.

2. Размер субсидии определяется исходя из:
размера совокупного дохода семьи, включая одиноких граждан;
прожиточного минимума;
уровня жилищной обеспеченности семьи;
состава семьи;
доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, установленной на конкретный период;
социальной нормы площади жилья, утвержденной постановлением Администрации Новгородской области от 07.10.2002 № 221 "Об утверждении социальной нормы площади жилья";
нормативов потребления коммунальных услуг, ставок и тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг, принятых органами местного самоуправления;
предельного уровня платежей граждан за содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги в процентах к затратам на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги, действующего на конкретный период;
действующих льгот на оплату жилья и коммунальных услуг.

3. При расчете размера субсидий для граждан, имеющих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, величина социальной платы за жилье уменьшается на сумму льгот.

4. Величина субсидий определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг.
Субсидия не может превышать фактически начисленной оплаты за жилье и коммунальные услуги. В случае, когда размер субсидии превышает фактически начисленную плату за жилищно-коммунальные услуги, ее величина ограничивается размером фактически начисленной платы.

5. При расчетах величины субсидии недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз твердых и жидких отходов).

6. Субсидии предоставляются гражданам - нанимателям жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда, а также:
членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов (вне зависимости от степени выплаты пая);
гражданам, имеющим в собственности жилые помещения.

7. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг.

8. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидии, если величина субсидии, рассчитанная в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, является положительной величиной.

9. Субсидия назначается отделом субсидий муниципального унитарного предприятия жилищного коммунального хозяйства после предоставления гражданами следующих документов:
о составе семьи (с указанием вида жилищного фонда, в котором она проживает);
о размерах занимаемой площади;
о расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг (с указанием состояния их оплаты). Граждане, имеющие задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, должны принять на себя обязательство по погашению задолженности в сроки, согласованные с отделом субсидий;
о совокупном доходе семьи за 3 месяца, предшествующих обращению. Безработные граждане в трудоспособном возрасте для начисления субсидий должны представить соответствующий документ из центра занятости населения района.

10. В отдельных случаях организации, указанные в п. 9 настоящего Порядка, вправе запросить документы, содержащие дополнительные сведения.

11. На основании информации, представляемой семьей (гражданином) в заявлении и прилагаемых и нему документах определяются право на получение субсидии и ее сумма. Семьям (гражданам), которым отказано в получении субсидии, должны быть представлены письменное разъяснение причин отказа и информация о порядке обжалования принятого решения.

12. Субсидия назначается гражданам сроком на 1 год с момента подачи заявления. Началом срока предоставления субсидии считается первое число текущего месяца - при обращении заявителя до 15-го числа месяца, и первое число месяца, следующего за месяцем подачи заявления - при обращении после 15-го числа с необходимыми документами.
Граждане, получающие субсидии, обязаны ежеквартально, не позднее 15-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представить в отдел муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка.
В месяц установления тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг субсидии назначаются с 1-го числа этого месяца независимо от даты подачи заявления.

13. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий, являются:
средства бюджета района;
собственные средства организаций, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд.
При этом организации, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный и муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением субсидий, всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств.

14. Выплата субсидий гражданам приостанавливается в случаях, если:
не представлены документы, подтверждающие право на дальнейшее получение субсидий;
не внесены своевременно платежи за жилищно-коммунальные услуги;
не возмещены субсидии, выплаченные излишне вследствие представления недостоверной информации или других нарушений, допущенных гражданами.
Возобновление выплаты субсидий производится в случае устранения причин приостановления в срок не более 1 месяца.

15. Выплата субсидий прекращается:
если граждане письменно отказываются от получения субсидий;
если изменение местожительства, состава, дохода семьи не позволяет ей получать субсидию;
если граждане не выполнили своих обязательств после процедуры приостановления.
Величина субсидий уменьшается или увеличивается при изменении условий первоначального назначения.

16. В случае умышленного представления гражданами неправильной информации излишне предоставленная сумма субсидии подлежит возврату.

17. Контроль за использованием средств, предназначенных для предоставления субсидий, осуществляется Администрацией района.





Утверждены
постановлением
Администрации района
от 13.02.2003 № 6

НОРМЫ
ОТПУСКА СЖИЖЕННОГО ГАЗА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, В ПРЕДЕЛАХ
КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

   ------------------------T-----------T--------T-------------------¬

¦ ¦ Единица ¦ Норма ¦ Примечание ¦
¦ ¦ измерения ¦отпуска ¦ ¦
¦ ¦ ¦ на 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦человека¦ ¦
¦ ¦ ¦в месяц ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------+-------------------+
¦Сжиженный газ, ¦ кг ¦ 5 ¦10 килограммов на ¦
¦отпускаемый в баллонах ¦ ¦ ¦семью (семья из ¦
¦ ¦ ¦ ¦трех человек) ¦
+-----------------------+-----------+--------+-------------------+
¦Электроэнергия ¦ кВт ¦ 60 ¦100 кВт на семью ¦
L-----------------------+-----------+--------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,