Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородской области от 04.11.1994 № 298
"О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТРОЙКИ НЕЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОДАЖИ НЕЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ")

Официальная публикация в СМИ:
"Новгородские ведомости", № 170, 12.11.1994


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Новгородской области от 10.10.2006 № 444.



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 ноября 1994 г. № 298

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТРОЙКИ НЕЗАВЕРШЕННЫХ
СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 года № 1181 "О мерах по обеспечению достройки не завершенных строительством жилых домов" и в целях создания условий для обеспечения жильем граждан, сокращения объемов расходов по сохранению не завершенных строительством жилых домов и обеспечения их достройки и ввода в эксплуатацию постановляю:

1. Установить, что:
1.1. Незавершенные строительством жилые дома, находящиеся в областной собственности, в том числе в полном хозяйственном ведении предприятий и оперативном управлении организаций и учреждений, строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием в течение текущего года необходимого финансирования из областного бюджета, подлежат передаче для завершения строительства либо продаже.
1.2. Решение о передаче для завершения строительства либо продаже незавершенных строительством жилых домов, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принимается Администрацией области по предложениям отдела инвестиционной политики Администрации области, согласованным с комитетами по управлению государственным имуществом и финансов области, Администрациями городов и районов области;
1.3. Решение о передаче для завершения строительства либо продаже незавершенных строительством жилых домов, заказчиками которых являлись государственные предприятия, принимается по представлению предприятий - заказчиков комитетом по управлению государственным имуществом области по согласованию с отделом инвестиционной политики Администрации области и соответствующими Администрациями городов и районов.

2. Утвердить прилагаемое Временное положение о порядке передачи для завершения строительства и продажи незавершенных строительством жилых домов.

3. Рекомендовать Администрациям городов и районов области принять решение о передаче для завершения строительства либо продаже незавершенных строительством жилых домов, находящихся в муниципальной собственности.

4. Отделу инвестиционной политики Администрации области и комитету финансов области в целях концентрации средств от продажи незавершенных строительством жилых домов, финансируемых из областного бюджета, и их целенаправленного использования для завершения строительства начатых объектов жилья, а также для предоставления безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья в месячный срок внести в Администрацию области предложение о создании внебюджетного фонда развития жилищного строительства.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Н.В.Журавского.

6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новгородские ведомости".

Глава администрации
М.М.ПРУСАК





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 04.11.1994 № 298

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И
ПРОДАЖИ НЕЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ

I. Общие положения

1. Временное положение о порядке передачи для завершения строительства и продажи незавершенных строительством жилых домов (в дальнейшем - Положение) определяет порядок организации и проведения инвестиционных или коммерческих конкурсов по передаче для завершения строительства и продаже незавершенных строительством жилых домов, состоящих в областной собственности, в том числе находящихся в полном хозяйственном ведении предприятий и оперативном управлении учреждений, финансируемых из областного бюджета, за исключением объектов молодежных жилых комплексов.
Передаче для завершения строительства и продаже в соответствии с настоящим Положением подлежат отдельные жилые здания, части зданий, сооружения, несмонтированные конструкции, изделия и оборудование, находящиеся на строительных площадках, жилые комплексы, состоящие из нескольких жилых домов и помещений обслуживания, а также проектно - планировочная и проектно - сметная документация на них (далее именуются - объекты).

2. На инвестиционный или коммерческий конкурс в соответствии с настоящим Положением выставляются объекты, строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием в течение текущего года финансирования и обеспечения материально - техническими ресурсами, необходимыми для завершения строительства в установленные сроки, а также законсервированные и приостановленные строительством объекты. В инвестиционных или коммерческих конкурсах могут принимать участие строительные предприятия всех форм собственности, а также иные юридические и физические лица.

3. Предусмотренные Положением полномочия первоначального заказчика в случае, когда заказчиками являлись областные органы исполнительной власти, организации и учреждения, финансируемые из областного бюджета, переходят к уполномоченному Администрацией области органу, который утверждается решением Администрации области, принимаемым одновременно с решением о продаже или передаче незавершенных строительством объектов жилья. При этом за Администрацией области, права первоначального заказчика которой переданы уполномоченному органу, сохраняется право на получение или на передачу по назначению доли в завершенном строительством жилом доме.

