
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородской области от 31.07.2003 № 210
"О МЕРАХ ПО ОХРАНЕ ЛЕСОВ ОТ НЕЗАКОННЫХ РУБОК"
(вместе с "ПЛАНОМ СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БОРЬБЕ С НЕЗАКОННОЙ ЗАГОТОВКОЙ И ОБОРОТОМ ДРЕВЕСИНЫ В ОБЛАСТИ",
"СОСТАВОМ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО БОРЬБЕ С НЕЗАКОННОЙ ЗАГОТОВКОЙ, ВЫВОЗОМ (ПЕРЕВОЗКОЙ) И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДРЕВЕСИНЫ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО БОРЬБЕ С НЕЗАКОННОЙ ЗАГОТОВКОЙ, ВЫВОЗОМ (ПЕРЕВОЗКОЙ) И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДРЕВЕСИНЫ")
Официальная публикация в СМИ:
"Новгородские ведомости", № 26, 19.08.2003
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Новгородской области от 15.12.2008 № 452.
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2003 г. № 210
О МЕРАХ ПО ОХРАНЕ ЛЕСОВ ОТ НЕЗАКОННЫХ РУБОК
В соответствии со ст. 47 Лесного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения контроля за законностью заготовки древесины в лесах, ее перевозки по автодорогам области постановляю:
1. Создать областную межведомственную оперативную комиссию по борьбе с незаконной заготовкой, вывозом (перевозкой) и реализацией древесины.
2. Утвердить прилагаемые план совместных мероприятий по борьбе с незаконной заготовкой и оборотом древесины в области, состав и Положение об областной межведомственной оперативной комиссии по борьбе с незаконной заготовкой, вывозом (перевозкой) и реализацией древесины.
3. Рекомендовать администрациям городов и районов области принять участие в реализации мероприятий по борьбе с незаконной заготовкой и оборотом древесины.
4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель
Главы администрации
М.Д.СКИБАРЬ
Утвержден
постановлением
Администрации области
от 31.07.2003 № 210
ПЛАН
СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БОРЬБЕ С НЕЗАКОННОЙ
ЗАГОТОВКОЙ И ОБОРОТОМ ДРЕВЕСИНЫ В ОБЛАСТИ
--------------------------------T----------T---------------------¬
¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦
¦ ¦исполнения¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L-------------------------------+----------+----------------------
Проводить сверки передачи, ежеквар- городские, районные
поступления и принятых решений тально отделы внутренних
по материалам о лесонарушениях дел, лесхозы (по
согласованию)
Поставить на особый контроль постоянно городские, районные
рассмотрение материалов о отделы внутренних дел
лесонарушениях и принятии мер (по согласованию)
по привлечению лесонарушителей
к установленной законом
ответственности, информировать
о процессуальных решениях
соответствующие лесхозы
Организовать проведение -"- -"-
оперативно-розыскных
мероприятий по выявлению и
пресечению фактов незаконных
порубок, транспортировки и
реализации незаконно добытой
продукции
Организовать для патрулирования -"- городские, районные
лесного фонда и выявления отделы внутренних
нарушителей лесного дел, лесхозы (по
законодательства совместные согласованию)
группы, оснащенные средствами
связи, оружием, транспортом
Организовать для обеспечения -"- -"-
контроля за вывозом древесины
за пределы области совместные
дежурства сотрудников районных
отделов внутренних дел
(далее - РОВД) и работников
гослесоохраны на стационарных
постах дорожно-патрульной
службы Государственной
инспекции безопасности
дорожного движения
(далее - ДПС ГИБДД) РОВД в
Валдайском, Новгородском,
Чудовском районах, на
передвижных постах
ДПС ГИБДД РОВД в Батецком,
Боровичском, Демянском,
Любытинском, Маревском,
Пестовском, Старорусском,
Холмском и Шимском районах
Организовать проведение -"- линейный отдел
комплекса оперативно-розыскных внутренних дел на
мероприятий по выявлению и ст. Новгород
пресечению хищения древесины Санкт-Петербургского
при ее транспортировке линейного управления
железнодорожным транспортом внутренних дел на
транспорте
Северо-Западного
управления внутренних
дел на транспорте (по
согласованию)
Организовать проверку постоянно Новгородская таможня
соблюдения таможенного (по согласованию)
законодательства участниками
внешнеэкономической
деятельности при экспорте
древесины и изделий из нее с
целью своевременного
пресечения и выявления
допускаемых при этом
нарушений
Организовать изучение -"- -"-
сотрудниками таможни методов
измерения объемов
лесоматериалов, специфики
определения видов, сортов и
качества древесины
Обеспечить контроль за целевым -"- администрации городов
использованием деловой и районов области
древесины на корню, отпущенной (по согласованию)
на льготных условиях
Организовать проведение -"- инспекции Министерства
совместных проверок Российской Федерации
финансово-хозяйственной по налогам и сборам по
деятельности предприятий, городам и районам,
занимающихся лесозаготовками межрайонные инспекции
и реализацией деловой древесины, Министерства по
по соблюдению законодательства налогам и сборам
по налогам и сборам Российской Федерации,
отделы внутренних дел
(по согласованию)
------------------------------------------------------------------
Утвержден
постановлением
Администрации области
от 31.07.2003 № 210
СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО
БОРЬБЕ С НЕЗАКОННОЙ ЗАГОТОВКОЙ, ВЫВОЗОМ (ПЕРЕВОЗКОЙ) И
РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДРЕВЕСИНЫ
Иваньков Н.С. - заместитель Главы администрации области,
председатель комиссии
Красильников Н.А. - начальник Управления природных ресурсов и
охраны окружающей среды Министерства
природных ресурсов Российской Федерации по
Новгородской области, заместитель
председателя комиссии (по согласованию)
Чистяков Н.Н. - заместитель начальника Управления природных
ресурсов и охраны окружающей среды
Министерства природных ресурсов Российской
Федерации по Новгородской области, секретарь
комиссии (по согласованию)
Члены комиссии:
Дягилев М.С. - начальник Новгородской таможни (по
согласованию)
Журавлев А.П. - начальник управления внутренних дел области
(по согласованию)
Знобищев А.В. - начальник линейного отдела внутренних дел на
ст. Новгород Санкт-Петербургского линейного
управления внутренних дел на транспорте
Северо-Западного управления внутренних дел на
транспорте (по согласованию)
Савельев С.С. - руководитель Управления Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по
Новгородской области (по согласованию).
