Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Новгородской области от 23.03.2004 № 144-рг
(ред. от 07.02.2005)
"ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ АДМИНИСТРАЦИЙ СЕЛЬСОВЕТОВ, ПОСЕЛКОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ АДМИНИСТРАЦИЙ СЕЛЬСОВЕТОВ, ПОСЕЛКОВ", "СОСТАВОМ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новгородские ведомости", № 47, 31.03.2004.







АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2004 г. № 144-рг

ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
АДМИНИСТРАЦИЙ СЕЛЬСОВЕТОВ, ПОСЕЛКОВ

(в ред. Распоряжения Администрации Новгородской области
от 07.02.2005 № 34-рг)

В целях изучения, обобщения и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию территорий, активизации деятельности администраций сельсоветов, поселков области по решению вопросов местного значения и подготовки к реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":

1. Провести по согласованию с администрациями городов и районов области в январе - июле 2005 года областной смотр-конкурс администраций сельсоветов, поселков (далее - областной смотр-конкурс).

2. Утвердить прилагаемые Положение об областном смотре-конкурсе администраций сельсоветов, поселков и состав областной конкурсной комиссии.

3. Рекомендовать администрациям городов и районов области провести в марте - декабре 2004 года городские, районные смотры-конкурсы администраций сельсоветов, поселков в муниципальных образованиях.

4. Возложить на комитет государственной гражданской службы Новгородской области координацию подготовки и проведения областного смотра-конкурса.
(п. 4 изложен в ред. Распоряжения Администрации Новгородской области от 07.02.2005 № 34-рг)

5. Комитету финансов области при формировании бюджета на очередной финансовый год предусмотреть средства для награждения победителей областного смотра-конкурса.

6. Комитету государственной гражданской службы Новгородской области представить в Администрацию области информацию о выполнении распоряжения до 1 августа 2005 года.
(п. 6 изложен в ред. Распоряжения Администрации Новгородской области от 07.02.2005 № 34-рг)

7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы администрации области Зернова Ю.Н.
(п. 7 изложен в ред. Распоряжения Администрации Новгородской области от 07.02.2005 № 34-рг)

8. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор области
М.М.ПРУСАК





Утверждено
распоряжением
Администрации области
от 23.03.2004 № 144-рг

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
АДМИНИСТРАЦИЙ СЕЛЬСОВЕТОВ, ПОСЕЛКОВ

1. Общие положения

1.1. Областной смотр-конкурс проводится с целью изучения, обобщения и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию территорий, активизации деятельности администраций сельсоветов, поселков по решению вопросов местного значения и подготовки к реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Областной смотр-конкурс проводится по четырем группам администраций сельсоветов, поселков:

первая группа - администрации сельсоветов, поселков с
численностью населения, проживающего на
территории сельсовета, поселка,
до 500 человек;

вторая группа - администрации сельсоветов, поселков
с численностью населения, проживающего на
территории сельсовета, поселка, от 501
до 1000 человек;

третья группа - администрации сельсоветов, поселков с
численностью населения, проживающего на
территории сельсовета, поселка, от 1001
до 3000 человек;

четвертая группа - администрации сельсоветов, поселков с
численностью населения, проживающего на
территории сельсовета, поселка, свыше
3000 человек

