Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Парфинского района от 30.12.2005 № 555
"О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПАРФИНСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "УСТАВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПАРФИНСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Приильменская правда", № 5-6, 25.01.2006






АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. № 555

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПАРФИНСКОГО РАЙОНА"

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Федеральный закон от 28.08.1995 № 154-ФЗ утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Право органов местного самоуправления на создание муниципальных учреждений предусмотрено пунктом четвертым статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:

1. Создать муниципальное учреждение "Служба заказчика Парфинского района".

2. Утвердить прилагаемый Устав муниципального учреждения "Служба заказчика Парфинского района".

3. Опубликовать постановление в газете "Приильменская правда".

Глава района
Е.И.ЖИЛКА





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 30.12.2005 № 555

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПАРФИНСКОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Муниципальное учреждение "Служба заказчика Парфинского района", в дальнейшем именуемое Учреждение, создано Администрацией Парфинского района в соответствии с постановлением Администрации района от 30 декабря 2005 года № 555 "О создании муниципального учреждения "Служба заказчика Парфинского района".
1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами РФ, постановлениями и решениями органов государственной власти субъекта РФ и местного самоуправления и настоящим Уставом.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс для учета имущества, поступающего в самостоятельное распоряжение Учреждения, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, бланки, штампы и круглую печать со своим наименованием, может быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в соответствии с действующим законодательством. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества.
1.6. Учреждение содержится за счет средств районного бюджета по смете расходов, утверждаемой Администрацией района. Структура и штаты Учреждения утверждаются его руководителем в пределах установленного в смете расходов фонда оплаты труда.
1.7. Учреждение в пределах своей уставной правоспособности может осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения основной цели и соответствующую ее назначению. Доходы, получаемые от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе (субсчете).
1.8. Местонахождение Учреждения: п. Парфино, ул. Ленина, д. 4а.

2. Основные цели и задачи Учреждения

2.1. Организация и развитие капитального строительства и капитального ремонта зданий, сооружений и прочих объектов с использованием источников финансирования районного, областного и федерального бюджета с широким привлечением к решению этих проблем местных инвесторов, а также инвесторов других регионов и частных лиц.
2.2. Осуществление контроля за использованием бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на строительство и капитальный ремонт объектов на территории района.