4. Передача объектов для завершения строительства, когда достройка объектов будет осуществляться с сохранением на эти объекты части имущественных прав первоначального заказчика объекта, осуществляется на инвестиционном конкурсе.
Указанный конкурс объявляется на долевое участие в инвестировании строительства жилого дома в объеме средств, необходимых для достройки объекта, с обеспечением ввода его в эксплуатацию в установленный срок.
Перед началом конкурса определяются доли первоначального заказчика объекта и победителя (победителей) конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом. Не оплаченные заказчиком собственные или заемные средства подрядных организаций, затраченные при строительстве объекта, учитываются при определении их доли в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом.
Указанные доли первоначального заказчика объекта, подрядных организаций и победителя (победителей) инвестиционного конкурса устанавливаются в квадратных метрах общей площади - на жилые (кратно числу квартир) и нежилые помещения, в квадратных метрах - на места общего пользования. Доли определяются пропорционально стоимости фактически произведенных затрат на строительство (стоимости фактически выполненных и оплаченных работ, услуг), а также стоимости предстоящих затрат для завершения строительства объекта на дату проведения оценки в сопоставимых ценах. При определении долей может учитываться стоимость благоустроенного земельного участка и внутриквартальной (внутриплощадочной) инженерной инфраструктуры. Указанные доли оговариваются в условиях конкурса.

5. Инвестиционный конкурс может быть:
открытым - на котором участниками выступают любые заинтересованные юридические или физические лица;
закрытым - на котором участниками выступают юридические и физические лица, получившие приглашение на участие в конкурсе, круг которых определен организатором конкурса.
Преимущественное право на участие в закрытом инвестиционном конкурсе для завершения строительства объектов, первоначальными заказчиками которых были государственные предприятия, организации и учреждения, финансируемые из областного бюджета, предоставляется работникам этих предприятий, организаций и учреждений, а также нуждающимся в улучшении жилищных условий очередникам районов и городов, на территории которых расположены объекты, увольняемым в запас военнослужащим и вынужденным переселенцам.

6. После подписания протокола о результатах инвестиционного конкурса первоначальный заказчик объекта либо уполномоченный орган и победитель (победители) конкурса заключают договор на достройку объекта. После завершения строительства объекта осуществляется в установленном законодательством порядке регистрация недвижимости.

7. В договоре на достройку объекта закрепляются: доли первоначального заказчика объекта и победителя (победителей) конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом; порядок приобретения победителем (победителями) конкурса имущественных прав на достраиваемую долю жилого дома в результате инвестирования строительства объекта.

8. Первоначальный заказчик объекта может использовать свою долю в готовом к эксплуатации жилом доме в виде безвозмездной субсидии для предоставления ее определенным категориям победителей закрытого инвестиционного конкурса (очередникам на улучшение жилищных условий, увольняемым в запас военнослужащим и вынужденным переселенцам).

9. В случае принятия решения о продаже объектов проводится коммерческий конкурс, обязательным условием которого является завершение строительства этих объектов с правом их последующей продажи. По результатам коммерческого конкурса организатор конкурса или заказчик объекта и победитель (победители) конкурса подписывают договор купли - продажи.

10. Продажа и передача для завершения строительства встроенно - пристроенных помещений, финансируемых за счет средств на жилищное строительство, осуществляется также участникам конкурса по продаже и передаче не завершенных строительством объектов жилья. При этом распределение долей производится по согласованию с первоначальным заказчиком или уполномоченным органом и победителем конкурса. В случае невозможности продажи или передачи участникам коммерческого конкурса этих помещений, их реализация осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1992 года № 59 "О мерах по продаже не завершенных строительством объектов". В целях обеспечения завершения строительства объекта в случае первоочередной продажи или передачи для завершения строительства жилой части, гарантом в финансировании и достройки до решения вопросов продажи или привлечения инвестора на эти помещения является первоначальный заказчик или уполномоченный им орган.

II. Порядок организации инвестиционного и коммерческого
конкурсов

11. Решение о проведении конкурса по объектам, заказчиками на которые являлись органы исполнительной власти области, организации и учреждения, финансируемые из областного бюджета, его форме и необходимости привлечения посредника принимается комитетом по управлению государственным имуществом области на основании решения Администрации области о продаже или передаче для завершения строительства не завершенных строительством жилых домов. Организатор конкурса - комитет по управлению государственным имуществом области, осуществляет подготовку материалов, организацию и проведение коммерческих или инвестиционных конкурсов для завершения строительства и продажи не завершенных строительством жилых домов по согласованию с отделом инвестиционной политики Администрации области. В таком же порядке принимается решение по объектам, заказчиками которых являлись государственные предприятия, при наличии инициативы данного предприятия. Решение о проведении конкурса по объектам, заказчиками которых являлись государственные предприятия, принимается предприятиями также самостоятельно. В данном случае организатором торгов может быть само государственное предприятие либо по его решению любое юридическое лицо.

