Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородской области от 28.01.1994 № 26
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Новгородской области от 19.11.1999 № 424.



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 1994 г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.10.93 № 1617 "О реформе представительных органов и органов местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.93 № 958 "О передаче в ведение Совета Министров - Правительства Российской Федерации организаций и учреждений" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Фонде имущества области.

2. Абзац второй пункта 1 постановления Администрации области от 01.11.93 № 175 "О фонде имущества области и комитете по управлению государственным имуществом области" признать утратившим силу.

3. Комитету по управлению государственным имуществом области в установленном порядке внести соответствующие изменения в Положение о комитете по управлению государственным имуществом области, утвержденное постановлением Администрации области от 01.11.93 № 175.

Глава администрации
М.М.ПРУСАК





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 28.01.1994 № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Фонд имущества области (далее именуется Фонд) действует при Администрации области в качестве специализированного финансового учреждения, осуществляющего предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением функции по приватизации переданных ему в установленном порядке объектов областной собственности.
1.2. Фонд является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и обладает обособленным имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления.
1.3. Фонд подотчетен Администрации области, комитету по управлению государственным имуществом области.
1.4. Фонд имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Местонахождение Фонда - г. Новгород.

2. Функции фонда

2.1. Фонд выполняет следующие функции:
осуществляет продажу переданных ему в этих целях комитетом по управлению государственным имуществом области долей участия (паев, акций) в капитале акционерных обществ (товариществ), предприятий и иных объектов областной собственности;
временно (до момента продажи) владеет указанными долями участия (паями, акциями), свидетельствами о собственности на предприятия или иные объекты приватизации и осуществляет в этот период полномочия Новгородской области как собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков), несет в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами предприятий риск, связанный с их деятельностью, в пределах принадлежащей области доли в уставном капитале предприятий;
получает и перечисляет выручку от приватизации предприятий в соответствии с нормативами, установленными Государственной программой приватизации;
в пределах полномочий, предоставленных ему Администрацией области, выступает учредителем акционерных обществ (товариществ), приобретает доли участия (паи, акции) в капитале акционерных обществ (товариществ), развитие которых определяется задачами ускоренной структурной перестройки народного хозяйства, защиты природной среды, развития регионов, за исключением акционерных обществ (товариществ), созданных в порядке преобразования государственных и муниципальных предприятий;
в случаях, предусмотренных планами приватизации, обменивает принадлежащие области акции акционерных обществ, вносимые в порядке оплаты уставного капитала создаваемых холдинговых компаний, на выпускаемые этими компаниями акций; при продаже объектов приватизации осуществляет контроль за предоставлением работникам приватизируемых предприятий льгот, предусмотренных планами приватизации в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Фонд не вправе осуществлять хозяйственную деятельность, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
2.3. Осуществляя приватизацию, Фонд совместно с Новгородским территориальным управлением государственного комитета России по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур содействует процессам демонополизации экономики и создания конкурентной среды. Во взаимодействии с соответствующими компетентными государственными органами Фонд обеспечивает соблюдение в процессе приватизации принципов экономического суверенитета, социальной стабильности области и государственной безопасности Российской Федерации.

3. Права и обязанности фонда

3.1. Фонд имеет право:
совершать сделки с объектами приватизации, предусмотренные соответствующими планами приватизации, утвержденными в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации";
осуществлять от имени области в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами предприятий полномочия собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков), созываемых с момента передачи Фонду соответствующих долей участия (паев, акций) до момента их продажи;
привлекать к своей деятельности для выполнения поставленных перед ним задач должностных лиц, специалистов и служащих органов государственной власти и управления, иных государственных учреждений;
использовать для осуществления своих функций представителей и посредников, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров;
выступать по поручениям Администрации области, комитета по управлению государственным имуществом области в качестве учредителя (акционера) акционерных обществ, создаваемых при участии области, внося в порядке оплаты приобретаемых акций средства, выделенные целевым назначением из областного бюджета, областных внебюджетных фондов, либо государственное имущество, переданное ему в этих целях комитетом по управлению государственным имуществом области;
вступать для реализации своих функций в договорные отношения с физическими и юридическими лицами;
выступать в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.2. В соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" из числа акций любого акционерного общества, которыми владеет Фонд, право голоса могут иметь не более 20 процентов общего числа акций каждого общества, остальные, принадлежащие Фонду акции, независимо от их количества и номинального статуса (категории, присвоенной им при выпуске) являются привилегированными. При продаже Фондом указанных акций, они конвертируются в обыкновенные. Фонд не имеет права вмешиваться в деятельность предприятий, за исключением случаев, предусмотренных учредительными документами предприятия и законодательством Российской Федерации.
3.3. Правомочия Фонда, предусмотренные пунктами 3.1. и 3.2. настоящего Положения, в отношении передаваемых ему для продажи объектов приватизации, возникают с момента передачи ему соответствующих пакетов акций, свидетельств о собственности и прекращаются с момента возникновения права собственности на эти объекты у покупателя, либо по истечении установленного соответствующим планом приватизации предельного срока продажи объектов (если они не были проданы в течение указанного срока). В этом случае соответствующие сертификаты акций, свидетельства о собственности аннулируются в бесспорном порядке по решению комитета по управлению государственным имуществом области.
3.4. Фонд обязан:
осуществлять продажу переданных ему в установленном порядке объектов приватизации в сроки, в порядке и на условиях, установленных комитетом по управлению государственным имуществом области, в том числе определяемых планами приватизации, планами - графиками проведения аукционов (в том числе специализированных чековых аукционов) и конкурсов;
осуществлять прием, погашение и хранение приватизационных чеков, вносимых в порядке оплаты объектов приватизации;
обеспечивать беспрепятственный доступ к участию в аукционах и конкурсах, проводимым Фондом и привлекаемыми им посредниками и представителями, для всех потенциальных покупателей на территориях, определяемых в порядке, устанавливаемом комитетом по управлению государственным имуществом области;
осуществлять контроль за соблюдением покупателями объектов приватизации условий заключенных с ними договоров купли - продажи и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения в установленном порядке;
обеспечивать перечисление комитету по управлению государственным имуществом области, а также в соответствующие бюджеты средств, поступающих от продажи объектов приватизации, а также в виде прибыли (дивидендов) по долям участия (паям, акциям), находящимся в государственной собственности, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для внесения налоговых платежей;
соблюдать требования актов законодательства Российской Федерации, регулирующих процесс приватизации; осуществлять контроль за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет акционерными обществами сумм дивидендов.
3.5. Фонд не вправе вносить какие-либо изменения и (или) дополнения в утвержденные комитетом по управлению государственным имуществом области планы приватизации, инвестиционные программы и планы - графики проведения аукционов (в том числе специализированных чековых аукционов) и конкурсов.

