Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородского района от 14.04.2003 № 203
(ред. от 03.07.2007)
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА",
"СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2003 г. № 203

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

(в ред. Постановления Администрации Новгородского
муниципального района от 03.07.2007 № 1211)

В соответствии с постановлением Администрации Новгородской области от 19 марта 2003 года № 72 "Об образовании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации области" постановляю:

1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации района.

2. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации района и ее состав.
(Состав утратил силу. - Постановление Администрации Новгородского муниципального района от 03.07.2007 № 1211)

3. Председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ежегодно в срок до 20 января информировать Администрацию области о работе комиссии.

4. Считать утратившими силу:
постановления Администрации района:
от 03.04.2001 № 206 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации района";
от 05.12.2001 № 736 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 03.04.2001 № 206 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации района";
распоряжение Администрации района от 27.12.2002 № 482-рг "О создании комиссии по пожарной безопасности при Администрации района".

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации района Гордиенко В.Г.

Глава района
А.Н.ФИЛИППОВ





Утверждено
постановлением
Администрации района
от 14.04.2003 № 203

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Общие положения

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации района (далее - комиссия) является координирующим органом районного звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное звено областной территориальной подсистемы РСЧС) и создана для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и управления ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, координации деятельности по этим вопросам районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС на территории района.

2. Основные задачи, функции и права комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, а также по устойчивому функционированию организаций в условиях чрезвычайных ситуаций;
организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и опасных производственных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти района при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
организация разработки проектов нормативных актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной, промышленной и экологической безопасности;
содействие проведению работ уполномоченными органами и организациями по декларированию безопасности и страхованию ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасных производственных объектах;
участие в осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации районных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
контроль за созданием резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в районе, в организациях;
организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
взаимодействие с соответствующими комиссиями Чудовского, Маловишерского, Крестецкого, Шимского, Батецкого районов, командованием воинских частей и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
планирование и организация эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, их размещения и возвращения соответственно в места постоянного проживания либо хранения;
организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке в Администрацию района соответствующие предложения;
организует прогнозирование и оценку обстановки на территории района, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба, защите населения и территорий от них;
организует разработку плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера района;
координирует деятельность органов местного самоуправления и организаций в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
организует планирование совместных действий уполномоченных органов и организаций по наблюдению и контролю за состоянием окружающей среды, обстановкой на опасных производственных объектах на территории района;
вносит предложения уполномоченным органам и организациям при рассмотрении ими вопросов по размещению и деятельности опасных производственных объектов;
вносит предложения в Администрацию района о введении на территории района режимов функционирования районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и местного уровней;
при возникновении чрезвычайных ситуаций локального и местного масштабов направляет оперативные группы в район чрезвычайной ситуации, при необходимости принимает руководство аварийно-восстановительными работами при ликвидации чрезвычайной ситуации;
организует подготовку органов управления и сил районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации;
контролирует деятельность районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
организует проведение мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) заражения (загрязнения);
организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
рассматривает материалы к проектам ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вносит предложения для их направления в Главное управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий области.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
принимать решения, обязательные для исполнения руководителями органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
осуществлять контроль за выполнением мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории района;
заслушивать руководителей органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности об организации и выполнении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в сфере своей деятельности;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС;
привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в районное звено территориальной подсистемы РСЧС, для выполнения необходимых поисково-спасательных и аварийно-восстановительных работ;
привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, специалистов организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
2.4. Председатель комиссии имеет право:
привлекать в установленном порядке при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций силы и средства организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
вносить предложения в Администрацию района о введении и приостановлении режимов функционирования районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС;
приводить в готовность и перемещать на подведомственной территории органы управления и силы, входящие в районное звено территориальной подсистемы РСЧС;
вносить предложения в Администрацию района по выделению финансовых средств из районного резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, предусмотренных бюджетом района на соответствующий год.

3. Состав комиссии

Комиссию возглавляет заместитель Главы администрации района.
В состав комиссии по должности входят: заместители Главы администрации района, руководители отдела по делам ГО и ЧС Администрации района, комитетов, управлений, отделов района, военного комиссариата района (по согласованию) и иные должностные лица организаций экономики, энергетики, транспорта, связи, экологии, торговли, строительства, государственного надзора (по согласованию).
Состав комиссии утверждается постановлением Администрации района.
Заместители Главы администрации района, заведующий отделом по делам ГО и ЧС района являются заместителями председателя комиссии и по его поручению или в его отсутствие имеют право принимать решения по организации экстренных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Комиссия в своем составе имеет подкомиссии для координации и организации мероприятий по направлениям деятельности.
Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
Распределение и утверждение задач между подкомиссиями производится председателем комиссии, а обязанностей членов комиссии - председателями подкомиссий, в которые они входят.
При необходимости для работы в комиссии и ее подкомиссиях могут привлекаться дополнительно не входящие в состав комиссии руководители и специалисты организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

4. Организация работы комиссии

Работа комиссии организуется по годовым и месячным планам работы, утверждаемым председателем комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. В случае необходимости в Администрацию района вносятся предложения о принятии соответствующего постановления, распоряжения.
Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности на территории района.
Рабочим органом комиссии является отдел по делам ГО и ЧС, основные задачи, функции и полномочия которого определяются Положением об отделе по делам ГО и ЧС Администрации района, утверждаемым постановлением Администрации района.
Органом экстренного реагирования комиссии является оперативно-дежурная служба РОВД района, на которую возлагается сбор, обобщение и своевременное доведение информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций до органов управления и населения района, а также организация принятия экстренных первоочередных мер по их предупреждению и ликвидации.
Для организации выявления причин ухудшения обстановки и руководства проведением мер по предупреждению или ликвидации чрезвычайных ситуаций при их возникновении непосредственно в районы чрезвычайных ситуаций в зависимости от обстановки могут направляться оперативные группы, формируемые из членов комиссии с привлечением соответствующих специалистов.
При крупномасштабных чрезвычайных ситуациях для организации работ создается штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации, основу которого составляет оперативная группа комиссии.





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 14.04.2003 № 203

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Утратил силу. - Постановление Администрации Новгородского муниципального района от 03.07.2007 № 1211.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,