| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородской области от 29.05.2006 № 261
"О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НОВГОРОДСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ ЭКСПЕРТИЗ"
(вместе с "УСТАВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НОВГОРОДСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ ЭКСПЕРТИЗ")
Официальная публикация в СМИ:
"Новгородские ведомости", № 79, 07.06.2006
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2006 г. № 261
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"НОВГОРОДСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ ЭКСПЕРТИЗ"
В соответствии с областным законом от 05.07.96 № 59-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области" постановляю:
1. Создать в установленном порядке государственное областное учреждение "Новгородский центр специальных программных экспертиз".
2. Утвердить прилагаемый Устав государственного областного учреждения "Новгородский центр специальных программных экспертиз".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области
М.М.ПРУСАК
Утвержден
постановлением
Администрации области
от 29.05.2006 № 261
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НОВГОРОДСКИЙ ЦЕНТР
СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ ЭКСПЕРТИЗ"
1. Общие положения
1.1. Государственное областное учреждение "Новгородский центр специальных программных экспертиз" (далее - учреждение) создано в соответствии с постановлением Администрации области от 29.05.2006 № 261.
Официальное полное наименование учреждения - государственное областное учреждение "Новгородский центр специальных программных экспертиз", сокращенное - ГОУ "Новцентрпрограмм".
1.2. Учреждение является юридическим лицом, функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Место нахождения учреждения: 173003, Великий Новгород, ул. Германа, д. 29-а.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику.
1.3. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также настоящим Уставом.
1.4. Учреждение не преследует цели получения прибыли от основной деятельности, но вправе оказывать платные услуги и заниматься предпринимательской деятельностью, если это служит достижению целей, для которых оно создано. Доходы, полученные от такой деятельности, должны направляться учреждением на уставные цели.
1.5. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение не отвечает по обязательствам государства, его органов. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.
2. Цели, предмет, задачи и виды деятельности учреждения
2.1. Учреждение создано в целях удовлетворения потребностей органов исполнительной власти области и организаций областной формы собственности в разработке и внедрении новых программных продуктов, средств и технологий сбора, обработки, анализа и предоставления информации, создания компьютерных программных продуктов и систем с распределенными базами данных, оказания различных услуг в сфере проведения экспертных оценок программных средств и программных продуктов, развития инфраструктуры соответствующего программного обеспечения в области.
2.2. Предметом деятельности учреждения является осуществление комплексных работ по проведению экспертных оценок и исследований программных продуктов, средств и технологий в области.
2.3. Задачами учреждения являются:
реализация единой политики в сфере проведения экспертных оценок и исследований программных продуктов в области;
создание, развитие и совершенствование программных продуктов, средств и технологий, обеспечение условий применения и функционирования программных систем органов исполнительной власти области и организаций областной формы собственности;
создание научно-методических основ для решения проблем развития экономики и социальной сферы области на основе программных средств и технологий;
содействие реализации интересов области в сфере проведения экспертных оценок и исследований программных продуктов на региональном и федеральном уровнях;
изучение состояния и использования программных ресурсов области;
создание и распространение в области современных программных продуктов, средств, технологий;
выявление потребностей в программном обеспечении соответствующими продуктами, средствами и технологиями государственных учреждений и предприятий области;
осуществление мониторинга и маркетинга в области развития программных технологий;
взаимодействие с органами исполнительной власти области и организациями по вопросам проведения экспертных оценок и исследований программных продуктов, средств, технологий.
2.4. Для достижения уставных целей и реализации задач учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
проведение научных и социологических исследований, опытно-конструкторских работ;
создание, реализация и обмен программными продуктами;
обучение работе с программными комплексами специалистов органов исполнительной власти области, государственных учреждений и иных организаций области;
оказание консультационных, экспертных, представительских услуг;
создание и тиражирование учебных и методических программ и пособий, издательская и полиграфическая деятельность;
проведение семинаров, конференций, симпозиумов, экспозиций и выставок с правом заключения сделок и реализацией экспонатов;
эксплуатация зданий, сооружений и объектов;
создание и обеспечение работой творческих коллективов на основе добровольной деятельности в свободное от основной работы или учебы время.
