Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородского района от 20.12.1996 № 728
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА"
(вместе со "СПИСКОМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА",
"ПЕРЕЧНЕМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ С 01.01.1997 ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ РАСЧЕТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН")

Официальная публикация в СМИ:
"Звезда", № 2, 11.01.1997


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Новгородского района от 20.12.2002 № 854.
   ------------------------------------------------------------------

Положения о местных налогах и сборах, утвержденные данным документом, введены в действие с 1 января 1997 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 1996 г. № 728

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ,
УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91, изменениями и дополнениями к нему, а также руководствуясь примерными положениями по отдельным видам местных налогов и сборов, утвержденных Министерством Финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации, комиссией Верховного Совета Российской Федерации по бюджету, планам, налогам и ценам, изменениями и дополнениями к ним постановляю:

1. Утвердить прилагаемые положения о порядке взимания местных налогов и сборов.

2. Считать утратившим силу:
- постановления Администрации от 01.08.95 № 417, от 05.12.95 № 495-рг, от 19.04.96 № 223, от 19.04.96 № 224.

3. Ввести в действие данные положения о местных налогах и сборах с 01.01.97.

4. Данное постановление с положениями опубликовать в газете "Звезда".

Глава администрации
А.Н.ФИЛИППОВ





Утверждено
постановлением
Администрации района
от 20.12.1996 № 728

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН, ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1. Общие положения

1.1. Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22.12.92 № 4178-1.
1.2. Введение целевых сборов на те или иные цели определяется Администрацией района для решения социально - экономических проблем, возникающих в регионе.

2. Плательщики целевого сбора

2.1. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации, подразделения юридических лиц, не находящихся на территории Новгородского района, независимо от правовой формы и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Новгородского района.

3. Ставки целевых сборов

3.1. Ставки целевого сбора устанавливается в размере:
для предприятий, учреждений и организаций - 3 % от фонда заработной платы, рассчитанной от установленной Законом минимальной месячной оплаты труда, и среднесписочной численности работников предприятий, в том числе работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия и выполняющим работы по договорам гражданско - правового характера;
для физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей - 3 % от 12 минимальных, установленных Законом размеров месячной оплаты труда.
3.2. В соответствии с Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О местном самоуправлении" освободить от уплаты целевого сбора:
- предприятия, занимающиеся производством сельхозпродукции, при условии, что объем реализованной сельхозпродукции составляет не менее 70 % от общего объема реализации - на 50 %;
- предприятия бытового обслуживания населения, в которых удельный вес оказываемых населению бытовых услуг составляет не менее 70 процентов от общего объема реализации работ, услуг - на 100 %;
- при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные, бюджетные предприятия и предприятия частично финансируемые из районного бюджета - на 100 %.

4. Порядок и сроки уплаты целевых сборов

4.1. Юридические лица и другие подразделения представляют в ГосНИ по Новгородскому району расчеты целевого сбора ежеквартально в сроки сдачи баланса. В течение квартала все плательщики производят авансовые платежи, не позднее 5 числа каждого месяца равными долями в размере одной трети квартальной суммы налога предыдущего отчетного периода.
Предприниматели представляют расчеты и уплачивают целевой сбор в сроки сдачи деклараций о доходах в ГосНИ по Новгородскому району.
4.2. Уплата целевых сборов юридическими лицами производится через учреждения банка, физическими лицами через учреждения Сбербанка по Новгородскому району (г. Новгород, ул. Б.Московская, 17/11 и филиалы, находящиеся в Новгородском районе) в районный бюджет, ИНН 5310005093, раздел 12, параграф 75, код 10202, р/с 082130101 в НРФ АПБ.
4.3. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов

5.1. Налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР " и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляет ГосНИ по Новгородскому району.





Утверждено
постановлением
Администрации района
от 20.12.1996 № 728

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Налог на перепродажу автомобилей, устанавливается на основании статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли - продажи) от перепродажи автомобилей без налога на добавленную стоимость.
1.3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей.
1.4. При подаче декларации о доходах в Государственную налоговую инспекцию налог на перепродажу автомобилей из суммы облагаемого дохода не исключается.

2. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога являются:
- юридические и физические лица, перепродающие автомобили как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена;
- посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер).
Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями - изготовителями, оптово - сбытовыми базами, предприятиями (государственной торговли и потребкооперации, при продаже автомобилей, не принадлежащих этим предприятиям), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями, по лицензии и уплачивающие лицензионные платежи за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.

3. Ставка налога

3.1. Ставка налога устанавливается - 10 процентов от суммы сделки. Органы нотариальных контор, ГАИ или иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью, при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.
ГАИ ежеквартально уведомляет ГосНИ по Новгородскому району до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом о сделках купли - продажи автомобилей.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

4.1. Налог на перепродажу автомобилей уплачивается в пятидневный срок со дня совершения сделки.
Расчет налога представляется в ГосНИ по Новгородскому району в срок представления квартальных отчетов, деклараций.
4.2. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банка. Физические лица - через учреждения сберегательного банка по Новгородскому району (г. Новгород, ул. Б.Московская, 17/11 и филиалы, находящиеся в Новгородском районе).
4.3. Налог перечисляется в районный бюджет, раздел 12 параграф 71, код 10707, ИНН 5310005093, р/с 082130101 в НРФ Агропромбанка.
4.4. Администрация района имеет право освободить от уплаты налога полностью или частично отдельные категории налогоплательщиков, реализующие автомобили в связи с тяжелым финансовым состоянием.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов

5.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей осуществляет Государственная налоговая инспекция по Новгородскому району в соответствии с действующим законодательством.





Утверждено
постановлением
Администрации района
от 20.12.1996 № 728

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ, УПЛАТЫ СБОРОВ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРОВ
НА КВАРТИРУ

1. Общие положения

1.1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбором является ордер, выданный на предоставление физическому лицу отдельной квартиры.

2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора за выдачу ордера на квартиру являются физические лица, получившие права на заселение отдельной квартиры, включая обмен.

3. Ставка сбора

Ставка сбора за выдачу ордера на квартиру устанавливается в следующих размерах:
- однокомнатная - 1/3;
- двухкомнатная - 1/2;
- трехкомнатная и более - 3/4 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. Льготы

Не подлежат налогообложению физические лица по сборам за выдачу ордера на квартиру инвалиды I и II группы, пенсионеры по старости, инвалиды и участники ВОВ и приравненные к ним по пенсионному обеспечению лица, инвалиды детства, инвалиды по зрению, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, граждане, пострадавшие от стихийных бедствий (пожаров, наводнений и прочих ситуаций), либо родители погибших военнослужащих.

5. Порядок зачисления и сроки уплаты

Сборы за выдачу ордера за квартиру зачисляются в районный бюджет раздел 12, параграф 79, код 10709, ИНН 5310005093 на счет 082130101 в Новгородском региональном филиале Агропромбанка через отделение Сбербанка по Новгородскому району (г. Новгород, ул. Б.Московская, 17/11) и филиалы, находящиеся в Новгородском районе до получения ордера на квартиру.

6. Органы, несущие ответственность за правильность
исчисления, полноту перечисления налога

Ответственность за организацию работы по взиманию в бюджет сборов за выдачу ордера на квартиру несут Администрации поселковых и сельских Советов, районная комиссия по распределению жилья.





Утверждено
постановлением
Администрации района
от 20.12.1996 № 728

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли. В соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ", с учетом Указа Президента РФ № 657 от 23.06.92 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента РФ "О свободе торговли", постановления Правительства России от 31.08.92 № 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли".