Примечание: председатель комиссии может приглашать на заседания комиссии глав городов и районов области.
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 31.07.2003 № 210
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО
БОРЬБЕ С НЕЗАКОННОЙ ЗАГОТОВКОЙ, ВЫВОЗОМ (ПЕРЕВОЗКОЙ) И
РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДРЕВЕСИНЫ
1. Общие положения
1.1. Областная межведомственная оперативная комиссия по борьбе с незаконной заготовкой, вывозом (перевозкой) и реализацией древесины (далее - комиссия) создается Администрацией области для организации взаимодействия органов исполнительной власти области, правоохранительных, контролирующих органов и организаций области, органов местного самоуправления в борьбе с нарушениями лесного законодательства.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, постановлениями и распоряжениями Администрации области и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, правоохранительными, контролирующими органами, органами местного самоуправления и заинтересованными организациями области.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Разработка рекомендаций, мероприятий, направленных на повышение эффективности борьбы с нарушениями лесного законодательства, и осуществление контроля за их исполнением.
2.2. Координация деятельности органов исполнительной власти области, правоохранительных, контролирующих органов и организаций области, органов местного самоуправления по вопросам борьбы с нарушениями лесного законодательства.
2.3. Анализ и обобщение результатов реализации плана совместных мероприятий по борьбе с незаконной заготовкой и оборотом древесины в области, разработка предложений о внесении изменений и дополнений в указанный план с учетом складывающейся на территории области ситуации.
3. Права комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации координации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти области, правоохранительных, контролирующих органов и организаций области, органов местного самоуправления по вопросам борьбы с нарушениями лесного законодательства.
3.2. Получать в установленном порядке на безвозмездной основе от государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения деятельности комиссии, кроме сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну.
3.3. Осуществлять контроль за исполнением решений комиссии, плана совместных мероприятий по борьбе с незаконной заготовкой и оборотом древесины в области, заслушивать по этим вопросам руководителей, должностных лиц правоохранительных, контролирующих органов и организаций области.
3.4. Привлекать должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти области, правоохранительных, контролирующих органов и организаций области, органов местного самоуправления и организаций (по согласованию с их руководителями) для решения вопросов, изложенных в п. 3.3 настоящего Положения.
3.5. Создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции комиссии, и определять порядок их работы.
4. Порядок формирования и деятельности комиссии
4.1. Комиссия создается и упраздняется Администрацией области.
4.2. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
4.3. Организационно-технические функции по подготовке и проведению заседаний комиссии, а также ведение делопроизводства комиссии осуществляет секретарь комиссии.
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы, утвержденными председателем или заместителем председателя комиссии.
4.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в сроки, определяемые председателем комиссии.
4.6. Подготовка материалов на заседания комиссии, проектов ее решений осуществляется представителями Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области, управления внутренних дел области, Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Новгородской области, Новгородской таможни, организаций области, к компетенции которых относятся вопросы, вносимые в повестку дня заседания комиссии.
Материалы и проекты решений должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания, а в случае безотлагательного рассмотрения вопроса они сдаются до начала заседания.
4.7. Заседания комиссии оформляются протоколами, решения принимаются простым открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Протоколы заседаний комиссии ведутся и заверяются ее секретарем.
4.8. Контроль за исполнением решений комиссии осуществляет ее секретарь, информирующий председателя комиссии, его заместителя о ходе и результатах их исполнения, если иное не предусматривается конкретным решением комиссии.
4.9. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, обязательны к исполнению органами исполнительной власти области, носят рекомендательный характер для правоохранительных, контролирующих органов, заинтересованных организаций области и органов местного самоуправления области.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|