12. Организатор формирует комиссию по проведению конкурса и выявлению победителя. В состав комиссии включаются представители организатора конкурса, отдела инвестиционной политики Администрации области, органов, ведающих вопросами архитектуры и строительства, управления жилищным фондом, регионального центра по ценообразованию в строительстве, Администраций городов и районов по территориальному расположению объекта, финансовых органов. Председатель комиссии утверждается органом, принявшим решение о продаже или передаче объекта. К работе комиссии могут привлекаться представители проектных, экспертных, консультационных и других специализированных организаций.

13. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.

14. Основными задачами комиссии являются:
проведение инвентаризации и составление акта оценки объекта;
составление проекта акта приемки - передачи объекта;
сбор проектно - сметной и другой документации по объекту;
организация и проведение конкурса; подготовка проекта договора купли - продажи или договора на достройку объекта и других документов.

15. Комиссия обязана в месячный срок с момента принятия решения о проведении конкурса разработать и утвердить:
акты инвентаризации и оценки стоимости объекта с определением:
а) для коммерческого конкурса - его начальной цены;
б) для инвестиционного конкурса - доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом;
проект акта приемки - передачи объекта;
проект договора купли - продажи объекта, подлежащего продаже по коммерческому конкурсу;
проекты договора на достройку объекта и других документов в случае проведения инвестиционного конкурса.
Комиссия также обязана проверить наличие документов, удостоверяющих право на соответствующий земельный участок.

16. Комиссия имеет право требовать от администрации предприятия или учреждения, на балансе которого находится объект:
осуществления в установленные сроки инвентаризации объекта;
представления комиссии данных учета и отчетности и другой информации по объекту, необходимой для проведения конкурса;
определения стоимости объекта, составления и представления актов оценки стоимости объекта.

17. Комиссия организует конкурс в следующем порядке:
принимает решение об условиях конкурса;
составляет технико - экономические характеристики объекта;
публикует информацию о проведении конкурса;
принимает заявки на участие в конкурсе;
осуществляет процедуру конкурса;
определяет победителя конкурса;
определяет порядок и сроки расчетов;
подготавливает и направляет письмо победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли - продажи (в случае проведения коммерческого конкурса), договора на достройку объекта и других документов (в случае проведения инвестиционного конкурса);
публикует информационное сообщение об итогах конкурса.

18. Информационное сообщение о проведении конкурса составляется комиссией на основании представленных документов и доводится до потенциальных участников в следующем порядке:
при открытых конкурсах - посредством публикации в печати;
при закрытых конкурсах - посредством рассылки (почтовой, курьерской и др.) в адрес конкретных потенциальных претендентов, при этом перечень участников, которым рассылаются информационные сообщения, публикуется в печати.

19. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать в себя следующие сведения:
наименование объекта, а также предприятия или учреждения, на балансе которого он находится;
местонахождение и технико - экономические характеристики объекта по проекту;
сметная стоимость строительства объекта, стоимость фактически произведенных затрат на строительство (стоимость фактически выполненных и оплаченных работ, услуг) на дату проведения оценки в сопоставимых ценах;
источники финансирования фактически произведенных затрат на строительство объекта;
площадь отведенного земельного участка, право на земельный участок (пользование, аренда, передача в собственность);
техническое состояние и техническая готовность объекта;
дата начала строительства объекта и последняя дата проведения работ;
установленный срок завершения строительства;
условия конкурса и критерии выявления победителя;
перечень необходимых для представления в комиссию документов;
форма платежа, условия предоставления рассрочки, если она предусмотрена при проведении коммерческого конкурса;
окончательный срок приема заявок и других документов на участие в конкурсе;
сумма задатка и расчетный счет, на который он должен быть перечислен;
дата, место и время вскрытия предложений;
срок подписания итогового протокола, договора купли - продажи либо договора на достройку объекта;
порядок ознакомления с проектно - сметной документацией.
В случае проведения коммерческого конкурса в информационном сообщении указывается начальная цена объекта, при проведении инвестиционного конкурса - доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом и объем инвестиций, необходимых для завершения строительства объекта. Формы представляемых сведений и перечень дополнительных данных определяет комиссия.

20. Начальная цена объекта для коммерческого конкурса определяется на основании акта оценки стоимости объекта в размере фактических затрат на строительство (стоимости фактически выполненных и оплаченных работ, услуг по объекту) на дату проведения оценки в сопоставимых ценах и прочих затрат.

21. С момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса всем желающим предоставляется возможность предварительно ознакомиться с объектом.

22. Сумма задатка для участия в конкурсе составляет 10 процентов стоимости достройки объекта.