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями), являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, их дочерние образования и филиалы, а также граждане РФ и других государств, осуществляющие оптовую и розничную торговлю товарами и изделиями как через постоянные торговые точки (магазины, склады, столовые, кафе, киоски и др.), так и в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин в местах, определенных местными органами исполнительной власти.
Юридические или физические лица имеющие несколько отдельно расположенных торговых точек сбор за право торговли уплачивают за каждую точку, но не более чем за пять торговых точек.
2.2. Торговля товарами, облагаемыми в соответствии с установленным порядком акцизами, производится юридическими и физическими лицами на основе обязательного лицензирования и уплаты установленных платежей.
2.3. В соответствии с Законом РСФСР от 07.12.91 "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации" физические лица, занимающиеся торговлей товарами и изделиями, включая торговлю изделиями собственного производства, обязаны зарегистрировать предпринимательскую деятельность и уплатить регистрационный сбор.
Уплата регистрационного сбора не является основанием для освобождения от сбора за право торговли.

3. Ставка сбора

3.1. Сбор за право торговли устанавливается в процентном отношении в зависимости от численности населенного пункта в котором осуществляется торговая деятельность по списку, определенному Администрацией района (приложение № 1):
свыше 2000 человек - 100 %;
от 2000 до 1000 человек - 70 %;
менее 1000 жителей - 40 %.
Сумма сбора за право торговли округляется до целых сотен рублей.
3.2. Сбор за право торговли для юридических и физических лиц уплачивается путем приобретения разового талона до начала реализации товара.
5 000 рублей - торговля овощами с огорода, а также дарами леса;
20 000 рублей - торговля с рук, лотков и т.д.;
30 000 рублей - торговля с легковых автомашин и прицепов к ним;
50 000 рублей - торговля с грузового автотранспорта.
Установить ставку разового сбора за право торговли для инвалидов ВОВ, инвалидов I и II групп по общему заболеванию в размере 50 %.
Юридические, физические лица, ведущие торговлю для населения с постоянных торговых точек должны приобретать временный патент на осуществление розничной торговли на территории района стоимостью 25 минимальных размеров оплаты труда в год на каждую торговую точку, оптовой торговли 100 минимальных размеров оплаты труда в год. Патент выдается Администрацией района на срок от 6 месяцев до 1 года.
3.3. Размер платы за торговлю товарами, облагаемыми акцизами:
3.3.1. Табачные изделия - 25 минимальных размеров оплаты труда в год на каждую торговую точку.
Оптовая торговля - 100 минимальных размеров труда в год.
3.3.2. Легковые автомобили -10 %;
ювелирные изделия из драгоценных металлов и бриллиантов - 15 % от объявленного дохода, с последующим перерасчетом сумм платы за фактически полученный доход от их реализации.
3.3.3. Бензин автомобильный - 200 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.4. Размер платы за торговлю товарами, облагаемыми акцизами, при комиссионной торговле взимается со всей суммы реализации товаров в 5-дневный срок со дня получения дохода.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

4.1. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю с постоянных торговых точек, приобретают временный патент на право торговли.
В патенте на право торговли должен быть указан период, на который он выдается и место торговли (точки).
4.2. На право торговли с временных торговых точек при выездной и выносной торговле, в местах определенных исполнительными органами власти, юридическим и физическим лицам выдается разовый талон.
Уплата сбора производится путем приобретения разовых талонов по месту торговли. Реализация указанных талонов производится по решению исполнительных органов власти, специально выделенными сборщиками, с оплатой их работы за счет средств, поступающих от местных налогов и сборов.
Разовый талон для удобства может быть реализован на любое число дней торговли. Стоимость его определяется в этом случае исходя из стоимости разового талона на один день торговли и количества дней, на которое талон выдается.
В талоне проставляется фамилия, имя, отчество гражданина или представителя юридического лица, осуществляющего торговлю.
Временный патент или разовый талон не может передаваться другому юридическому или физическому лицу.
4.3. На торговлю товарами, облагаемыми акцизами, торговым отделом Администрации Новгородского района выдается лицензия сроком до 1 года. Порядок выдачи этих лицензий, требования, предъявляемые для организации торговли этими товарами, определяется специальным положением о лицензировании торговли, утвержденным Администрацией района.
Основанием для выдачи лицензии является заявление юридического или физического лица с представлением документов согласно действующего Законодательства.
4.4. Уплата стоимости временного патента и лицензий производится не позднее 10 дней до наступления срока действия временного патента или лицензии.
4.5. Уплата сбора за право торговли (временный патент) не освобождает плательщика от уплаты лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами.
4.6. Патенты и лицензии, разовые талоны на право торговли являются документами строгой отчетности, в них проставляется серия и номер. Средства от сбора за каждый день торговли, взимаемые Администрациями (поселковыми и сельскими), поступают в районный бюджет.
4.7. Средства от сбора за право торговли поступают в районный бюджет, р. 12 параграф 74, р/сч 082130101, код 10308, ИНН 5310005093.
По лицензионному сбору за право торговли товарами, облагаемыми акцизами, р. 12 параграф 88, р/сч 082130101, код 10308, ИНН 5310005093 в НРФ АПБ.
Уплата за временный патент и лицензионный сбор производится платежным поручением через учреждения банка или квитанцией об уплате только через учреждения Сбербанка Новгородского района (г. Новгород, ул. Большая Московская 17/11) и филиалы, находящиеся в Новгородском районе.
4.8. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за право торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, физическими лицами за счет собственных средств.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов

