Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородской области от 07.09.1994 № 244
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Новгородские ведомости" № 138, 14.09.1994


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Новгородской области от 29.05.2001 № 199.



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 1994 г. № 244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1992 года № 740 "Вопросы Федеральной миграционной службы России" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о миграционной службе Новгородской области.

2. Пункты 1, 2 постановления Администрации области от 27.04.93 № 71 "О территориальной миграционной службе области" считать утратившими силу.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новгородские ведомости".

Глава администрации
М.М.ПРУСАК





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 07.09.1994 № 244

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Миграционная служба Новгородской области является территориальным органом Федеральной миграционной службы России (ФМС России). Миграционная служба в своей деятельности подчиняется ФМС России, Администрации области и взаимодействует с соответствующими территориальными органами Администрации области. Миграционная служба, являясь органом государственного управления, реализует политику государства в области миграции населения на территории области.

2. Миграционная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями ФМС России, правовыми актами областной Думы и Администрации области, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами миграционной службы являются:
организация разработки и реализации региональных (межрегиональных) миграционных программ;
организация и проведение работы по приему, учету и временному размещению беженцев и вынужденных переселенцев, а также оказание им помощи и содействия в обустройстве на новом месте жительства;
признание в соответствии с законодательством правового статуса лиц, ищущих убежище на территории Новгородской области;
осуществление на территории области иммиграционного контроля совместно с компетентными органами; реализация мер в области внешней трудовой миграции граждан Российской Федерации;
осуществление мер по привлечению и использованию иностранных рабочих и специалистов на территории области;
защита прав мигрантов в соответствии с законодательством.

4. Миграционная служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение на территории области следующих функций:
анализирует состояние внутренней и внешней миграции, подготавливает совместно с Администрацией области предложения по формированию политики в области миграции населения и организует работу по ее реализации;
разрабатывает совместно с Администрацией области региональные (межрегиональные) программы по вопросам миграции населения и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией;
проводит во взаимодействии с Администрациями городов и районов области работу по приему, размещению, обустройству вынужденных мигрантов и оказанию им помощи в трудоустройстве;
рассматривает ходатайства о предоставлении статуса беженца или вынужденного переселенца и принимает по ним решения, проводит регистрацию, учет и переучет беженцев и вынужденных переселенцев, выдает им удостоверения установленной формы;
формирует совместно с органами Федеральной службы занятости России банк данных о наличии свободных рабочих мест как с предоставлением жилья, так и без него;
оказывает содействие в предоставлении беженцам и вынужденным переселенцам льгот, установленных для них законодательством;
обеспечивает деятельность подведомственных пунктов иммиграционного контроля, пунктов и центров приема и временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев, контролирует их работу;
рассматривает и решает в установленном порядке вопросы компактного расселения вынужденных переселенцев и беженцев из государств - республик бывшего СССР, содействует развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, малых и иных предприятий, обеспечивающих рабочие места для мигрантов;
совместно с Администрациями области, городов и районов определяет места для размещения беженцев и вынужденных переселенцев, прибывающих из зон чрезвычайных ситуаций, и организует работу по их приему и размещению;
в целях обустройства вынужденных мигрантов выступает в качестве заказчика по жилищному и другому строительству, осуществляемому предприятиями, организациями и учреждениями любой формы собственности, общественными объединениями и физическими лицами;
осуществляет в пунктах пропуска через государственную границу контроль за въездом иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежище либо следующих транзитом, а также их учет, идентификацию и регистрацию;
подготавливает совместно с компетентными органами мероприятия по предупреждению случаев неконтролируемой миграции, принимает соответствующие меры по организации депортации (высылки) лиц, незаконно прибывших в Российскую Федерацию;
осуществляет в установленном порядке оформление подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан, выдачу лицензий на право заниматься деятельностью, связанной с трудоустройством граждан за границей, а также контролирует их использование;
осуществляет контроль за соблюдением работодателями международных обязательств Российской Федерации в области внешней трудовой миграции; формирует банк данных на кандидатов для работы за границей;
осуществляет контроль за использованием работодателями разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, принимает меры по организации выдворения в установленном порядке нелегальных трудовых мигрантов за счет средств работодателя;
обеспечивает защиту прав и социальных гарантий мигрантов в соответствии с законодательством;
осуществляет совместно с Администрацией области контроль за реализацией законодательства по проблемам миграции;
создает с участием Администрации области на государственной и благотворительной основе службы социальной поддержки мигрантов;
подготавливает предложения о финансовом и материальном обеспечении мероприятий по решению проблем миграции на территории области и вносит их в ФМС России и в Администрацию области;
распределяет финансовые средства и материальные ресурсы, выделяемые как из федерального бюджета, так и из других источников финансирования на решение проблем миграции, отчитывается за их распределение и использование по целевому назначению;
осуществляет контроль за использованием финансовых средств и материальных ресурсов, в необходимых случаях по согласованию с ФМС России производит перераспределение неизрасходованных средств и ресурсов, выделенных из федерального бюджета, исходя из приоритетов и сроков реализации программ;
координирует работу по созданию в случае необходимости резервных фондов финансовых, продовольственных и материально-технических ресурсов для оказания помощи беженцам и вынужденным переселенцам;
по согласованию с ФМС России заключает договоры с научно-исследовательскими организациями и привлекает специалистов для проведения научных исследований по проблемам миграции населения на территории области;
участвует во внедрении единой информационной системы в области миграции;
взаимодействует с общественными объединениями и иными неправительственными организациями по оказанию помощи мигрантам;
участвует в установленном порядке в подготовке проектов межправительственных соглашений (договоров) в области миграции населения;
принимает в установленном порядке участие в работе международных организаций по вопросам миграции.

