Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Новгородской области от 01.08.1995 № 605-рз
"О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ", "СОСТАВОМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТИ", "ПОРЯДКОМ УСТАНОВЛЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ")

Официальная публикация в СМИ:
"Информационно-методический бюллетень", № 3, 1995, ст. 153


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Новгородской области от 02.04.1997 № 150.



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 августа 1995 г. № 605-рз

О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ:

1. Утвердить прилагаемые Положение о регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории области, Порядок установления временных тарифов на электрическую и тепловую энергию, состав Региональной энергетической комиссии области, Положение о Региональной энергетической комиссии области.

2. Распоряжения Администрации области от 03.06.92 № 344-рг, от 16.02.93 № 98-рг, от 18.05.94 № 340-рз, от 17.06.94 № 437-рз, от 01.08.94 № 558-рз, от 30.03.95 № 204-рз считать утратившими силу.

Первый заместитель
Главы администрации
В.И.ТРОФИМОВ





Утверждено
распоряжением
Администрации области
от 01.08.1995 № 605-рз

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и устанавливает порядок расчета, введения в действие и изменения тарифов на электрическую и тепловую энергию (мощность), отпускаемую потребителям от электрических и тепловых сетей энергоснабжающих организаций.

1. Регулирование и порядок расчета уровня тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории области предназначены для: сочетания интересов потребителей и поставщиков электрической и тепловой энергии при реализации тарифной политики на территории области; формирования конкурентной среды в электроэнергетике для повышения эффективности и минимизации тарифов; создания экономических условий для развития энергосберегающих технологий; обеспечения функционирования и развития энергоснабжающих организаций, достаточных для устойчивого энергоснабжения народного хозяйства и населения; поддержки потребителей электрической и тепловой энергии, обеспечивающих нормальное функционирование электроэнергетики.

2. Тарифы утверждаются на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями: из электрических (тепловых) сетей энергоснабжающих организаций потребителям региона; с шин блок-станций и отдельных энергоисточников в сеть энергоснабжающих организаций и потребителям.

3. Органом, уполномоченным утверждать тарифы на электрическую и тепловую энергию, является Региональная энергетическая комиссия области.

4. Объем и источники финансирования капитальных вложений при регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию определяются, исходя из программы развития энергетики области, ежегодно утверждаемой Администрацией области.

5. Порядок регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию:
5.1. Энергоснабжающая организация представляет в Региональную энергетическую комиссию за 20 дней до начала следующего периода регулирования тарифов обосновывающие материалы;
5.2. Региональная энергетическая комиссия рассматривает представленные материалы и принимает решение в 10-дневный срок. Доведение утвержденных тарифов до потребителей энергии осуществляется энергоснабжающей организацией в 3-дневный срок с момента их утверждения Региональной энергетической комиссией;
5.3. По требованию Региональной энергетической комиссии энергоснабжающая организация обязана представить дополнительные материалы для обоснования представленных расчетов;
5.4. В случае положительного решения тарифы вводятся в действие не позднее, чем через 10 дней после их принятия;
5.5. В случае непринятия Региональной энергетической комиссией решения энергоснабжающей организации направляется мотивированный отказ. Основаниями для отказа могут быть: нарушение энергоснабжающей организацией настоящего Положения; непредставление энергоснабжающей организацией документов по запросу энергетической комиссии; выявление несоответствия фактических данных о деятельности энергоснабжающей организации и данных, использованных при обосновании тарифов. Разногласия с Региональной энергетической комиссией могут быть в 10-дневный срок направлены в Федеральную энергетическую комиссию;
5.6. При немотивированном нарушении срока принятия решения Региональной энергетической комиссией (отсутствие положительного решения или мотивированного отказа) тарифы считаются согласованными и вводятся энергоснабжающей организацией через 20 дней с даты представления расчетных материалов в Региональную энергетическую комиссию с обязательным уведомлением в 3-дневный срок Региональной энергетической комиссии;
5.7. При несвоевременном принятии тарифов или изменении внешних экономических факторов (цен на топливо, материалы, услуги, тарифов на покупную энергию, норматива абонентной платы и т.д.) выпадающие доходы энергоснабжающей организации учитываются Региональной энергетической комиссией на следующих этапах регулирования.

