Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородской области от 12.08.1994 № 215
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ И КРЕДИТОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Новгородской области от 03.03.2006 № 107.
   ------------------------------------------------------------------

Временное положение, утвержденное данным документом, введено в действие с 1 июля 1994 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 1994 г. № 215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ И
КРЕДИТОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года № 220 "Об утверждении Временного положения о финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Российской Федерации", в целях повышения эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых на реализацию инвестиционных проектов и программ, постановляю:

утвердить прилагаемое Временное положение о финансировании и кредитовании капитального строительства на территории области и ввести его в действие с 1 июля 1994.

Глава администрации
М.М.ПРУСАК





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 12.08.1994 № 215

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСИРОВАНИИ И КРЕДИТОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Временное положение о финансировании и кредитовании капитального строительства на территории области (далее именуется - Временное положение) разработано в соответствии с Законами РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", "О банках и банковской деятельности в РСФСР", Положением "О бюджетной системе и бюджетном процессе в области", другими законодательными и нормативными актами и регулирует финансирование и кредитование строящихся предприятий и объектов, включенных в перечень строек и объектов для областных и местных нужд.

2. Инвесторами, осуществляющими вложение собственных, заемных и привлеченных средств в создание и воспроизводство основных фондов в форме капитальных вложений, могут быть:
Администрация области и Администрации городов и районов;
организации и предприятия, предпринимательские объединения, общественные организации и другие юридические лица всех форм собственности;
международные организации, иностранные юридические лица;
физические лица - граждане Российской Федерации и иностранные граждане.
Заказчиками (застройщиками) могут быть инвесторы, а также иные физические и юридические лица, уполномоченные инвесторами осуществлять реализацию инвестиционных проектов по строительству.

3. Настоящее Временное положение распространяется на финансирование и кредитование нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения действующих предприятий, предпроектных и проектных работ, а также приобретения не требующего монтажа и не входящего в сметы строек оборудования, производственного инвентаря, приспособлений.

II. Государственное регулирование инвестиционной
деятельности

4. Прямое государственное регулирование инвестиционной деятельности, государственная поддержка инвестиционных строительных проектов осуществляется путем направления финансовых ресурсов на выполнение областных целевых программ и на другие нужды области.
Суммы ассигнований на указанные цели предусматриваются ежегодно в утверждаемых в установленном порядке соответствующих бюджетах и в областной инвестиционной программе в объемах государственных централизованных капитальных вложений.

5. Государственные централизованные капитальные вложения - инвестиции, направляемые на создание и воспроизводство основных фондов, финансируемых за счет средств областного бюджета, предоставляемых на безвозвратной и возвратной основе, средств местных бюджетов, и предназначаемые для использования на важнейших направлениях экономической политики, обеспечивающих структурную перестройку народного хозяйства, сохранение и развитие производственного и непроизводственного потенциала области, решение социальных и других проблем, которые невозможно осуществить за счет иных источников финансирования.

6. Приоритетные направления, для которых необходима государственная поддержка в реализации инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета, определяются отделом инвестиционной политики Администрации области и комитетом финансов области с участием других областных органов исполнительной власти, Администраций городов и районов, в процессе чего определяются предварительные объемы.