Реализация видов деятельности, требующих лицензирования, осуществляется учреждением после получения в установленном порядке соответствующей лицензии.
3. Имущество и финансы учреждения
3.1. Имущество учреждения является собственностью области и закреплено комитетом по управлению государственным имуществом области за учреждением на праве оперативного управления согласно передаточному акту.
3.2. Финансирование расходов на содержание работников, имущества и осуществление уставной деятельности учреждения производятся за счет средств областного бюджета и средств, полученных от предпринимательской деятельности.
3.3. Источниками формирования имущества учреждения являются:
имущество, переданное учреждению в оперативное управление;
средства областного бюджета;
внебюджетные средства, полученные учреждением в установленном порядке;
иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
3.5. При осуществлении оперативного управления имуществом, отраженным на его балансе, учреждение обязано:
эффективно использовать закрепленное имущество;
обеспечить содержание имущества в надлежащем состоянии;
не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества (это требование не распространяется на нормативный износ в процессе эксплуатации);
осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества;
начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества.
3.6. Имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято собственником этого имущества в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация деятельности учреждения
4.1. Учреждение в первоочередном порядке осуществляет деятельность в интересах Администрации области на основе концепций, программ, проектов, планов создания программных систем и технологий сбора, обработки и анализа информации для органов исполнительной власти области.
4.2. Учреждение имеет право:
привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие организации, отдельных физических лиц, приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
определять в установленном порядке размер средств, направляемых на обслуживание и содержание закрепленного имущества.
4.3. Учреждение обязано:
планировать свою основную деятельность и определять перспективы развития в соответствии с концепциями и программами социально-экономического развития области;
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации;
обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность.
4.4. За искажение государственной отчетности должностные лица учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
4.5. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется в соответствии с решением должностного лица Администрации области, уполномоченного осуществлять координацию деятельности учреждения.
Контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за учреждением, осуществляет комитет по управлению государственным имуществом области.
5. Управление учреждением
5.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом директором учреждения на основании принципа единоначалия.
5.2. Директор учреждения назначается и освобождается от должности должностным лицом Администрации области, уполномоченным осуществлять координацию деятельности учреждения.
5.3. Директор учреждения:
действует на основе настоящего Устава и законодательства Российской Федерации, несет ответственность за работу учреждения;
осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения, подотчетен должностному лицу Администрации области, уполномоченному осуществлять координацию деятельности учреждения, и комитету по управлению государственным имуществом области (в пределах имущественных вопросов);
действует без доверенности от имени учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
распоряжается имуществом учреждения, заключает договоры, выдает доверенности в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством;
открывает расчетный и иные счета учреждения;
утверждает штатное расписание;
издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников учреждения, в пределах своей компетенции;
определяет в пределах выделенных ассигнований структуру учреждения, численность, назначает и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры.
5.4. Отношения работника учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.5. Трудовой коллектив учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
6. Организация и оплата труда работников учреждения
6.1. Работники учреждения имеют права, пользуются льготами и несут обязанности в соответствии с действующим трудовым законодательством, коллективным договором и настоящим Уставом.
6.2. Оплата труда работников учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7. Ликвидация и реорганизация учреждения
7.1. Ликвидация и реорганизация учреждения осуществляются на основании и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.2. При реорганизации учреждения все документы передаются правопреемнику, при ликвидации - на государственное хранение в соответствующие архивные органы в порядке, установленном действующим законодательством.
7.3. При ликвидации и реорганизации учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Имущество ликвидируемого учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками, передается комитету по управлению государственным имуществом области, закрепившему его за учреждением на праве оперативного управления.
7.5. Учреждение считается ликвидированным с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
8. Внесение изменений в Устав учреждения
8.1. Изменения в Устав учреждения вносятся постановлением Администрации области, согласовываются с комитетом по управлению государственным имуществом области и подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|