3. Функции Учреждения

3.1. Выполнение функций заказчика-застройщика по строительству, реконструкции и ремонту зданий и сооружений жилищно-коммунального назначения и социальной сферы независимо от источника финансирования.
3.2. Консолидация финансовых средств для формирования денежных средств для расчетов со взаимодействующими организациями за выполненный объем работ и предоставленные услуги в соответствии с заключенными с ними договорами.
3.3. Исполнение в полном объеме функций заказчика в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.4. Организация работы по отбору муниципальных объектов и объектов жилищно-коммунального назначения на капитальный ремонт и реконструкцию.
3.5. Формирование муниципального заказа на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту (реконструкции) муниципальных объектов и объектов жилищно-коммунального назначения.
3.6. Отбор подрядчиков и заключение с ними договоров на строительство и капитальный ремонт (реконструкцию) муниципальных объектов и объектов жилищного фонда.
3.7 Составление и проверка проектно-сметной документации.
3.8. Участие в установленном порядке в подготовке и проведении подрядных торгов, инвестиционных конкурсов.
3.9. Контроль качества и надежности выполняемых работ и предоставляемых услуг, приемка и оплата произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам.
3.10. Осуществление контроля над уровнем цен и порядком проведения расчетов при строительстве и капитальном ремонте объектов, финансируемых за счет бюджетных и внебюджетных средств.
3.11. Подготовка предложений по вопросам единой технической и экономической политики в сфере строительства (капитального ремонта) и ЖКХ.
3.12. Разработка прогноза жилищно-коммунального обслуживания и капитального ремонта, финансового обеспечения, нормативного и методического обеспечения муниципального заказа.
3.13. Осуществление планового надзора за техническим состоянием жилищного фонда, муниципальных объектов и объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства и разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов.
3.14. Надзор за подготовкой жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации.
3.15. Внеплановые инспекционные обследования по обращениям потребителей и заинтересованных организаций.
3.16. Инспектирование жилищно-коммунальных предприятий (независимо от организационно-правового статуса и форм собственности) на наличие лицензии на занятие соответствующим видом деятельности.
3.17. Осуществление технического контроля за реконструкцией существующих жилых (нежилых) помещений под нежилые (жилые), осуществляемой юридическими и физическими лицами.
3.18. Организация работ по обследованию объектов жилищного фонда с целью определения технической возможности перепланировки жилых помещений, пригодности их для постоянного проживания, необходимости проведения текущего и капитального ремонтов, реконструкции.
3.19. Рассмотрение обращений и жалоб организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.
3.20. Осуществление регулярного и своевременного перечисления средств предприятиям и организациям в соответствии с заключенными договорами.
3.21. Применение экономических санкций к организациям, допустившим ухудшение установленных в договоре показателей качества или при нарушении иных условий договора при строительстве объектов, проведении капитального ремонта (реконструкции).
3.22. Оказание консультационных услуг.
3.23. Оказание на возмездной основе владельцам объектов негосударственного фонда следующих видов услуг (разрешенная предпринимательская деятельность Учреждения):
3.23.1. Услуги, предусмотренные в п. 3.1;
3.23.2. Проведение экспертизы технического состояния зданий и сооружений;
3.23.3. Выполнение проектно-сметных работ по заявкам физических и юридических лиц;
3.23.4. Составление актов технического состояния квартир по заявкам физических и юридических лиц;
3.23.5. Определение возможности внутренней перепланировки жилых помещений;
3.23.6. Консультирование физических и юридических лиц по вопросам строительства, ремонта, реконструкции жилого и нежилого фонда;
3.23.7. Оказание услуг физическим и юридическим лицам по изготовлению документов (ксерокопирование).
3.24. Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента ее получения.

4. Имущество Учреждения

4.1. Источниками для формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления,
имущество, поступающее в соответствии с п. 2 ст. 298 ГК РФ в самостоятельное распоряжение Учреждения.
4.2. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (в т.ч. сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, передавать для ведения совместной деятельности, вносить в уставные капиталы других юридических лиц и т.д.) имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления.
4.3. В самостоятельное распоряжение Учреждения поступают доходы от разрешенной предпринимательской деятельности и имущество, приобретенное за счет этих доходов.
4.4. Имущество, приобретенное за счет доходов от разрешенной учредителем предпринимательской деятельности, служит для обеспечения уставных видов деятельности Учреждения, учитывается на отдельном балансе:
средства, выделяемые из районного бюджета по утвержденной смете целевым назначением,
доходы от разрешенной учредителем предпринимательской деятельности,
кредиты банков и других кредитных учреждений.

5. Руководство Учреждением

5.1. Руководство Учреждением осуществляет директор, назначенный в соответствии с Трудовым кодексом РФ и настоящим Уставом.
5.2. Директор Учреждения:
5.2.1. Руководит деятельностью Учреждения и несет персональную ответственность за выполнение Учреждением возложенных на него функций;
5.2.2. Обеспечивает соблюдение законов Российской Федерации, выполнение указов Президента Российской Федерации, а также нормативных актов, издаваемых Правительством Российской Федерации, другими органами государственного управления и местной администрации;
5.2.3. Вносит предложения по штатному расписанию Учреждения;
5.2.4. Представляет интересы Учреждения во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
5.2.5. Заключает договоры, выдает доверенности, утверждает состав комиссий, открывает расчетные и другие счета в учреждениях банка;
5.2.6. Назначает и освобождает от должности работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
5.2.7. Издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.

6. Ревизия и отчетность

6.1. Ревизия и контроль за деятельностью Учреждения осуществляются органами, уполномоченными на это в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Учреждение в установленном порядке ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, в установленные сроки сдает балансы и отчеты в соответствующие органы.

7. Изменение Устава и прекращение деятельности Учреждения

7.1. Внесение изменений в настоящий Устав производится Администрацией района.
7.2. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано распоряжением Администрации района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,