5.1. Физические лица - участники торговли обязаны вести учет доходов, полученных от свободной торговли, своевременно сообщать о них в декларациях в налоговые органы.
5.2. Плательщики сбора за право торговли, осуществляющие торговую деятельность без уплаты сбора несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", КоАП РФ.
5.3. ГосНИ по Новгородскому району осуществляет контроль за полнотой исчисления и своевременностью уплаты указанного сбора, во взаимодействии с правоохранительными органами, органами санэпиднадзора, отделов Администрации района.





Утверждено
постановлением
Администрации района
от 20.12.1996 № 728

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ

1. Общие положения

1.1. Лицензионный сбор за право розничной торговли винно - водочными изделиями и пивом устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и постановлений Правительства Российской Федерации от 04.05.92 № 282 "О мерах по упорядочению производства винно - водочных изделий и пива и торговли этой продукцией", от 19.08.96 № 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией", от 31.07.96 "О минимальных ценах на водку и ликеро - водочные изделия", с учетом Закона Российской Федерации от 18.06.93 № 5215-1 "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением".
1.2. Торговля винно - водочными изделиями и пивом осуществляется с применением контрольно - кассовых машин, внесенных в Госреестр и зарегистрированных в налоговой инспекции.
Не применяются контрольно - кассовые машины:
- при торговле из цистерн пивом;
- торговыми точками, согласно перечня (приложение № 2), определенного Администрацией Новгородского района.
1.3. Торговля алкогольной продукцией с объемным содержанием этилового спирта более 28 процентов осуществляется с соблюдением минимальной цены.
1.4. Запрещается розничная реализация алкогольной продукции с объемным содержанием этилового спирта более 28 % на предприятиях мелкорозничной торговой сети (кроме павильонов, имеющих торговый зал) в населенных пунктах (приложение № 1) с численностью:
свыше 1000 жителей с 01.04.97;
менее 1000 жителей с 01.06.97.

2. Объектом обложения лицензионным сбором является право
юридического и физического лица на торговлю винно-водочными
изделиями и пивом

2.1. Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица - предприятия всех организационно - правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации), а также граждане Российской Федерации, зарегистрированные в качестве предпринимателей, реализующие винно - водочные изделия и пиво.
Физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно - водочными изделиями и пивом, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР от 07.12.91 "О подоходном налоге с физических лиц".
Юридические или физические лица имеющие несколько отдельно расположенных торговых точек лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями и пивом уплачивают за каждую точку, но не более чем за пять торговых точек.

