Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородской области от 12.05.2006 № 236
(ред. от 19.12.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новгородские ведомости", № 75, 30.05.2006.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Новгородской области от 29.12.2007 № 318.



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2006 г. № 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области
от 19.12.2006 № 525)

В соответствии с Уставом Новгородской области, областным законом от 29.07.2004 № 310-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете финансов области.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации области:
от 06.04.2000 № 89 "Об утверждении Положения о комитете финансов области";
от 20.06.2003 № 159 "О внесении изменений и дополнения в Положение о комитете финансов области";
от 18.08.2004 № 193 "О внесении изменения в Положение о комитете финансов области".

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор области
М.М.ПРУСАК





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 12.05.2006 № 236

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области
от 19.12.2006 № 525)

1. Общие положения

1.1. Комитет финансов области (далее - комитет) является органом исполнительной власти области, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти области.
1.2. Комитет в своей деятельности подчиняется Губернатору области, первому заместителю Главы администрации области, координирующему деятельность комитета.
1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевой счет в Управлении федерального казначейства по Новгородской области, гербовую печать со своим наименованием, бланк комитета, соответствующие штампы.
1.4. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
1.5. Финансирование расходов на содержание комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание исполнительных органов государственной власти.
1.6. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, постановлениями областной Думы, указами Губернатора области, распоряжениями и постановлениями Администрации области, настоящим Положением.
1.7. Место нахождения комитета: 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1.

2. Основные задачи комитета

Основными задачами комитета являются:
2.1. Разработка проектов областного бюджета и консолидированного бюджета области.
2.2. Обеспечение исполнения областного бюджета.
2.3. Составление отчетов об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области.
2.4. Осуществление разработки нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов в бюджеты муниципальных образований.
2.5. Расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки поселений.
2.6. Расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
2.7. Осуществление в пределах своих полномочий государственного финансового контроля.
2.8. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области.
2.9. Методическое руководство по составлению и исполнению бюджетов муниципальных образований, по учету и отчетности в организациях муниципальной и областной форм собственности.
2.10. Обеспечение во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными в пределах области, защиты переданных в комитет другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых комитетом.

3. Полномочия комитета

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Осуществляет работу по составлению проектов областного бюджета, перспективного финансового плана и составляет прогноз консолидированного бюджета области.
3.2. Составляет в установленном порядке сводную бюджетную роспись областного бюджета на основе бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств.
3.3. Осуществляет работу по исполнению областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи.
3.4. Обеспечивает финансирование расходов областного бюджета.
3.5. Представляет в установленном порядке отчетность об исполнении областного бюджета в Счетную палату Новгородской области, консолидированного бюджета области - в Министерство финансов Российской Федерации.
3.6. Устанавливает сроки представления периодической и годовой бухгалтерской отчетности для распорядителей и получателей средств областного бюджета, сводной месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности для городского округа и муниципальных районов области.
3.7. Ведет государственную долговую книгу Новгородской области и свод информации о долговых обязательствах муниципальных образований области.
3.8. Принимает необходимые меры по совершенствованию структуры государственного долга области и организации расходов по его обслуживанию.
3.9. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению, поддержке и защите отечественных и зарубежных товаропроизводителей.
3.10. Участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета.
3.11. Утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до распорядителей и получателей средств областного бюджета.
3.12. Представляет в установленном порядке сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям средств областного бюджета.
3.13. Участвует в установленном порядке в разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям комитета.
3.14. Исполняет в пределах своих полномочий областной бюджет, дает подробную оценку ожидаемому и фактическому исполнению областного бюджета и консолидированного бюджета области.
3.15. Осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета.
3.16. Готовит предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов.
3.17. Разрабатывает совместно с управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области, комитетами и управлениями области предложения о мобилизации налогов и доходов в бюджет области.
3.18. Участвует в разработке порядка и в осуществлении контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в областной собственности.
3.19. Взаимодействует со средствами массовой информации, профсоюзами, общественными организациями, партиями и движениями, товаропроизводителями по вопросам составления и исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета области.
3.20. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения областного бюджета.
3.21. Внедряет современные информационные технологии в деятельность финансовых органов, поддерживает целостность финансовой системы области в организационном, методическом, информационном и программном обеспечении.
3.22. Рассматривает в установленные сроки письма, предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
3.23. Организует и проводит мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности комитета.
3.24. Осуществляет функции государственного заказчика области в случаях, если комитету предусмотрены средства областного бюджета для размещения заказов области.
(п. 3.24 введен Постановлением Администрации Новгородской области от 19.12.2006 № 525)

4. Права комитета

Комитет имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти области и органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области:
материалы, необходимые для:
разработки проекта областного бюджета;
разработки перспективного финансового плана;
расчета прогноза консолидированного бюджета области;
составления отчета об исполнении областного бюджета;
составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области;
данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета.
4.2. Выдавать за счет средств областного бюджета бюджетные кредиты администрациям городского округа и муниципальных районов области на покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих кредитов в рамках бюджетного года, а также юридическим лицам в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством.
4.3. Производить согласование отсрочек (рассрочек) платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством.

5. Организация деятельности комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель, которого назначает и освобождает от должности Губернатор области. Перед назначением на должность кандидат проходит проверку в Министерстве финансов Российской Федерации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к указанной должности.
5.2. Председатель комитета имеет заместителей. Во всех случаях, когда председатель комитета не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет один из заместителей на основании приказа.
5.3. Председатель комитета несет ответственность за неисполнение комитетом полномочий, определенных настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Председатель комитета:
осуществляет непосредственное руководство деятельностью комитета, организует в соответствии с настоящим Положением его работу;
представляет комитет в органах исполнительной и законодательной власти области, общественных и иных организациях;
издает в пределах полномочий комитета приказы, дает указания, проверяет их исполнение;
утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда структуру и штатное расписание комитета, смету расходов на содержание комитета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;
распределяет обязанности между заместителями председателя;
утверждает положения о структурных подразделениях комитета и должностные регламенты работников;
назначает и освобождает от должности работников комитета в соответствии с действующим законодательством;
применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
рассматривает представления Глав городского округа, муниципальных районов области и руководителей финансовых органов администраций городского округа и муниципальных районов области и ходатайствует перед Министерством финансов Российской Федерации о награждении ведомственными наградами работников местных финансовых органов;
осуществляет другие полномочия в соответствии с областным законодательством.

6. Ликвидация и реорганизация комитета

6.1. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
6.2. При ликвидации и реорганизации комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,