2. Основные показатели оценки деятельности
администраций сельсоветов, поселков

Оценка деятельности администраций сельсоветов, поселков в областном смотре-конкурсе производится по следующим основным показателям:
2.1. Социально-экономическое развитие территории сельсовета, поселка:
2.1.1. Планирование и финансирование:
наличие плана социально-экономического развития территории;
итоги выполнения плана социально-экономического развития территории за 2004 год;
исполнение сметы расходов администрации сельсовета, поселка;
работа с налогоплательщиками;
2.1.2. Деятельность администрации сельсовета, поселка по социально-экономическому развитию:
работа администрации сельсовета, поселка по развитию личных подсобных хозяйств;
участие администрации сельсовета, поселка в организации закупа от населения излишков сельскохозяйственной продукции на территории сельсовета, поселка;
деятельность в сфере предоставления земельных участков и контроля за использованием земель на территории сельсовета, поселка, в сфере охраны окружающей среды;
содействие населению в строительстве индивидуального жилья;
2.1.3. Развитие здравоохранения на территории сельсовета, поселка:
наличие и содержание муниципальных учреждений здравоохранения: фельдшерско-акушерских пунктов, медпунктов, амбулаторий и др.;
содействие в обеспечении муниципальных учреждений здравоохранения медикаментами и оборудованием;
2.1.4. Взаимодействие с учреждениями образования, находящимися на подведомственной территории:
наличие и состояние муниципальных учреждений дошкольного и школьного образования;
оказание содействия в ремонте муниципальных учреждений образования;
оказание содействия в организации питания в школах;
оказание помощи в подвозе школьников в школы;
оказание материальной помощи учащимся из семей с низким уровнем доходов;
оказание помощи в обеспечении учителей дровами;
участие в организации школьных мероприятий;
работа с неблагополучными семьями, оказание содействия в установлении в соответствии с федеральными законами опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
оказание содействия учреждениям образования в обеспечении методическими материалами и материально-техническими средствами;
2.1.5. Создание условий для деятельности учреждений культуры, находящихся на подведомственной территории:
наличие зданий учреждений культуры;
оказание содействия в улучшении материально-технической базы учреждений культуры;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
2.1.6. Жилищно-коммунальное хозяйство:
содержание муниципального жилищного фонда, находящегося на балансе администрации сельсовета, поселка;
оперативное решение вопросов тепло-, водо- и газоснабжения;
санитарное состояние водоисточников (колодцев и водозаборных колонок);
организация освещения населенных пунктов и работа с населением по энергосбережению уличного освещения;
контроль за сохранностью и содержанием дорог местного значения, находящихся на подведомственной территории;
содержание гражданских кладбищ, воинских захоронений, находящихся в ведении администрации сельсовета, поселка;
2.1.7. Благоустройство и озеленение территории сельсовета, поселка:
санитарное содержание территорий сельских населенных пунктов, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
привлечение муниципальных организаций, населения к благоустройству территорий, прилегающих к указанным организациям, придомовых территорий;
наличие и состояние пешеходных мостиков;
оборудование, строительство детских и спортивных площадок и их содержание;
уровень обеспеченности населенных пунктов зелеными насаждениями и качество озеленения территории (регулярная посадка и подрезка деревьев и кустов, разбивка цветников и т.д.);
оснащение домов четкими номерными знаками, табличками с названиями улиц;
2.1.8. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания:
предлагаемые услуги, их объем, качество обслуживания;
организация передвижных пунктов по оказанию бытовых услуг населению;
содействие организации торгового обслуживания населения (наличие и состояние торговых точек на территории сельсовета, поселка, организация контроля за качеством их работы);
2.1.9. Организация работы по обеспечению общественного порядка на подведомственной территории:
уровень преступности на территории сельсовета, поселка и меры, принимаемые администрацией сельсовета, поселка по снижению количества преступлений и правонарушений;
состояние работы по профилактике социального сиротства, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, обеспечение взаимодействия в этой работе между учреждениями образования, культуры, комиссией по делам несовершеннолетних, отделом внутренних дел;
степень участия администрации сельсовета, поселка в пропаганде здорового образа жизни, противодействии распространению алкоголизма, наркомании и т.д.;
2.1.10. Обеспечение противопожарной безопасности на территории сельсовета, поселка:
наличие и содержание противопожарных водоемов;
профилактическая работа с населением.
2.2. Работа с населением:
подготовка и проведение сходов граждан (система и качество подготовки);
организация контроля и реализации критических замечаний, предложений, высказанных на сходах граждан;
работа по информированию населения о деятельности администрации сельсовета, поселка, органов местного самоуправления муниципального образования, о нормативных правовых актах, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления;
проведение отчетов Главы администрации сельсовета, поселка перед населением, в трудовых коллективах (периодичность, система работы по реализации критических замечаний, предложений граждан);
организация личных приемов граждан Главой администрации сельсовета, поселка;
организация работы с письмами, жалобами, заявлениями граждан;
организация работы с неблагополучными семьями, одиноко проживающими престарелыми гражданами и инвалидами, пенсионерами и ветеранами;
организация работы по снижению уровня безработицы и содействие обеспечению занятости граждан;
организация деятельности органов территориального общественного самоуправления, организация работы по привлечению населения к совместному решению вопросов местного значения.
2.3. Организационная работа администрации сельсовета, поселка:
наличие перспективных и текущих планов работы и их выполнение;
обеспечение на территории сельсовета, поселка исполнения нормативных правовых актов органов государственной власти и осуществления контроля за выполнением нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования;
организация работы комиссий, созданных при Администрации сельсовета, поселка;
оказание содействия в деятельности общественных организаций (женсовет, совет ветеранов и т.д.);
ведение делопроизводства;
состояние материально-технической базы:
содержание здания администрации сельсовета, поселка - оформление фасада, состояние кровли, систем отопления и освещения;
наличие автотранспорта и его использование;
озеленение территории администрации сельсовета, поселка;
наличие и оформление помещения для проведения торжественных ритуалов бракосочетания и регистрации рождений;
оформление информационных материалов (наглядность, сменяемость, полнота).