7. Формирование в соответствии с областной инвестиционной программой перечня строек и объектов для областных нужд, подлежащих финансированию с привлечением средств областного бюджета, предоставляемых на безвозвратной и возвратной основе, осуществляется в следующем порядке:
а) отдел инвестиционной политики Администрации области устанавливает и сообщает государственным заказчикам (комитетам, отделам, управлениям, предприятиям) в сроки, определяемые Администрацией области, предварительные объемы государственных централизованных капитальных вложений на соответствующий период;
б) государственные заказчики представляют в отдел инвестиционной политики Администрации области в порядке и сроки, устанавливаемые этим отделом, предложения по инвестиционным проектам, разработанные на основе предварительных объемов государственных централизованных капитальных вложений.
В обоснование указанных предложений представляются: перечень строек и объектов с соответствующими показателями на весь период строительства с разбивкой по годам, технико - экономические обоснования и расчеты по формам, устанавливаемым отделом инвестиционной политики Администрации области. Включение в указанный период вновь начинаемых строек и объектов допускается при условии, если переходящие стройки и объекты, на которых создаются аналогичные мощности, обеспечены необходимыми объемами капитальных вложений;
в) отдел инвестиционной политики Администрации области с участием комитета финансов области и другими заинтересованными службами Администрации области рассматривают у заместителя Главы администрации области, курирующего вопросы инвестиционной политики, представляемые государственными заказчиками предложения по вновь начинаемым стройкам и объектам, и принимают решение о включении их в перечень строек и объектов для областных нужд. Отбор строек и объектов для включения в перечень производится на конкурсной основе;
г) принятые решения о включении вновь начинаемых строек и объектов в перечень строек и объектов для областных нужд являются основанием, в соответствии с которым отдел инвестиционной политики Администрации области определяет заказчиков (застройщиков) по строительству данных объектов и организует при необходимости проведение подрядных торгов по важнейшим объектам, где гарантируется первоочередное финансирование;
д) отдел инвестиционной политики Администрации области и комитет финансов области по результатам подрядных торгов и заключенных на их основе государственных контрактов (договоров подряда) уточняют объемы капитальных вложений, размеры и источники их финансирования по каждым вновь начинаемым стройкам и объектам, включенным в перечень, на весь период строительства с распределением по годам.
По переходящим стройкам, с учетом хода строительства и степени готовности объектов и пусковых комплексов, при необходимости вносятся уточнения в объемы капитальных вложений.

8. Отдел инвестиционной политики Администрации области в 10 - дневный срок после утверждения в установленном порядке перечня строек и объектов для областных нужд доводит соответствующие данные до государственных заказчиков, финансирующих банков, заказчиков (застройщиков), а последние в 10-дневный срок после получения указанных данных сообщают их соответствующим подрядным организациям.

III. Финансирование и кредитование капитальных вложений

9. Капитальные вложения могут финансироваться за счет:
собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов инвестора (прибыли, амортизационных отчислений, денежных накоплений и сбережений граждан и юридических лиц, средств, выплачиваемых органами страхования в виде возмещения потерь от аварий, стихийных бедствий и других средств);
заемных финансовых средств инвесторов или переданных им средств (облигационных займов и других средств);
привлеченных финансовых средств инвестора (средств, получаемых от продажи акций, паевых и иных взносов членов трудовых коллективов, граждан, юридических лиц);
финансовых средств, централизуемых объединениями (союзами) предприятий в установленном порядке;
средств внебюджетных фондов;
средств областного бюджета, предоставляемых на безвозвратной и возвратной основе, средств федерального и местных бюджетов;
средств иностранных инвесторов.
Финансирование капитальных вложений по стройкам и объектам может осуществляться как за счет одного, так и за счет нескольких источников.

10. Финансирование государственных централизованных капитальных вложений за счет средств областного бюджета, предоставляемых на безвозвратной основе, осуществляется в соответствии с утвержденным перечнем строек и объектов для областных нужд при отсутствии других источников или в порядке государственной поддержки строительства приоритетных объектов производственного назначения при максимальном привлечении собственных, заемных и других средств.

