Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородской области от 20.04.1994 № 120
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Новгородской области от 13.01.1997 № 9.



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 1994 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЕ

Постановляю:

утвердить прилагаемое Положение о контроле за исполнением актов Президента и Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Администрации области.

Глава администрации
М.М.ПРУСАК





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 20.04.1994 № 120

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АКТОВ ПРЕЗИДЕНТА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Контроль за исполнением на территории области актов Президента и Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений Администрации области осуществляется контрольно-аналитическим отделом комитета государственной службы области (далее - отдел).

2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Новгородской областной Думы, Администрации области, а также настоящим Положением.

3. При осуществлении своих функций отдел взаимодействует со структурными подразделениями аппарата и органами управления Администрации области, другими контролирующими и надзорными органами, а также с Главами администраций городов и районов области.

4. Отдел докладывает о состоянии контрольной работы в комитетах, управлениях, отделах области, отделах Администрации области и о результатах проводимых проверок председателю комитета государственной службы области, который вносит предложения Главе администрации области о рассмотрении этих вопросов на заседаниях Президиума при Главе администрации области.

II. Основные задачи и направления деятельности отдела

1. Основной задачей отдела является обеспечение реализации контрольных полномочий Главы Администрации области.

2. Контрольно-аналитический отдел по поручению Главы администрации области осуществляет контроль за деятельностью комитетов, отделов, управлений области, отделов Администрации области, органов исполнительной власти городов и районов по выполнению:
законодательства Российской Федерации, актов Президента и Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Администрации области, а также федеральных и региональных программ экономического и социального развития Новгородской области;
использованием предприятиями, учреждениями и организациями бюджетных средств, выделенных целевым назначением.

III. Полномочия отдела

Для осуществления своих функций отдел:
проводит проверки исполнения актов Президента и Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Главы администрации области органами исполнительной власти местного самоуправления, структурными подразделениями аппарата и органами управления Администрации области, а также предприятиями и организациями различных форм собственности;
запрашивает от руководителей и других должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и документы, требует письменные объяснения по поводу вскрытых недостатков и нарушений. Требования отдела по предоставлению необходимых документов, сведений, письменных объяснений обязательны для соответствующих государственных органов, должностных лиц и подлежат исполнению в 10-дневный срок с момента получения, если отделом не установлены другие сроки;
готовит запросы и получает от соответствующих органов, должностных лиц информацию о ходе исполнения постановлений и распоряжений Администрации области, рассчитанных на длительную перспективу, в которых отсутствуют конкретные сроки;
привлекает к проведению проверок, ревизий, экспертиз представителей комитетов, управлений, отделов области, отделов Администрации области, финансовых, налоговых и других контрольных и надзорных органов, а также квалифицированных специалистов (на договорной основе) из организаций и учреждений с оплатой за счет сметы расходов Администрации области;
докладывает председателю комитета государственной службы области о несвоевременном или неполном выполнении поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Администрации области и запрашивает от соответствующих должностных лиц объяснения причин этих нарушений;
по поручению Главы администрации:
вносит предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей органов государственного управления и органов исполнительной власти и совершенствовании структуры и деятельности органов исполнительной власти;
передает прокурору области или в Контрольное управление Администрации Президента Российской Федерации материалы о выявленных в ходе осуществления контроля нарушениях законодательства, допущенных должностными лицами органов исполнительной власти.

IV. Система организации контроля

Акты Президента и Правительства Российской Федерации поступают, регистрируются и в дальнейшем хранятся в протокольном секторе общего отдела Администрации области. Все поступившие перечисленные документы визируются Главой администрации, а в его отсутствие первым заместителем Главы администрации области безотлагательно.
С актами Президента и Правительства Российской Федерации, напрямую или косвенно касающимися Новгородской области и требующими исполнения, знакомится заведующий контрольно-аналитическим отделом.
Указанные акты ставятся на контроль в контрольно-аналитическом отделе комитета государственной службы области. Срок исполнения документа исчисляется в календарных днях с даты его подписания. Если срок не определен в документе, то он устанавливается в один месяц и исчисляется с даты поступления документа в Администрацию области. Если документ длительного действия, то ход его выполнения рассматривается ежеквартально. Во исполнение указанных выше актов принимается постановление или распоряжение Администрации области, которое в дальнейшем и контролируется.
Все проекты постановлений, распоряжений Администрации области, требующие проверки исполнения, рассматриваются в предварительном порядке в отделе и визируются заведующим отделом.
Отдел имеет право вносить в них пункты, касающиеся контроля и проверки исполнения.
Постановления, распоряжения Администрации области, требующие рассмотрения представительным органом власти, направляются в отдел для контроля за внесением их на заседание областной Думы.
Контроль в принимаемых актах Администрации области может возлагаться только на заместителей Главы администрации, управляющего Делами Администрации области.
Контрольное постановление, распоряжение рассылается в отдел
(заведующему и главному специалисту, занимающемуся вопросами контроля), в приемную заместителя Главы администрации, управляющего Делами, на которых возложен контроль.
Главный специалист отдела регистрирует документ, вносит данные в компьютер, оформляет контрольное дело.
Все документы о ходе выполнения контрольного постановления, распоряжения, поступающие из Администраций городов и районов, комитетов, управлений, отделов области регистрируются главным специалистом отдела и передаются помощнику (консультанту) заместителя Главы администрации области, который готовит справку о ходе или выполнении постановления, распоряжения, визирует ее у заместителя Главы администрации или управляющего Делами Администрации области и представляет в отдел.
В справке должны быть отражены конкретные результаты работы по каждому пункту документа. В случае выполнения определенных постановлением, распоряжением мероприятий, одновременно вносятся предложения о снятии с контроля исполненных пунктов документа.
Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения документа или отдельных его пунктов, помощники (консультанты) заместителей Главы администрации, на которых возложен контроль, управляющий Делами Администрации области не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока представляют в отдел мотивированную просьбу по этому вопросу.
Система контроля за ходом выполнения региональных и федеральных программ по вопросам социально-экономического развития области такая же, как и за постановлениями, распоряжениями Администрации области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,