3. Ставка сбора

3.1. Лицензионный сбор устанавливается - 50 размеров минимальной месячной оплаты труда в год с каждой торговой точки.
3.2. При торговле юридическими и физическими лицами с временных торговых точек, осуществляющих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия - в размере 1/2 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли по согласованию с Администрацией Новгородского района.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты лицензионного сбора

4.1. Лицензия на розничную торговлю алкогольной продукцией выдается на платной основе.
4.1.1. За рассмотрение заявления взимается плата в размере одной десятой минимального размера оплаты труда.
4.1.2. За выдачу лицензии взимается плата в размере 3 минимальных размеров оплаты труда.
4.2. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями и пивом перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, а физическими лицами - только через учреждения Сбербанка по Новгородскому району (г. Новгород, ул. Б.Московская, 17/11 и филиалы, находящиеся в Новгородском районе), до получения лицензии на право торговли этими изделиями.
Лицензии на право торговли винно - водочными изделиями и пивом выдаются юридическим и физическим лицам на основании их письменных заявлений Администрацией района, на территории которого осуществляется торговля, по согласованию с территориальными органами Государственного комитета санитарно - эпидемиологического надзора при Президенте Российской Федерации в 3-х дневный срок со дня подачи заявления и предъявления документа об оплате сбора. Уплата стоимости лицензии производится не позднее 10 дней до наступления срока действия лицензии.
Действие лицензии распространяется только на территории, подведомственной органу, выдавшему лицензию.
4.3. Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями, зачисляются в районный бюджет, р/с № 082130101, код 10307, ИНН 5310005093 в НРФ АПБ
- для юридических лиц раздел 24, параграф 1;
- для физических лиц раздел 24, параграф 2.
В случае отказа органа о выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовыми органами в 5-ти дневный срок после предъявления письменного отказа.
4.4. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю с временных торговых точек, получают лицензию с указанием конкретных дней и места реализации винно - водочных изделий и пива.
4.5. Расходы по уплате указанного лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями и пивом
- у юридических лиц производится после уплаты налога на прибыль,
- у физических лиц - за счет собственных средств.
4.6. При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно - правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации винно - водочных изделий.
4.7. Администрация района выдает лицензии и ведет учет выданных лицензий на право реализации винно - водочных изделий, лицензии оформляются в 1-м экземпляре - выдается предприятию (гражданину) с регистрацией в книге учета выдачи лицензий на винно - водочные изделия в Администрации района. Лицензия является документом строгой отчетности, их учет, хранение и выдача производится в соответствии с установленным порядком.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов

5.1. Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую деятельность без уплаты лицензионного сбора несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Контроль за правильностью и полнотой уплаты лицензионного сбора осуществляет ГосНИ по Новгородскому району и отдел по торговле Администрации района.





Утверждено
постановлением
Администрации района
от 20.12.1996 № 728

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

1.1. Налог на содержание жилищных фондов и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", с учетом Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах" от 22.12.92 № 4178-1.

2. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории Новгородского района.
2.2. Освобождаются от уплаты налога:
- бюджетные организации, объединения и внебюджетные фонды, не осуществляющие предпринимательскую деятельность - на 100 %;
- предприятия и организации культуры, здравоохранения, народного образования, фармации, финансируемые из бюджета - на 100 %;
- предприятия бытового обслуживания населения, в которых удельный вес оказываемых населению бытовых услуг составляет не менее 70 процентов от общего объема реализации работ, услуг - на 100 %;
- религиозные объединения и организации - на 100 %;
- предприятия системы исполнения наказания управления внутренних дел - на 100 %;
- крестьянские и фермерские хозяйства - на 100 %;
- предприятия жилищно - коммунального хозяйства, получающие дотацию из районного бюджета - на 100 %;
- предприятия, занимающиеся производством сельхозпродукции, при условии, что объем реализованной сельхозпродукции составляет не менее 70 % от общего объема реализации - на 50 %.