5. Миграционная служба области наряду с выполнением перечисленных функций:
осуществляет организационное руководство деятельностью районных, межрайонных и городских миграционных служб, а также подведомственных ей учреждений, организаций и предприятий;
оказывает методическую и организационную помощь местным органам самоуправления в решении проблем миграции;
содействует созданию в установленном порядке организаций, осуществляющих деятельность, связанную с решением проблем миграции населения;
ведет учет по утвержденным в установленном порядке формам, подготавливает статистические и аналитические материалы и в установленные сроки представляет их ФМС России и Администрации области;
получает от органов Администрации области, органов местного самоуправления предусмотренные государственной статистической отчетностью сведения по вопросам, отнесенным к компетенции миграционной службы;
поддерживает связь с общественностью и средствами массовой информации, проводит разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам своей компетенции;
ведет прием граждан, по вопросам своей компетенции рассматривает и принимает решения по заявлениям, обращениям и жалобам граждан и юридических лиц.

6. Миграционная служба области имеет право:
принимать в пределах своей компетенции решения, в том числе совместно с Администрацией области, общественными объединениями;
вносить предложения в ФМС России и Администрацию области;
в установленном порядке запрашивать и получать информацию, необходимую для выполнения возложенных на миграционную службу задач;
вносить в установленном порядке предложения о приостановлении действия и отмене приказов, распоряжений, инструкций, других актов местных органов управления, предприятий, учреждений и организаций, противоречащих законодательству и нормативным актам по вопросам обеспечения прав мигрантов;
осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность (выпускать справочную и другую печатную продукцию по проблемам миграции), направлять принимаемые миграционной службой нормативные акты для опубликования в газете "Новгородские ведомости";
организовать проведение благотворительных акций и программ, направленных на социальную поддержку беженцев и вынужденных переселенцев, формировать фонды из добровольных пожертвований для оказания им материальной помощи;
проводить в установленном порядке конференции, семинары, совещания;
принимать участие в мероприятиях, проводимых областной Думой и Администрацией области по вопросам, относящимся к компетенции миграционной службы.

7. Миграционная служба области является юридическим лицом, имеет свои бюджетные и другие счета в банке, обособленное имущество, гербовую печать, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки.
Местонахождение миграционной службы субъекта Российской Федерации - г. Новгород, ул. Дмитриевская (Великая), д. 8.

8. Создание, реорганизация и ликвидация миграционной службы области производится ФМС России по согласованию с Администрацией области.

9. Численность аппарата миграционной службы определяет ФМС России по согласованию с Администрацией области.

10. Финансирование содержания миграционной службы осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Для финансирования мероприятий, предусмотренных федеральной или региональной (межрегиональной) миграционными программами, миграционная служба области имеет в банке бюджетный (специальный) счет. По решению Администраций области, городов и районов миграционной службе на эти цели могут выделяться дополнительные средства из местных бюджетов, по которым отдельно ведутся бухгалтерский учет и отчетность.
Миграционная служба области может иметь текущий счет "Суммы по поручениям", на который в установленном порядке зачисляются средства, поступающие в виде добровольных пожертвований на решение миграционных проблем от предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, общественных объединений и граждан, суммы экономии по сметам расходов на содержание аппарата миграционной службы и реализации миграционных программ, платы за выдачу подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан и др.

11. Миграционную службу области возглавляет руководитель. Назначение на должность руководителя миграционной службы и освобождение от должности производится руководителем ФМС России по согласованию (представлению) с Администрацией области.
Руководитель миграционной службы области:
осуществляет руководство миграционной службой и несет персональную ответственность за ее деятельность;
издает приказы, распоряжения и дает указания в пределах своих полномочий, организует проверку их исполнения;
осуществляет прием сотрудников на работу и их увольнение с работы в соответствии с законодательством;
определяет должностные обязанности работников и осуществляет контроль за их исполнением;
является распорядителем финансовых и материальных средств, выделяемых миграционной службе.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,