6. Предоставление прав энергоснабжающей организации производится решением Региональной энергетической комиссии. Вновь созданные энергоснабжающие организации на территории области обязаны производить регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с данным Положением.

7. Региональной энергетической комиссии предоставляется право для поддержки потребителей электрической и тепловой энергии, обеспечивающих нормальное функционирование электроэнергетики области, вводить временные (на период регулирования) тарифы на электрическую и тепловую энергию. Основанием для временных тарифов является обращение потребителя в Региональную энергетическую комиссию за 40 дней до нового периода регулирования тарифов и подтверждение энергоснабжающей организации о выполнении условий для введения временных тарифов. Временные тарифы могут вводиться для потребителей при выполнении следующих условий: при объеме потребления электрической энергии не менее 1 процента от общего полезного отпуска электроэнергии по области при условии отсутствия задолженности перед энергоснабжающей организацией за потребленную электрическую и тепловую энергию; при внедрении потребителями энергосберегающих технологий.

8. Региональная энергетическая комиссия утверждает тарифы на электрическую и тепловую энергию на срок, не менее трех месяцев.

9. Разногласия между энергоснабжающей организацией и Региональной энергетической комиссией рассматриваются Федеральной энергетической комиссией. Споры, не разрешенные Федеральной энергетической комиссией, рассматриваются в арбитражном суде.

10. Разногласия, связанные с регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, между энергоснабжающей организацией и потребителями рассматриваются Региональной энергетической комиссией. В случае несогласия с решением Региональной энергетической комиссии любая из сторон может для разрешения разногласий обратиться в Федеральную энергетическую комиссию. Споры, связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, в том числе разногласия, не разрешенные Федеральной энергетической комиссией, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.

11. При обращении с разногласиями в Региональную и Федеральную энергетическую комиссию стороны (сторона) уплачивают сборы, размеры и порядок уплаты которых определяются Правительством Российской Федерации и Администрацией области.





Утвержден
распоряжением
Администрации области
от 01.08.1995 № 605-рз

СОСТАВ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТИ

Н.В.Журавский - заместитель Главы администрации области,
председатель комиссии

А.А.Семенов - генеральный директор акционерного общества
"Новгородэнерго", заместитель председателя
комиссии (по согласованию)

И.Е.Сусанин - генеральный директор акционерного общества
"Трансвит", заместитель председателя комиссии
(по согласованию)

Члены комиссии:

В.В.Бублик - генеральный директор чекового инвестиционного
фонда "Благовест" (по согласованию)

В.И.Зверев - заместитель генерального директора акционерного
общества "Новгородэнерго" (по согласованию)

В.А.Иванов - президент акционерного общества "Акрон" (по
согласованию)

М.Е.Мазепо - заместитель председателя комитета по
сельскому хозяйству и продовольствию области

Т.Ф.Трут - генеральный директор акционерного общества
"Облкоммунэлектро" (по согласованию)





Утверждено
распоряжением
Администрации области
от 01.08.1995 № 605-рз

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".

1. Региональная энергетическая комиссия является органом исполнительной власти области и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, правовыми актами области, Положением о регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории области и настоящим Положением. Комиссия осуществляет свою деятельность на единой с Федеральной энергетической комиссией нормативно-правовой основе, утвержденной Правительством Российской Федерации, и независима в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей вышеназванным законом. Решения Региональной энергетической комиссии оформляются протоколом и приобретают юридическую силу с момента его утверждения председателем комиссии.

2. Региональная энергетическая комиссия состоит из 8 человек. Состав Региональной энергетической комиссии, ее председатель и заместители утверждаются распоряжением Администрации области. Кандидатура председателя Региональной энергетической комиссии согласовывается с Федеральной энергетической комиссией. Срок полномочий Региональной энергетической комиссии и ее количественный состав устанавливается не менее чем на 2 года. При изменении постоянного места работы члена Региональной энергетической комиссии могут быть внесены изменения в персональный состав комиссии. Временная замена члена Региональной энергетической комиссии не допускается. Комиссия правомочна принимать решения при участии в заседании не менее 6 ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов мнение председателя комиссии является решающим. Региональная энергетическая комиссия проводит свои заседания по мере необходимости. О времени и месте заседания члены Региональной энергетической комиссии извещаются не позднее, чем за 2 дня до заседания. Членам Региональной энергетической комиссии запрещается заниматься предпринимательской деятельностью.

