Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Солецкого района от 20.04.2005 № 392
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА"
(вместе с "НОРМАТИВАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И СЖИЖЕННОГО ГАЗА, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ СУБСИДИИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ОПЛАТЕ ЭТИХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
"Солецкая газета", № 33-34, 06.05.2005,
"Солецкая газета", № 36, 17.05.2005


Вступил в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2005 года (пункт 5 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2005 г. № 392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА
ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Закон Российской Федерации от 24.12.1992 № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" утратил силу с 1 марта 2005 года в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ. С 1 марта 2005 года введен в действие Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановление Правительства РФ от 30.08.2004 № 444 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 761, которым утверждены Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии со ст. 15.4 Закона Российской Федерации от 24 декабря 1992 года № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 года № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", постановлением Администрации Новгородской области от 28.02.2005 № 53 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории района (далее - Положение).

2. Утвердить прилагаемые нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг, используемые при начислении субсидий.

3. Комитету по социальной защите населения района:
3.1. Осуществить до 31 декабря 2005 года переход к перечислению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан;
3.2. Разработать порядок перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан;
3.3. До указанного срока создать организационную и техническую базу для подготовки перехода к расчету и перечислению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные счета граждан.

4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации района от 14.04.98 № 245-рг "О порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг".

5. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2005 года.

6. Опубликовать постановление в газете "Солецкая газета".

Глава района
Ю.В.ГРИГОРЬЕВ





Утверждено
постановлением
Администрации района
от 20.04.2005 № 392

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам, проживающим на территории Солецкого района, в соответствии с Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", Постановлением Правительства РФ от 30.08.2004 № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", Положением о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 28.02.2005 № 53, и настоящим Положением.
1.2. В переходный период до 31 декабря 2005 года решение о предоставлении субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг до создания компании, управляющей жилищно-коммунальным комплексом, принимает и расчет субсидий категориям граждан, указанным пп. 2.1 п. 2 настоящего Положения, производит расчетно-кассовый центр при государственном областном унитарном предприятии жилищно-коммунального хозяйства Солецкого района.
С 01.01.2006 полномочия по расчету и перечислению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан осуществляет комитет по социальной защите населения района.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются:
нанимателю жилого помещения по договору социального найма;
нанимателю жилого помещения по договору найма в государственном и муниципальном жилищном фонде;
члену жилищного, жилищно-строительного кооператива;
собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), в том числе члену товарищества собственников жилья;
гражданину, проживающему в общежитии, относящемся к жилищному фонду независимо от формы собственности.
Субсидии предоставляются указанным гражданам и зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей.
2.2. Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими и юридическими лицами) частного жилищного фонда, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности, не имеют права на получение субсидии.
2.3. Гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, при обращении в уполномоченный орган за получением субсидий субсидии предоставляются в случае принятия ими письменного обязательства по погашению задолженности в сроки, согласованные с уполномоченным органом, исходя из материального положения семьи, но не более одного года.
2.4. Для получения субсидий граждане, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
документы о составе семьи заявителя;
копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;
документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидии;
документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;
копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи заявителя, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства;
копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.
2.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку уполномоченным органом в налоговых и таможенных органах представленных сведений о доходах.
2.6. Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидий, осуществляется соответствующим органом (организациями) бесплатно независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанный орган (организации) несет ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты получения документов, предусмотренных п. 2.4 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и доводит соответствующее решение до заинтересованных лиц.
2.8. Действие (бездействие) уполномоченного органа, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суд.
2.9. Получатель субсидии обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий.
Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении:
семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, если доход увеличился более чем на 20 процентов;
семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, если доход увеличился до величины, равной или превышающей указанный прожиточный минимум.
В случае если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Уполномоченный орган вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти области, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации.
2.11. Уполномоченный орган формирует в отношении каждого заявителя дело, в которое включают документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определении ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.12. Уполномоченный орган и его должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий.
2.13. Субсидии предоставляются на 6 месяцев.
Предоставление субсидий на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления) осуществляется по нормативам потребления один раз в год.
2.14. При предоставлении субсидий при условии представления соответствующих документов в составе семьи учитываются следующие совершеннолетние трудоспособные члены семьи, которые не имели на момент обращения доходов от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы:
лица, уволенные со срочной военной службы Российской Федерации, - в течение 3 месяцев после увольнения;
лица, освободившиеся из мест лишения свободы, - в течение 3 месяцев после освобождения;
лица, окончившие высшие и средние специальные учебные заведения, - в течение 2 месяцев с момента окончания учебного заведения;
лица, находящиеся в отпуске по уходу за детьми до 3 лет;
лица, временно снятые с учета в центре занятости населения района в соответствии с положением о центре занятости населения (на срок 6 месяцев).
2.15. При представлении заявителем документов, предусмотренных п. 2.4 настоящего Положения, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Документы, предусмотренные п. 2.4 настоящего Положения, могут направляться в уполномоченные органы по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

3. Определение размера субсидии

3.1. Начисление субсидии производится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый конкретный месяц.
3.2. При определении размера субсидии учитываются приходящиеся на граждан, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза бытовых отходов.
3.3. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения.
При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.
При использовании одной семьей для отопления жилого помещения двух и более видов топлива (газ, различные виды твердого и иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается стоимость одного (основного) вида топлива (дрова).
3.4. В случае если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок.
В случае предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат.
3.5. При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума, установленного Администрацией области, размер субсидии определяется по формуле:

