Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы Парфинского муниципального района от 22.12.2005 № 51
(ред. от 17.05.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Приильменская правда", № 1, 06.01.2006 (Решение).







ДУМА ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы Парфинского муниципального района
от 17.05.2007 № 181)

Дума Парфинского муниципального района решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете финансов Парфинского муниципального района.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Приильменская правда".

Глава района
Е.И.ЖИЛКА





Утверждено
решением
Думы Парфинского
муниципального района
от 22.12.2005 № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы Парфинского муниципального района
от 17.05.2007 № 181)

1. Общие положения

1.1. Комитет финансов Парфинского муниципального района (далее - комитет) создается Думой Парфинского муниципального района и является отраслевым органом местного самоуправления муниципального района по вопросам формирования, исполнения бюджета муниципального района и контроля за исполнением данного бюджета.
1.2. Комитет подчиняется Главе муниципального района.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами и постановлениями областной Думы, распоряжениями и постановлениями Администрации области, Уставом муниципального района, решениями Думы муниципального района, постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального района и настоящим Положением.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица, имеет лицевой счет в отделении УФК по Новгородской области, печать с изображением герба Парфинского муниципального района.
1.5. Юридический адрес комитета: 175130, Новгородская область, п. Парфино, ул. Карла Маркса, д. 60.

2. Основные задачи

В своей работе комитет исходит из интересов социального и экономического развития муниципального района и предусматривает в своей деятельности:
2.1. Разработку проекта бюджета муниципального района, обеспечение его исполнения;
2.2. Осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля;
2.3. Осуществление выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
2.4. Концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального района;
2.5. Обеспечение методологического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях муниципальной формы собственности.

3. Функции комитета

В соответствии с основными задачами комитет:
3.1. Участвует в разработке прогнозов и концепции социально-экономического развития муниципального района;
3.2. Составляет в установленном порядке сводный финансовый баланс территории;
3.3. Исполняет в пределах своей компетенции бюджет муниципального района, дает подробную оценку ожидаемого и фактического исполнения бюджета муниципального района, готовит отчет о его исполнении, о результатах докладывает Думе муниципального района и Администрации муниципального района;
3.4. Осуществляет контроль за поступлением доходов и целевым использованием средств бюджета муниципального района;
3.5. Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры муниципальных расходов;
3.6. Разрабатывает совместно с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 7 по Новгородской области, отделами, комитетами, управлениями муниципального района предложения о налоговой политике, вносит предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, а также льгот по их уплате на рассмотрение Думы муниципального района, проводит работу по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий по вопросам мобилизации налогов и доходов в бюджет муниципального района, правильности использования льгот, предоставленных из бюджета муниципального района;
3.7. Участвует в подготовке порядка уплаты и осуществлении контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3.8. Работает со средствами массовой информации, профсоюзами, общественными организациями, партиями и движениями, товаропроизводителями по вопросам составления и исполнения бюджета муниципального района;
3.9. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения бюджета муниципального района;
3.10. Осуществляет мероприятия по финансовому оздоровлению экономики, поддержке и защите отечественных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг;
3.11. Готовит предложения по улучшению состояния расчетов и платежей в экономике муниципального района;
3.12. Участвует в подготовке районных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета муниципального района;
3.13. Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, принимает участие в разработке и финансировании районных инвестиционных программ;
3.14. Внедряет современные информационные технологии в своей деятельности, поддерживает целостность финансовой системы в организационном, методическом, информационном и программном обеспечении;
3.15. Разрабатывает в установленном порядке проекты районных решений и нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции комитета;
3.16. Рассматривает в установленные сроки письма, предложения и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

4. Права комитета

Комитет для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать у предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального района, независимо от форм собственности, отраслевых органов Администрации муниципального района сведения, необходимые для разработки проекта бюджета муниципального района, составления отчета о его исполнении и контроля за целевым использованием бюджетных средств, а также сведения о проектах, прогнозах и мероприятиях, которые могут иметь экономические, демографические, социальные и иные последствия, затрагивающие интересы населения муниципального района, осуществлять обязательные для этих прогнозов и мероприятий согласования;
4.2. Созывать межведомственные совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию комитета;
4.3. Проводить экспертизу бизнес-планов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств на инвестиции;
4.4. Согласовывать решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов в бюджет муниципального района или об отказе в ее предоставлении, принимаемое уполномоченным органом в соответствии со статьей 63 Налогового кодекса Российской Федерации.
(пп. 4.4 в ред. Решения Думы Парфинского муниципального района от 17.05.2007 № 181)

5. Обязанности комитета

Комитет обязан обеспечивать выполнение основных направлений деятельности и функций, определенных настоящим Положением.

6. Организационно-штатная структура
и обеспечение деятельности комитета

6.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Председатель комитета:
руководит деятельностью комитета и несет ответственность за исполнение обязанностей, возложенных на комитет;
представляет комитет в органах исполнительной и законодательной власти муниципального района, общественных и иных организациях, действует самостоятельно без доверенности от имени комитета;
издает по вопросам деятельности комитета приказы;
утверждает структуру и штатное расписание комитета, положения структурных подразделений, должностные инструкции работников комитета;
распоряжается денежными средствами в пределах выделенных ассигнований и фонда оплаты труда;
назначает и освобождает от должности работников аппарата комитета в соответствии с действующим законодательством, разрабатывает и осуществляет меры по улучшению работы комитета, занимается вопросами подбора, расстановки и воспитания кадров, а также повышения квалификации работников комитета;
применяет к работникам комитета установленные законодательством меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
6.3. Финансирование расходов на содержание комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на содержание исполнительных органов местного самоуправления.
6.4. За комитетом закрепляется муниципальное имущество на праве оперативного управления.

7. Ликвидация и реорганизация комитета

7.1. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются Думой муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При ликвидации и реорганизации комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,