3. Порядок проведения областного смотра-конкурса,
подведение его итогов

3.1. Областной смотр-конкурс проводится в январе - июле 2005 года.
3.2. В областном смотре-конкурсе принимают участие администрации сельсоветов, поселков - участники смотров-конкурсов администраций сельсоветов, поселков 2004 года в муниципальных образованиях по каждой группе администраций сельсоветов, поселков.
3.3. Администрации сельсоветов, поселков, занявшие 1 - 3 места в областном смотре-конкурсе 2003 года, не могут принять участие в областном смотре-конкурсе 2005 года.
3.4. Для участия в областном смотре-конкурсе претенденты представляют в областную конкурсную комиссию до 20 февраля 2005 года следующие документы:
заявку от администрации города, района области о направлении материалов администрации сельсовета, поселка на областной смотр-конкурс, подписанную Главой города, района области;
материалы, включающие краткую информацию о представляемой на областной смотр-конкурс администрации сельсовета, поселка и результатах ее деятельности в 2004 году по основным показателям, установленным настоящим Положением;
для подтверждения собственных достижений могут быть представлены другие документы за 2004 год.
3.5. Материалы администраций сельсоветов, поселков, представленных для участия в областном смотре-конкурсе, регистрируются, систематизируются, предварительно рассматриваются в комитете государственной гражданской службы Новгородской области и передаются на рассмотрение областной конкурсной комиссии.
(пп. 3.5 изложен в ред. Распоряжения Администрации Новгородской области от 07.02.2005 № 34-рг)
3.6. Областная конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы с выездом в конкретные администрации сельсоветов, поселков и по результатам рассмотрения до 1 июля 2005 года определяет победителей областного смотра-конкурса. Решение областной конкурсной комиссии считается принятым, если оно получило простое большинство голосов присутствующих членов конкурсной комиссии по итогам открытого голосования.
3.7. Решение о награждении дипломами победителей областного смотра-конкурса публикуется в печати.
3.8. Церемония награждения победителей и дипломантов областного смотра-конкурса проводится в здании Администрации области в течение месяца с момента принятия решения.

4. Награждение победителей областного смотра-конкурса

4.1. Победители областного смотра-конкурса награждаются по каждой группе:
1 место - дипломом I степени и денежной премией для использования ее на развитие соответствующей территории;
2 место - дипломом II степени и денежной премией для использования ее на развитие соответствующей территории;
3 место - дипломом III степени и денежной премией для использования ее на развитие соответствующей территории.
4.2. Главы администраций сельсоветов, поселков, занявших первые места в областном смотре-конкурсе, награждаются дипломами и призами в денежной форме.





Утвержден
распоряжением
Администрации области
от 23.03.2004 № 144-рг

СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

(в ред. Распоряжения Администрации Новгородской области
от 07.02.2005 № 34-рг)

Зернов Ю.Н. - заместитель Главы администрации области, председатель
конкурсной комиссии

Баранова Е.И. - заместитель председателя комитета, заведующая отделом
по вопросам местного самоуправления комитета
государственной гражданской службы Новгородской
области, заместитель председателя конкурсной комиссии

Чайникова И.В. - главный специалист отдела по вопросам местного
самоуправления комитета государственной гражданской
службы Новгородской области, секретарь конкурсной
комиссии

Члены конкурсной комиссии:
Алексеев Б.В. - заведующий отделом Администрации области по
взаимодействию с правоохранительными органами

Алексеев П.С. - председатель комитета по сельскому хозяйству и
продовольствию Новгородской области

Григорьева Н.В. - председатель комитета культуры, кино и туризма области

Егорова В.И. - начальник отдела адресной поддержки населения комитета
труда и социальной защиты населения Новгородской
области

Земляк А.В. - заместитель Главы администрации, управляющий Делами
Администрации области

Иванова Н.М. - заместитель председателя комитета образования области

Левков Ю.М. - начальник отдела кадров государственного областного
унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства
"Новжилкоммунсервис"

Медик В.А. - председатель комитета по охране здоровья населения
области

Солдатова Е.В. - председатель комитета финансов области

Флюгов С.Н. - председатель комитета по делам молодежи, физической
культуре и спорту области

Хорошухин С.М. - первый заместитель председателя экономического комитета
области


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,