Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Новгородской области от 27.04.1994 № 294-рг
"О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СЛУЖЕБНОЙ ПЕРЕПИСКОЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Администрации Новгородской области от 06.04.2000 № 238-рг.



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 апреля 1994 г. № 294-рг

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СЛУЖЕБНОЙ
ПЕРЕПИСКОЙ

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и организации контроля за служебной перепиской.

2. Заместителям Главы администрации, руководителям комитетов, управлений, отделов области, работникам Администрации области при подготовке и оформлении служебных писем строго руководствоваться вышеуказанным порядком.

3. Считать утратившим силу распоряжение облисполкома от 03.05.84 № 249-р "Об утверждении порядка подготовки и организации контроля за служебной перепиской".

Глава администрации
М.М.ПРУСАК





ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СЛУЖЕБНОЙ ПЕРЕПИСКОЙ

1. В письмах, направляемых в вышестоящие органы, комитеты, отделы, управления области, областные организации, Администрации городов и районов, должны излагаться только те вопросы, которые действительно требуют решения именно этих органов. Все письма отправляются только через канцелярию Администрации области.
Письма, направляемые Президенту Российской Федерации, в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания, Правительство, министерства Российской Федерации, в адрес всех Глав администраций городов и районов области, подписывает только Глава администрации области.
Письма, направляемые в комитеты, отделы, управления, областные организации, подписываются Главой администрации, его заместителями и управляющим Делами Администрации области в соответствии с возложенными на них обязанностями.
Если письмо исходит от двух органов, например, от областной Думы и Администрации области, оно печатается не на бланке и имеет 2 подписи (председатель областной Думы и Глава администрации области), напечатанные на одном уровне.
Проекты писем подготавливаются в соответствующих комитетах, отделах, управлениях области, областных организациях, оформляются и печатаются в соответствии с ГОСТами на организационно - распорядительную документацию.
Письма должны составляться по одному вопросу. Письмо, напечатанное на бумаге формата А4, должно иметь максимально краткий, точный, отражающий содержание письма заголовок ("Об изменении...", "О выделении..." и т.д.). Аргументация или просьба в тексте письма должна быть ясной и лаконичной. Письмо не должно превышать 2 страниц, а в том случае, когда требуется дать глубокий анализ и обосновать предложения - 5 страниц.
При необходимости передач большого количества цифровых или сложных технических характеристик их следует выносить в приложение с соответствующей ссылкой в тексте. (Приложение на ____ листах.)
Письма, имеющие ссылку на законы, указы, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов и учреждений, должны содержать точное наименование органа, учреждения, дату, номер и наименование документа.
Письма адресуются учреждениям (Правительство Российской Федерации) или конкретному лицу (Председателю Правительства Российской Федерации В.С.Черномырдину, Главе администрации Батецкого района В.А.Фролову).
Почтовый адрес на письмах, направляемых в правительственные и центральные учреждения, указывается обязательно.
При одновременном направлении письма в несколько вышестоящих органов, например, в Государственную Думу Федерального Собрания и Правительство Российской Федерации, для каждого адресата необходимо печатать первый экземпляр.

2. При подготовке проектов писем, затрагивающих интересы других комитетов, отделов, управлений, авторы проектов писем должны предварительно согласовать все вопросы с ними. На втором экземпляре согласованного проекта должны быть должность, личная подпись, расшифровка фамилии визирующего и дата согласования. При наличии разногласий должно быть указано: "Замечания прилагаются". Замечания за подписью визирующего лица прикладываются к проекту письма.
Согласованные проекты писем представляются комитетами, отделами, управлениями консультанту (помощнику) Главы администрации области или его заместителей в соответствии с возложенными на них обязанностями. Консультант (помощник) должен проверить правильность составления и оформления проекта письма, при необходимости отредактировать текст, обеспечить перепечатку на номерной бланк и передать на подпись Главе администрации или его заместителям.
Проекты писем, направляемые Президенту Российской Федерации, в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания, Правительство, министерства Российской Федерации, во все Администрации городов и районов области, передаются консультантами (помощниками) на визирование заместителю Главы администрации, далее печатаются на номерной бланк и через консультанта Главы администрации передаются на подпись Главе администрации области.
Подготовленное к отправке письмо должно иметь в левом нижнем углу оборотной стороны последнего листа или ниже подписи руководителя отметку, которая состоит из фамилии и инициалов исполнителя, номера его служебного телефона, первых букв имени и фамилии машинистки, количества отпечатанных экземпляров, даты.

3. В канцелярии Администрации области проверяется правильность оформления письма, оно регистрируется и отправляется адресату.

4. Контроль за прохождением и рассмотрением в вышестоящих органах писем, направляемых за подписью Главы администрации области, осуществляет Глава администрации, его заместители, соответствующие руководители комитетов, отделов, управлений области.
Руководитель комитета, отдела, управления или областной организации, подготовивший проект письма, с момента его поступления в вышестоящий орган обязан знать содержание резолюции руководителя соответствующего вышестоящего органа, отдел и исполнителей, которым направлен документ для исполнения, согласования или подготовки заключения.
На каждом этапе прохождения письма в вышестоящем органе руководитель комитета, отдела, управления области или областной организации должен постоянно и активно содействовать положительному решению поставленного в письме вопроса, давать дополнительно необходимые расчеты, обоснования и консультации. Систематически информировать Главу администрации области, его заместителей о ходе рассмотрения письма в вышестоящем органе.
Организационно - техническую работу по контролю за оформлением и исполнением писем осуществляют консультанты (помощники) Главы администрации области, его заместителей, которые должны систематически информировать руководителей о ходе рассмотрения писем в вышестоящих органах, комитетах, отделах, управлениях области, областных организациях.
Ежемесячно, до 10 числа, по состоянию на первое число канцелярия общего отдела Администрации области составляет справку о письмах, полученных и направленных в вышестоящие органы, комитеты, отделы, управления, областные организации, Администрации городов и районов области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,