4. Руководство фондом

4.1. Руководство деятельностью Фонда осуществляет председатель Фонда.
Председатель Фонда:
без доверенности осуществляет от имени Фонда все юридические действия;
определяет структуру Фонда, утверждает положения о структурных подразделениях Фонда;
утверждает штатное расписание и смету расходов Фонда;
определяет должностные обязанности заместителей председателя Фонда;
назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда (кроме заместителей председателя) и пользуется в отношении их всеми дисциплинарными полномочиями, предусмотренными действующим законодательством;
издает приказы, распоряжения, постановления, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда;
4.2. Председатель Фонда назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации области по представлению председателя комитета по управлению государственным имуществом области.
Заместители председателя Фонда назначаются на должность и освобождаются от должности председателем комитета по управлению государственным имуществом области по представлению председателя Фонда.
4.3. При председателе Фонда образуется наделенное совещательными функциями правление Фонда, в состав которого входят заместители председателя (по должности) и члены правления. Состав правления и положение о нем утверждается председателем комитета по управлению государственным имуществом области.
4.4. Председатель Фонда, его заместители не могут входить в состав органов представительной власти, занимать должности в хозяйственных и коммерческих организациях (кроме случаев, когда они действуют от имени государства в соответствии с правами и полномочиями Фонда и своими должностными обязанностями), вести предпринимательскую деятельность, быть членами центральных и региональных органов политических партий и других общественных организаций и объединений.
Указанные должностные лица и их ближайшие родственники не имеют права непосредственно или через других лиц приобретать предприятия и ценные бумаги, реализуемые Фондом и его представителями. Данное ограничение действует в течение всего срока работы этих должностных лиц и в течение трех лет после оставления ими занимаемых должностей.
4.5. Председатель Фонда несет персональную ответственность за выполнение Фондом обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.6. Фонд ежегодно представляет Администрации области отчет о своей деятельности за истекший период и баланс доходов и расходов за прошедший год. Ежемесячные отчеты о продаже объектов приватизации (в том числе о выполнении утвержденных планов - графиков проведения аукционов, конкурсов) предоставляются Фондом комитету по управлению государственным имуществом области.

5. Финансирование фонда

5.1. Источниками финансирования деятельности Фонда являются:
денежные средства, полученные Фондом от продажи объектов приватизации;
средства из республиканского бюджета Российской Федерации;
средства из областного бюджета;
доходы от размещения на депозитных счетах средств, полученных Фондом от продажи объектов приватизации;
доходы от деятельности, указанной в пункте 2.2. настоящего Положения.
Учет денежных поступлений по этим источникам ведется раздельно.
5.2. Средства, полученные Фондом от продажи объектов государственной собственности, подлежат распределению в соответствии с нормативами, установленными Государственной программой приватизации.
5.3. Доходы по долям участия (паям, акциям) в предприятиях направляются в доход Федерального бюджета.
5.4. Средства из республиканского бюджета Российской Федерации, областного бюджета поступают в Фонд целевым назначением и используются в соответствии с ним.
5.5. Все средства от приватизации, получаемые Фондом, не подлежат налогообложению. Налогами не облагается также имущество Фонда и работы, выполняемые за счет средств, получаемых Фондом от приватизации.
Средства, получаемые Фондом от деятельности, указанной в пункте 2.2. настоящего Положения, подлежат налогообложению на общих основаниях.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,