III. Порядок проведения конкурса

23. К участию в коммерческом или инвестиционном конкурсе допускаются строительные предприятия всех форм собственности, физические и юридические лица, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы, перечисленные в пункте 27 настоящего Положения, и внесшие задаток в размере и на счет, указанные в информационном сообщении.

24. Предложения участников по выполнению условий и соответствию критерию определения победителя конкурса представляются в закрытом виде (в запечатанных внутренних конвертах).

25. Обязательными условиями инвестиционного конкурса являются:
завершение строительства объекта в установленный срок;
использование объекта, его отдельных частей и помещений в соответствии с назначением, определенным проектной документацией;
вложение инвестиций в объеме, необходимом для завершения строительства объекта;
оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов.
Критерием определения победителя конкурса является предложенный срок завершения строительства объекта, который не может превышать установленный в условиях конкурса срок завершения строительства. Победителем конкурса признается участник, предложивший минимальный срок завершения строительства и принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса.

26. Обязательными условиями коммерческого конкурса являются:
завершение строительства объекта в установленный срок с правом продажи готовых к эксплуатации объектов;
использование объекта, его отдельных частей и помещений в соответствии с назначением, определенным проектной документацией;
оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов.
Критерием определения победителя конкурса является максимальная цена продажи объекта. Победителем конкурса признается участник, предложивший максимальную цену и принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса.

27. Для участия в конкурсе в адрес комиссии необходимо представить следующие документы:
заявку на участие в конкурсе (по прилагаемой форме);
предложения по выполнению условий и соответствию критериям определения победителя конкурса в запечатанном внутреннем конверте;
копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка на расчетный счет или в кассу организатора;
документы, подтверждающие платежеспособность участника;
документы, подтверждающие права на получение в порядке очередности жилья государственной или муниципальной собственности (в случае проведения закрытого инвестиционного конкурса) для лиц, имеющих такие права.
Комиссией проверяются соблюдение всех установленных формальных требований и наличие требуемых сведений и документов в представленных заявках.

28. Заявителю может быть отказано в конкурсе, если он:
не внес в установленном порядке задаток;
не представил в срок обязательные документы и материалы.

29. После рассмотрения представленной заявки комиссия направляет заявителю письменное уведомление о признании его участником конкурса с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.

30. По истечении установленного срока прием заявок прекращается и комиссия на своем заседании составляет сводный протокол, в котором фиксируются все поданные заявки. К протоколу прилагаются список заявителей, признанных участниками конкурса, и список заявителей, не признанных участниками конкурса.

31. Участник имеет право отозвать свою заявку до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно в заявлении, по телеграфу или факсу. В этом случае участнику возвращается сумма задатка.

32. В установленный день и час на заседании комиссии вскрываются запечатанные внутренние конверты и оглашаются предложения участников конкурса. При этом могут присутствовать участники конкурса или их представители, имеющие на это надлежаще оформленную доверенность.
Комиссия составляет протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения участников конкурса.
В случае равенства предложений двух и более участников между ними проводится открытый торг по ранее установленным критериям конкурса. При проведении коммерческого конкурса в качестве начальной цены объекта используется цена, предложенная этими участниками. При проведении инвестиционного конкурса в качестве начального срока завершения строительства используется срок, предложенный этими участниками.
Решение о победителе конкурса принимается комиссией в день вскрытия конвертов с предложениями участников. Комиссия составляет итоговый протокол, в котором содержатся следующие сведения:
наименование объекта;
состав комиссии;
сведения об участниках;
наименование победителя;
условия конкурса;
окончательная цена объекта, срок завершения строительства объекта;
форма и сроки платежа.
К протоколу прилагается подготовленный комиссией проект письма победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли - продажи (в случае проведения коммерческого конкурса) или договора на достройку объекта (в случае проведения инвестиционного конкурса).
Комиссия направляет копию утвержденного ею протокола каждому участнику конкурса. Победителю конкурса направляется письмо организатора конкурса с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли - продажи либо договора на достройку объекта.
В случае неподписания победителем протокола о результатах
конкурса и отказа от заключения договора внесенный задаток ему не
возвращается. Победителем признается участник, предложение
которого по критериям конкурса является предыдущим по отношению к
предложению ранее определенного победителя.
В случае неподписания в течение 10-дневного срока протокола этим участником результаты конкурса аннулируются.

33. Если на дату проведения конкурса поступила только одна заявка и участник, принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса, предложил цену не ниже начальной (при проведении коммерческого конкурса), а срок завершения строительства - не более установленного (при проведении инвестиционного конкурса), то этот участник признается победителем конкурса.
В случае отказа единственного участника конкурса от заключения договора купли - продажи или договора на достройку объекта конкурс признается несостоявшимся, а сумма внесенного участником задатка не возвращается.