3. Региональная энергетическая комиссия наделяется следующими полномочиями: установление экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию потребителям, расположенным на территории области, а также размера платы за услуги по передаче электрической энергии; разработка предложений по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти, затрагивающим интересы области; согласование предложений о размещении, развитии и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от форм собственности, деятельность которых затрагивает интересы области; проверка хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются Региональной энергетической комиссией, по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию; участие в формировании балансов электрической энергии и мощности; иные полномочия в области регулирования тарифов.

4. Организацию текущей работы Региональной энергетической комиссии и проведение ее заседаний осуществляет рабочий аппарат. Рабочий аппарат региональной энергетической комиссии создается из двух человек, должности которых приравниваются к должностям главного специалиста и специалиста 1 категории Администрации области. Рабочий аппарат состоит при отделе по координации капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации области и формируется председателем Региональной энергетической комиссии по предложению заведующего отделом по координации капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации области. Сотрудники рабочего аппарата работают по контракту, заключенному с акционерным обществом "Новгородэнерго", на срок полномочий Региональной энергетической комиссии и содержатся за счет отчислений энергоснабжающих организаций области на договорной основе. Изменение состава комиссии не является причиной расторжения контракта.

5. Смета расходов рабочей группы утверждается Региональной энергетической комиссией и включается в прибыль энергоснабжающих организаций на регулируемый период пропорционально доле полезного отпуска электрической и тепловой энергии энергоснабжающих организаций. Энергоснабжающие организации заключают с акционерным обществом "Новгородэнерго" договор, которым определяются сроки и суммы отчислений на содержание рабочего аппарата Региональной энергетической комиссии.





Утвержден
распоряжением
Администрации области
от 01.08.1995 № 605-рз

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ТАРИФОВ
НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

1. Временные тарифы на электрическую и тепловую энергию вводятся с целью:
1.1. Создания потребителям экономических условий для внедрения энергосберегающих технологий, обеспечивающих существенное сокращение потребления электрической и тепловой энергии. Временные тарифы могут быть установлены на период, не превышающий проектный срок внедрения таких технологий;
1.2. Поддержки потребителей электрической и тепловой энергии, обеспечивающих нормальное функционирование электроэнергетики области. К данным потребителям могут быть отнесены потребители, имеющие объем потребления электрической энергии не менее 1 процента от общего полезного отпуска по области при условии отсутствия задолженности перед энергоснабжающей организацией за потребленную электрическую и тепловую энергию.

2. Временные тарифы устанавливаются Региональной энергетической комиссией при обращении потребителей за 40 дней до нового периода регулирования тарифов. Принятое решение доводится до энергоснабжающих организаций не позднее, чем за 30 дней до нового периода регулирования.

3. Энергоснабжающая организация обязана в 3-дневный срок по запросу Региональной энергетической комиссии представить заключение на обращение потребителей по введению временных тарифов.

4. Временные тарифы утверждаются Региональной энергетической комиссией не ниже уровня себестоимости производства или тарифа на электроэнергию, покупаемую с оптового рынка электрической энергии.

5. Для потребителей, которым устанавливаются временные тарифы, обязательным условием является потребление электрической или тепловой энергии не ниже заявленного уровня. При невыполнении данного условия Региональная энергетическая комиссия вправе переложить выпадающие доходы энергоснабжающей организации от снижения уровня потребления в тарифы данного потребителя в следующем периоде регулирования тарифов.

6. После утверждения временных тарифов для отдельных потребителей энергоснабжающая организация ведет расчеты тарифов на электрическую и тепловую энергию для остальных потребителей по существующей методике с учетом выпадающих доходов от потребителей, для которых утверждены временные тарифы.

7. Региональная энергетическая комиссия может рассматривать обращения группы потребителей по перераспределению платы за заявленную мощность и электрическую энергию в сроки, установленные п. 2 настоящего Порядка.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,