3. Ставка налога

3.1. Ставки налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливаются в размере 1,5 % от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории района.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

4.1. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных Администрацией Новгородского района, на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемыми в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
В случае недостаточности суммы начисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы объемом реализации является:
- для собственных работ и услуг вся фактически получаемая выручка от реализации без налога на добавленную стоимость и акциза;
- для торгово - закупочной и посреднической деятельности разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без НДС и налога на реализацию ГСМ;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением доходов исключаемых согласно пункта 1 статьи 4 Закона РФ "О налогообложении доходов банков";
- по страховым организациям налог начисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой деятельностью.
Предприятия, занимающиеся двумя и более видами деятельности, уплачивают налог от каждого вида деятельности.
4.2. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относится на финансовые результаты деятельности предприятий.
4.3. Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года, расчет предоставляется в ГосНИ по Новгородскому району в сроки предоставления квартальных отчетов.
В течение квартала все плательщики производят авансовые платежи, не позднее 5 числа каждого месяца равными долями в размере одной трети квартальной суммы налога предыдущего отчетного периода в районный бюджет, раздел 12, параграф 97, код 10704, ИНН 5310005093, р/с 082130101 в НРФ АПБ.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов

5.1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации.
5.2. Контроль за полнотой, правильностью зачисления налога и своевременностью его внесения осуществляет ГосНИ по Новгородскому району.





Приложение № 1

СПИСОК
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА

I. Численность свыше 2000 жителей
1. пгт Панковка
2. пгт Пролетарий
3. пгт Тесово-Нетыльский
4. с. Бронница
5. д. Григорово
6. д. Сырково
7. д. Подберезье
8. д. Трубичино
9. д. Чечулино
Примечание: трасса Москва - С.Петербург относится к данной категории.

II. Численность от 1000 до 2000 жителей
1. д. Борки
2. д. Ермолино
3. д. Новая Мельница
4. д. Лесная
5. д. Божонка
6. д. Новоселицы
7. пгт Тесовский

III. Численность населения менее 1000 человек.
Все населенные пункты не отмеченные в I и II категориях.





Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА НА ТЕРРИТОРИИ
КОТОРЫХ С 01.01.97 ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ РАСЧЕТЫ
С НАСЕЛЕНИЕМ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН

I. Освобождены от применения с 01.01.97

1. д. Волотово 26. д. Замошье
2. д. Хутынь 27. д. Чавницы
3. д. Толстиково 28. д. Наволок
4. д. Фарафоново 29. д. Русско
5. д. Хотяж 30. д. Холынья
6. д. Пятилипы 31. д. Нильско
7. д. Кшентицы 32. д. Поляны
8. д. Змейско 33. д. Гостцы
9. д. Захарьино 34. д. Веретье
10. д. Дубровка 35. д. Заполье
11. д. Болотная 36. д. Бор
12. д. Ракомо 37. д. Мытно
13. д. Заболотье 38. д. Рышево
14. д. Завал 39. д. Радочи
15. д. Чайка 40. д. Сопки
16. д. Вашково 41. д. Сергиж
17. д. Шолохово 42. д. Частова
18. д. Замленье 43. д. Пятница
19. д. Осия 44. д. Клепцы
20. д. Село-Гора 45. д. Финев Луг
21. д. Прилуки 46. д. Ситно
22. д. Радбелик 47. ст. Татино
23. д. Новая 48. ст. Рогавка
24. д. Г.Морины 49. д. Н.Николаевская
25. д. Вяжищи 50. д. Видогощь

II. Освобождены от применения ККМ с 01.01.97 до 01.04.97

1. д. Лешино 7. д. Белая Гора
2. д. Н.Мельница 8. д. Бронница
3. д. Ермолино 9. д. Савино
4. 9 км трассы Новгород - Шимск 10. д. Чечулино
5. д. Эстьяны 11. д. Мясной Бор
6. 2,5 км трассы Новгород - д. Сырково

III. Освобождены от применения ККМ с 01.01.97 до 01.07.97

1. д. Мшага 8. д. Волховец
2. д. Тютицы 9. д. Дорожно
3. д. Витка 10. д. Красные Станки
4. д. Слутка 11. д. Плашкино
5. д. Ильмень 12. д. Александровское
6. д. Сергово 13. д. Шевелево
7. пос. Кересть 14. д. Волынь


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,