34. Результаты конкурса могут быть опротестованы в установленном порядке в течение 30 дней со дня получения протокола.

35. В течение 30 дней со дня принятия решения о результатах конкурса организатор в обязательном порядке публикует информационное сообщение об итогах конкурса в печати.

IV. Оформление договора купли - продажи или договора на
достройку

36. В срок не более 20 дней с момента отправления письма о принятии предложения между организатором и победителем коммерческого конкурса должен быть заключен договор купли - продажи либо договор на достройку объекта между первоначальным заказчиком объекта или уполномоченным органом и победителем инвестиционного конкурса.

37. Организатор конкурса в 2-дневный срок с момента подписания протокола о его результатах направляет соответствующему первоначальному заказчику объекта или уполномоченному органу протокол о результатах конкурса.

38. В соответствии со сроками и формой платежа, определенными договором купли - продажи, победитель обязан перевести на указанный расчетный счет денежную сумму или внести эту сумму наличными в установленном порядке.

39. Сумма задатка, внесенного победителем коммерческого конкурса, включается в сумму его платежа. Всем остальным участникам конкурса суммы внесенных ими задатков возвращаются в течение 10 дней с момента подписания итогового протокола конкурса.

40. Средства от продажи объектов, строительство которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, в целях обеспечения контроля за полнотой и своевременностью их поступления перечисляются победителем коммерческого конкурса на счет комитета по управлению государственным имуществом области. Комитет по управлению государственным имуществом области в течение 5 дней производит перечисление полученных средств во внебюджетный фонд развития жилищного строительства при Администрации области за исключением 20 процентов средств от продажи объекта, поступающих комитету по управлению государственным имуществом области.
Комитет по управлению государственным имуществом области в пределах своей доли оплачивает работу представителей проектных, экспертных и других привлекаемых специализированных организаций, устанавливает размер комиссионных посредникам.
При продаже объектов государственными предприятиями самостоятельно на коммерческом конкурсе средства в размере фактически произведенных затрат на строительство (стоимости фактически выполненных работ и услуг) направляются первоначальному инвестору объекта в размерах фактически произведенных им затрат с учетом их удорожания в сопоставимых ценах. При этом компенсируются затраты организатора на организацию и проведение конкурса. Остаток средств распределяется в установленном законодательством порядке.
При проведении инвестиционного конкурса средства в размере затрат на его организацию и проведение с учетом комиссионных сборов компенсируются организатором конкурса за счет средств победителя.





Приложение
к Временному положению
о порядке передачи для
завершения строительства
и продажи не завершенных
строительством жилых домов

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

от______________________________________________________________
(наименование юридического и физического лица, подавшего заявку)

1. Изучив данные информационного сообщения о продаже жилого
дома, незавершенного строительством, и условия его продажи, мы
(я), нижеподписавшиеся, согласны (согласен) приобрести __________
_________________________________________________________________
(полное наименование объекта)
в соответствии с предложениями, прилагаемыми к настоящей заявке.
2. В случае, если наши (мои) предложения будут приняты,
берем (беру) на себя обязательства заключить договор
купли - продажи (достройки) в срок не позднее 20 дней с момента
отправления в наш (мой) адрес извещения о принятии наших (моих)
предложений.
3. Мы (я) согласны с тем, что в случае признания нас (меня)
победителем конкурса и нашего (моего) отказа от заключения
договора купли - продажи (достройки) либо невнесения в срок
установленной суммы платежа, сумма внесенного нами (мною) задатка
перейдет в собственность продавца.
4. До подписания договора купли - продажи (достройки) не
завершенного строительством жилого дома заявка с Вашим письменным
сообщением о принятии наших (моих) предложений будет считаться
имеющей силу договора между нами.
5. Совершено "__" _____________ 199__ г.
6. Полное наименование (Ф.И.О., паспортные данные) участника
конкурса _______________________________________________________
_________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________
_________________________________________________________________
7. Решение о результатах конкурса просим (прошу) выслать по
адресу:__________________________________________________________
8. Платежные реквизиты участника конкурса, счет в банке, на
который перечисляется сумма возвращаемого задатка _______________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
9. Для юридических лиц: доля государства, органов местного
самоуправления, общественных организаций, благотворительных и
общественных фондов в уставном капитале предприятия:
_________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
что составляет ____ процентов от общей суммы уставного капитала.



Подпись _______________________ Ф.И.О.
Дата __________________________
Принято _______________________
(подпись, дата)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,