Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Старорусской Думы от 24.12.2002 № 158
(ред. от 03.09.2003)
"О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА И РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Старая Русса", № 7, 21.01.2003.



Изменения, внесенные Решением Старорусской Думы от 03.09.2003 № 212, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2003 года.



СТАРОРУССКАЯ ДУМА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2002 г. № 158

О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ,
РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА И РАЙОНА

(в ред. Решения Старорусской Думы от 03.09.2003 № 212)

В соответствии со ст. 56 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и в целях повышения заинтересованности предприятий и организаций в увеличении объемов производства товаров, работ, услуг, привлечения иностранных и отечественных инвестиций в экономику города и района, оказания финансовой поддержки отдельным отраслям народного хозяйства Старорусская Дума решила:

1. Предоставить на 2003 год:
1.1. Льготы организациям, осуществляющим реализацию одобренных Администрацией города и района инвестиционных проектов.
В целях сохранения действующего инвестиционного климата на территории города и района освобождаются от уплаты налогов в местный бюджет (налог на имущество предприятий, земельный налог, налог на содержание милиции, арендная плата за землю) организации, осуществляющие производственную деятельность (за исключением деятельности, относящейся к следующим отраслям народного хозяйства: торговля и общественное питание, материально-техническое снабжение и сбыт), не имеющие недоимки свыше шести месяцев по налоговым платежам и сборам ни в один из бюджетов всех уровней и в государственные внебюджетные фонды, вкладывающие собственные и привлеченные средства в реализацию одобренных Администрацией города и района конкретных инвестиционных проектов, до полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, период которого должен быть не менее 1 года, рассчитанного в соответствии с Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты на территории г. Старая Русса и Старорусского района, предусмотренного проектной документацией. Указанные льготы предоставляются в целом по организации, если вся ее деятельность направлена на осуществление одного инвестиционного проекта, и в части налогов, приходящихся на инвестиционный проект, если выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), предусмотренная проектом, составляет менее 65 процентов валовой выручки всей организации.
Организации, имеющие право на получение налоговых льгот в части, приходящейся на инвестиционный проект, обязаны обеспечить раздельное ведение учета доходов, расходов и финансовых результатов по проекту.
Организации утрачивают право на вышеуказанные льготы:
а) при образовании недоимки свыше шести месяцев по налоговым платежам и сборам хотя бы в один из бюджетов всех уровней или в государственные внебюджетные фонды с первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором срок возникновения недоимки превысил шесть месяцев;
б) если фактический объем капитальных вложений по окончании срока реализации инвестиционного проекта, предусмотренного в бизнес-плане, нарастающим итогом с начала реализации инвестиционного проекта составит менее 70 процентов от утвержденного по проекту. Сумма налогов подлежит внесению в местный бюджет в полном объеме за период с начала реализации проекта в течение 6 месяцев со дня окончания срока реализации инвестиционного проекта, предусмотренного распоряжением Администрации города и района;
в) при непредставлении в комитет финансов Администрации города и района отчетности по расчету даты окончания фактического периода окупаемости по форме и в сроки, установленные Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты на территории г. Старая Русса и Старорусского района, утвержденными решением Старорусской Думы от 19.02.98 № 73. Сумма налогов подлежит внесению в местный бюджет в полном объеме за тот период, за который отчетность не представлена, в течение 3 месяцев со дня окончания срока представления отчетности.
(пп. 1.1 в ред. Решения Старорусской Думы от 03.09.2003 № 212)
1.2. Льготы по налогам, зачисляемым в местный бюджет.
Освобождаются от уплаты налогов в местный бюджет, по которым право льготирования принадлежит представительному органу местного самоуправления (налог на имущество предприятий, налог на содержание милиции и земельный налог):
а) муниципальные унитарные предприятия, занимающиеся снабжением сельхозтоваропроизводителей запасными частями, машинами, оборудованием, осуществляющие сервисное обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники.
Средства, высвободившиеся в результате предоставления льгот, направляются на пополнение оборотных средств, развитие и совершенствование производства;
б) организации пассажирского автотранспорта, финансируемые или получающие дотацию из бюджета города и района.
Средства, высвободившиеся в результате предоставления льгот, направляются на обеспечение льготного проезда учащихся учреждений начального профессионального образования.
1.3. Льготы по налогу на имущество предприятий.
Освобождаются от уплаты налога на имущество предприятий, зачисляемого в местный бюджет:
а) организации, содержащие автоколонны войскового типа, а также организации, комплектующие автоколонны войскового типа в части автомобильного транспорта, зачисляемого в автоколонны войскового типа.
Средства, высвободившиеся в результате предоставления льгот, направляются на финансирование работ по мобилизационной подготовке средств автотранспорта.
Организации, имеющие право на получение указанной льготы по налогу на имущество предприятий, осуществляют раздельное ведение учета по балансовому счету 01 "Основные средства" в части автомобильного транспорта, зачисляемого в автоколонны войскового типа, а также представляют в налоговый орган перечень автотранспортных средств, заверенный в военном комиссариате;
б) организации жилищно-коммунального хозяйства в части стоимости топлива, используемого на отопление, и в части имущества, числящегося на счете 08 "Капитальные вложения" и подлежащего обложению налогом на имущество предприятий.
Организации жилищно-коммунального хозяйства, имеющие право на получение льготы в части стоимости топлива, представляют в налоговые инспекции вместе с квартальной бухгалтерской отчетностью расшифровку по балансовому счету 10 "Материалы".
Средства, высвободившиеся в результате предоставления льгот, направляются на развитие и совершенствование производства.
1.4. Льготы по земельному налогу.
Освобождаются от уплаты земельного налога в части, зачисляемой в местный бюджет:
а) сельскохозяйственные предприятия и крестьянские (фермерские) хозяйства, у которых выручка от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства превышает 70 процентов общей суммы их выручки от реализации продукции;
б) организации жилищно-коммунального хозяйства, имеющие на своем балансе муниципальный жилищный фонд и объекты коммунального хозяйства (котельные, бани, очистные сооружения водопровода и канализации, станции подъема и подачи воды, насосные станции, производственные базы, гостиницы (без туристских), а также осуществляющие вывоз мусора за земли общего пользования, находящиеся в черте и за чертой города, за земли, занятые под кладбища и оранжерею.
Суммы денежных средств, высвободившиеся в результате предоставления льготы, направляются на инженерное и социальное обустройство территорий;
в) дорожные организации - за земли, занятые автомобильными дорогами общего пользования.
Средства, высвободившиеся в результате предоставления льготы, направляются на содержание и ремонт автомобильных дорог в соответствии с соглашением, заключенным с Администрацией города и района;
г) граждане, пострадавшие от пожаров и иных стихийных бедствий и утратившие недвижимое имущество более чем на 50 процентов.
Льгота предоставляется на период восстановления утраченного недвижимого имущества, но не более 3-х лет.
1.5. Льгота по налогу на рекламу.
Освобождаются от уплаты налога на рекламу редакции газет, получающие дотацию из бюджета города и района.
Средства, высвободившиеся в результате предоставления льготы, направляются на проведение косметического ремонта здания, на пополнение оборотных средств, развитие и совершенствование производства.

2. Дополнительные налоговые льготы отдельным категориям плательщиков на 2003 год предоставляются только в исключительных случаях и при условии сокращения расходов по конкретным статьям местного бюджета.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2003 года.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Старая Русса".

Глава города и района
Е.И.РЯБОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,