Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Новгородской областной Думы от 27.12.1996 № 476-ОД
"О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационно-методический бюллетень", № 4, 1996, ст. 63


Утратил силу в связи с принятием Постановления Новгородской областной Думы от 19.12.2000 № 561-ОД.



НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 1996 г. № 476-ОД

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ

На основании статьи 2 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" Новгородская областная Дума постановила:

1. Утвердить прилагаемую новую редакцию Порядка образования и использования территориального дорожного фонда области.

2. Порядок формирования, целевого направления и использования средств территориального дорожного фонда (ТДФ) Новгородской области, утвержденный решением малого Совета Новгородского областного Совета народных депутатов от 29.03.93 № 132 "Об утверждении Порядка формирования, целевого направления и использования средств территориального дорожного фонда Новгородской области", признать утратившим силу.

Председатель
областной Думы
А.А.БОЙЦЕВ





Утвержден
постановлением
областной Думы
от 27.12.1996 № 476-ОД

ПОРЯДОК
ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации".

2. Средства территориального дорожного фонда (далее по тексту "ТДФ") имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием территориальных дорог общего пользования, и не облагаются налогами.
Средства территориального дорожного фонда направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области (далее по тексту "территориальные дороги"), а также затрат на управление дорожным хозяйством.

3. Доходная часть ТДФ формируется в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" за счет поступающих в него:
налога на пользователей автомобильных дорог;
налога с владельцев транспортных средств;
налога на приобретение автотранспортных средств, кроме приобретаемых гражданами в личное пользование легковых автомобилей;
субвенций и дотаций из федерального дорожного фонда;
ассигнований из областного бюджета;
средств от выпуска займов, проведения лотерей, продажи акций;
добровольных взносов юридических и физических лиц;
штрафов от неуплаты налогов, поступающих в территориальный дорожный фонд, за невыполнение условий договора на выполнение дорожных работ;
платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.95 № 962;
других источников.

4. Средства, поступающие в ТДФ, концентрируются на специальном внебюджетном счете в учреждении банка, в том числе по каждому налогу на отдельном субсчете.

5. Порядок исчисления, уплаты и учета налогов, поступающих в ТДФ, регулируется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством области и инструкциями Государственной налоговой службы Российской Федерации.
Учет налогов, поступающих в ТДФ, осуществляет государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (далее по тексту "Новгородавтодор").

6. Доходы и расходы ТДФ регламентируются годовыми бюджетами, в которых определяются:
ожидаемые поступления денежных средств в ТДФ по основным источникам;
суммы средств по основным статьям расходов ТДФ;
суммы субвенций и дотаций из федерального дорожного фонда.

7. Проект годового бюджета ТДФ, который не может быть дефицитным, вносится на утверждение в областную Думу Администрацией области не позднее сроков представления проекта областного бюджета.
Администрация области вносит изменения в показатели бюджета территориального дорожного фонда в связи с изменениями налогового и другого законодательства, а также с инфляционными процессами, с последующим утверждением на областной Думе в течение квартала.

8. Оперативным распорядителем средств ТДФ является "Новгородавтодор" и осуществляет контроль за поступлением налогов в ТДФ.
"Новгородавтодор" имеет право предоставлять отсрочки и рассрочки платежей в бюджет ТДФ в пределах текущего года и на срок не более шести месяцев, по решению Администрации области производить погашение задолженности организаций по уплате налогов в ТДФ путем натурального покрытия для нужд дорожной отрасли.

9. Администрация области осуществляет оперативный контроль за направлением и использованием средств территориального дорожного фонда строго в соответствии с утвержденным бюджетом.

10. Администрация области ежегодно вносит на утверждение в областную Думу отчет об исполнении годового бюджета ТДФ.

11. Распределение средств ТДФ по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств ТДФ:
переходящий остаток средств ТДФ на конец предстоящего финансового года;
содержание и ремонт действующей сети территориальных дорог;
резерв средств ТДФ;
управление дорожным хозяйством в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных дорог;
реконструкция и строительство территориальных дорог и сооружений на них;
развитие производственной базы дорожного хозяйства.

12. Переходящий остаток ТДФ в размере не более 5 процентов поступлений годовых доходов ТДФ по основным источникам предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет ТДФ.

13. Резерв средств ТДФ устанавливается в размере не более 2 процентов поступлений годовых доходов ТДФ по основным источникам и может расходоваться в течение года по решению Администрации области на финансирование ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат, связанных с восстановлением нормального функционирования территориальных дорог.

14. Финансирование расходов по управлению дорожным хозяйством за счет средств ТДФ осуществляется по следующим направлениям:
надзор за состоянием территориальных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытание, паспортизацию, инвентаризацию земель под дорогами;
разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития территориальных дорог;
проведение конкурсов и заключение контрактов и договоров на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству территориальных дорог и сооружений на них;
технический надзор и приемка выполненных работ;
контроль за состоянием принятых объектов в гарантийный период;
контроль за поступлением налогов в ТДФ, учет налогов, поступающих в ТДФ;
анализ дорожно-транспортных происшествий на территориальных дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин их вызвавших;
разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству территориальных дорог и сооружений на них, охране окружающей среды, информации пользователям дорог об условиях движения;
учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава;
надзор за соблюдением правил по охране территориальных дорог и сооружений на них и порядком их использования;
разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по территориальным дорогам вследствие дорожно-климатических условий;
учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания территориальных дорог, в том числе затраты на переоценку и страхование, охрану государственного имущества, находящегося в оперативном управлении "Новгородавтодор";
разработка предложений о внесении изменений в перечень территориальных дорог;
мобилизационная подготовка территориальных дорог;
научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта, реконструкции, строительства территориальных дорог и сооружений на них;
подготовка и переподготовка кадров, членские взносы в Российскую ассоциацию территориальных органов управления автомобильными дорогами "РАДОР";
учет изменения балансовой стоимости и износа территориальных дорог и сооружений на них, ведение бухгалтерской и статистической отчетности о затратах на содержание и развитие территориальных дорог и управление ими;
плата за землю в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю", занимаемую территориальными дорогами и зданиями, находящимися в оперативном управлении "Новгородавтодор";
плата за получение лицензии на деятельность "Новгородавтодор", связанную с осуществлением функций заказчика;
плата за аудиторские услуги при проверке деятельности "Новгородавтодор";
уплата налогов "Новгородавтодор" в местный, областной, федеральный бюджеты;
разработка предложений по распределению средств ТДФ;
разработка технических норм по вопросам развития дорожного хозяйства;
содержание государственного органа по управлению дорожным хозяйством "Новгородавтодор", в том числе улучшение социально-бытовых условий работников, в соответствии со сметой, утверждаемой Администрацией области.

15. Средства ТДФ, не использованные в текущем году, переходят к использованию на следующий год.
Свободные средства ТДФ можно направлять на предпринимательскую деятельность, связанную с деятельностью дорожного хозяйства области, в том числе на кредитование затрат организаций, участвующих в материально-техническом обеспечении дорожного хозяйства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,