МДД x Д
С1 = ОСН - -------, где
100

С1 - размер субсидии (в рублях);
ОСН - расходы (в рублях), определяемые в соответствии с пп. 2.1 - 2.3 настоящего Положения;
МДД - значение областного стандарта максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного Администрацией области (в процентах);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном п. 4.5 настоящего Положения.
Орган местного самоуправления может устанавливать дополнительные условия предоставления субсидий, которые не должны ухудшать положение граждан по сравнению с Положением о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденным постановлением Администрации области от 28.02.2005 № 53.
3.6. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного Администрацией области, размер субсидии определяется по формуле:

МДД x Д x К
С2 = ОСН - -----------, где
100

С2 - размер субсидии (в рублях);
К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

СД
К = --, где
ПМ

СД - среднедушевой доход семьи, исчисленный в порядке, установленном п. 4.4 настоящего Положения (в рублях);
ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях).
3.7. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 3.5 и 3.6 настоящего Положения используется значение действующего в Новгородской области на момент обращения за субсидией прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного Администрацией области.
3.8. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисленных в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 настоящего Положения.
3.9. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий на территории области перерасчет размеров субсидий производится уполномоченным органом без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
В случае наступления событий, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения, перерасчет размера субсидий производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или получении уполномоченным органом от соответствующих органов (организаций) информации (документов) об этих событиях.
Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах.
Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам жилищно-коммунальных услуг в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 настоящего Положения.

4. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода
семьи и одиноко проживающего гражданина, а также
среднедушевого дохода семьи

4.1. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период).
4.2. При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают.
4.3. Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторым ст. 5 и ст. ст. 6 - 12 Федерального закона от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" с учетом:
видов доходов, указанных в Перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512, за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями;
доходов, полученных от сдачи жилых помещений внаем (поднаем);
компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан;
денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного.
4.4. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.
Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
Среднедушевой доход семьи исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи, определяемое с учетом порядка и условий, предусмотренных п. 2.14 настоящего Положения.
4.5. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 3.5 и 3.6 настоящего Положения, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде и количества членов семьи заявителя, имеющих право на субсидии.

5. Механизм предоставления субсидий

5.1. Органы, осуществляющие исполнение местного бюджета, либо уполномоченные органы к началу установленного периода оплаты жилья и коммунальных услуг перечисляют субсидии на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования (далее - персонифицированные социальные счета). Получателям субсидий, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, выплата (доставка) субсидий может осуществляться по решению уполномоченного органа через организации связи либо иным способом.
5.2. Получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг, при этом указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий).
5.3. В случае если субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета, уменьшение размера субсидии из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится.
5.4. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидий, уменьшается на размер предоставленных субсидий.
Субсидия, причитающаяся получателю субсидии, распределяется уполномоченным органом по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле.
При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению уполномоченным органом пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа.
5.5. В течение переходного периода до 31 декабря 2005 года расчетно-кассовый центр государственного областного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Солецкого района и комитет по социальной защите населения района представляют организациям, оказывающим коммунальные услуги (далее - обслуживающие организации), до 10 числа месяца, следующего за отчетным, реестр граждан, имеющих право на получение субсидий. Обслуживающие организации предоставляют на основании полученных реестров субсидии гражданам, имеющим право на получение субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг.
5.6. Финансовый комитет района до 31.12.2005 по мере поступления субвенций в соответствии с областным законом от 11.01.2005 № 388-ОЗ "О порядке предоставления и расчете субвенций бюджетам муниципальных образований по предоставлению гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" перечисляет денежные средства на банковские счета организаций, предоставляющих коммунальные услуги гражданам по заключенным договорам с соответствующими организациями, на основании ежеквартальной синтетической отчетности по форме № 22-ЖКХ (субсидии).
5.7. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местного бюджета и субвенций по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в объеме, устанавливаемом областным законом на очередной финансовый год.

6. Приостановление и прекращение предоставления субсидий

6.1. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется уполномоченным органом на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.
6.2. Перечисление субсидий приостанавливается уполномоченным органом в случае:
неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;
неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Положения.
6.3. Уполномоченные органы приостанавливают перечисление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Положения, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения, но не более одного года.
6.4. Предоставление субсидии прекращается уполномоченным органом в случае:
изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства;
изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущего утрату права на получение субсидии;
предоставления получателем субсидии и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с п. 6.3 настоящего Положения, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.
6.5. Возврат необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным во втором - четвертом абзацах п. 6.4 настоящего Положения, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
6.7. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается:
со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии со вторым - четвертым абзацами п. 6.4 настоящего Положения - до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии в соответствии п. 6.2 настоящего Положения - до окончания периода, на который субсидия предоставлялась.





Утверждены
постановлением
Администрации района
от 20.04.2005 № 392

НОРМАТИВЫ
ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И СЖИЖЕННОГО ГАЗА,
В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ СУБСИДИИ НАСЕЛЕНИЮ
ПО ОПЛАТЕ ЭТИХ УСЛУГ

Наименование услуг Единица измерения Норматив
потребления

1. Электроснабжение кВт/ч на 1 чел. в месяц 30

2. Газоснабжение
Сжиженный газ кг на 1 чел. в год 30

3. Дрова куб. м на семью в год 12

4. Уголь тонн на семью в год 2,5


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,