11. Для открытия финансирования государственных централизованных капитальных вложений за счет средств областного бюджета, предоставляемых на безвозмездной основе, отдел инвестиционной политики Администрации области представляет в комитет финансов области титульные списки строек и копии заключенных контрактов.
Открытие финансирования производится комитетом финансов области путем перечисления средств на текущие (бюджетные) счета заказчиком (застройщиком) после утверждения объемов государственных централизованных капитальных вложений и перечня строек и объектов для областных нужд, а также бюджета на соответствующий год и поквартальной разбивки областного бюджета. Авансовые выплаты при открытии финансирования осуществляются в пределах назначений и регулируются с учетом фактически произведенных затрат и возможностей областного бюджета. При этом устанавливается перечень важнейших строек, по которым гарантируется первоочередное финансирование, а условия финансирования других строек определяются по мере поступления средств в бюджет.
По распоряжению Администрации области открытие финансирования государственных централизованных капитальных вложений за счет средств областного бюджета, предоставляемых на безвозвратной основе, осуществляется заказчиком - застройщиком.
Комитет финансов области по согласованию с отделом инвестиционной политики Администрации области перечисляет средства областного бюджета, предоставляемые на безвозвратной основе для финансирования государственных централизованных капитальных вложений заказчикам (застройщикам) в пределах сумм, предусмотренных в бюджете.
Для оформления финансирования государственных централизованных капитальных вложений за счет средств областного бюджета, предоставляемых на безвозвратной основе, заказчики (застройщики) представляют банкам, осуществляющим операции по финансированию, следующие документы:
титульные списки строек в разрезе отраслей;
государственные контракты (договоры подряда) на весь период строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы;
сводные сметные расчеты стоимости строительства;
заключения государственной вневедомственной экспертизы и государственной экологической экспертизы по проектной документации.
Право совершения операций по финансированию государственных капитальных вложений из областного бюджета предоставляется Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Новгородской области, универсальному коммерческому банку "Славянбанк", Новгородскому региональному филиалу Агропромбанка и его отделениям.

12. Государственные заказчики ежемесячно, не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца, представляют в комитет финансов области отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе для финансирования государственных капитальных вложений, в отдел инвестиционной политики Администрации области - отчет о фактическом выполнении объема государственных капитальных вложений.

13. Администрация области может предоставлять из областного бюджета или иных источников средства для финансирования государственных централизованных капитальных вложений на возвратной основе. Порядок выдачи ссуд установлен решением Малого Совета областного Совета народных депутатов от 25.08.93 № 344 "Об утверждении порядка выдачи ссуд из областного бюджета".
Сроки возврата средств, выделенных для финансирования государственных централизованных капитальных вложений, определяются договором между заказчиком и комитетом финансов области.

14. Открытие финансирования государственных централизованных капитальных вложений, выданных на возвратной основе, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

IV. Расчеты в капитальном строительстве

15. Банки осуществляют расчеты между заказчиками (застройщиками), подрядными организациями и другими участниками инвестиционного процесса за выполненные работы, поставленные материальные и энергетические ресурсы и оказанные услуги, а также другие расчеты в соответствии с Законом РСФСР "О банках и банковской деятельности" и другими законодательными актами Российской Федерации.
Государственный контракт (договор подряда), заключенный на весь период строительства, является основным документом для расчетов между заказчиком (застройщиком) и подрядной организацией.
Договоры (контракты), заключенные другими участниками инвестиционного процесса, являются основными документами для взаиморасчетов между ними.

16. Заказчики (застройщики) оплачивают счета подрядных организаций за выполненные подрядные работы и по прочим затратам, а также могут производить предварительную оплату за поставляемые материалы, конструкции, энергоресурсы, услуги транспорта и оборудование.
Форма оплаты определяется государственными контрактами (договорами подряда).
При поставке заказчикам (застройщикам) материалов и изделий расчеты между заказчиком (застройщиком) и подрядными организациями за передаваемые материальные ценности производятся через банк по мере их отпуска или путем зачета взаимной задолженности.
Расчеты подрядных организаций с комплектующими организациями или предприятиями - поставщиками за сборные конструкции, изделия и материалы производятся в порядке, предусмотренном в договоре (контракте) на их поставку.

17. В случае консервации или временного прекращения строительства, осуществляемого на основании государственного контракта (договора подряда), и отказа заказчика (застройщика) от дальнейшего финансирования стройки или объекта, последний компенсирует затраты другим участникам строительства, если иное не предусмотрено государственным контрактом (договором подряда).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,