Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородской области от 16.04.2007 № 103
(ред. от 27.11.2008)
"О ГУБЕРНАТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ "ЗДОРОВАЯ МАТЬ - ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новгородские ведомости", № 55, 24.04.2007.







АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2007 г. № 103

О ГУБЕРНАТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ
"ЗДОРОВАЯ МАТЬ - ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" НА 2007 - 2009 ГОДЫ

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 26.05.2008 № 184, от 19.09.2008 № 320,
от 08.10.2008 № 353, от 27.11.2008 № 424)

В целях улучшения репродуктивного здоровья женщин, снижения уровня материнской, младенческой заболеваемости и смертности, профилактики наследственных заболеваний и врожденных пороков развития у детей, предупреждения детской инвалидности постановляю:

1. Утвердить прилагаемую губернаторскую программу "Здоровая мать - здоровый ребенок" на 2007 - 2009 годы (далее - Программа).

2. Комитету финансов Новгородской области при формировании проекта областного бюджета ежегодно предусматривать средства на реализацию мероприятий Программы исходя из реальных возможностей.
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

3. Рекомендовать:
3.1. Новгородскому областному фонду обязательного медицинского страхования принять участие в софинансировании мероприятий Программы;
3.2. Органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области:
3.2.1. При формировании проектов бюджетов городского округа и муниципальных районов ежегодно предусматривать средства для реализации мероприятий Программы исходя из реальных возможностей;
3.2.2. Разработать и принять муниципальные программы "Здоровая мать - здоровый ребенок".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Алфимова В.Г.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184, от 08.10.2008 № 353)

5. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор области
М.М.ПРУСАК





Утверждена
постановлением
Администрации области
от 16.04.2007 № 103

ГУБЕРНАТОРСКАЯ ПРОГРАММА
"ЗДОРОВАЯ МАТЬ - ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" НА 2007 - 2009 ГОДЫ

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 26.05.2008 № 184, от 19.09.2008 № 320,
от 08.10.2008 № 353, от 27.11.2008 № 424)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование губернаторская программа "Здоровая мать - здоровый
Программы: ребенок" на 2007 - 2009 годы

Правовая Основы законодательства Российской Федерации
основа об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года
Программы: № 5487-1

Заказчик Администрация области
Программы:

Разработчик комитет по охране здоровья населения области
Программы: (далее - комитет)

Исполнители комитет, Новгородский областной фонд обязательного
мероприятий медицинского страхования (по согласованию)
Программы: (далее - областной фонд ОМС), органы местного
самоуправления городского округа и муниципальных
районов области (по согласованию), организации
здравоохранения государственной и муниципальной
форм собственности (по согласованию) (далее -
организации здравоохранения области), управление
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
по Новгородской области (по согласованию)
(далее - управление Роспотребнадзора по области)

Обоснование в условиях демографического кризиса общества
Программы: проблемы матери и ребенка достигли предельной
остроты и их безотлагательное решение является
жизненно необходимым.

Медико-демографическая ситуация на протяжении
последних лет характеризуется неблагоприятными
тенденциями (низкий уровень рождаемости, рост
общей смертности). Превышение уровня смертности
над рождаемостью обусловило отрицательный
показатель естественного прироста населения.

Продолжает ухудшаться состояние здоровья
беременных женщин: анемия выявляется у 37,9
процента, инфекции, передающиеся половым путем, -
у 96,4 процента. Резко сократилось число
нормальных родов, удельный вес которых составил
в 2005 году 36 процентов. Служба планирования
семьи развита недостаточно.

Высокий уровень абортов, в том числе и среди
подростков, подтверждает отсутствие должного
эффекта от проводимой в этой области работы.

Показатель перинатальной смертности в 2005 году
составил 10,5 промилле, что соответствует
среднероссийскому уровню (10,6 промилле),
но превышает показатель по Северо-Западному
федеральному округу.

Показатель ранней неонатальной смертности
в последние годы постепенно снижался и составил
4,3 промилле в 2005 году. В то же время уровень
мертворождаемости имеет высокое значение и
в 2005 году составил 6,2 промилле (по России -
5,8 промилле).

При анализе структуры причин мертворождений
выявлено, что 1 место занимают внутриутробные
инфекции, 2 место - врожденные пороки развития
плода, 3 место - осложнения беременности и родов
(тяжелый гестоз, отслойка нормально расположенной
плаценты, перенашивание и т.д.). При этом
95 процентов всех мертворождений - антенатальная
гибель плода.

В 2005 году родилось 97 детей с различными
пороками развития. Только 86,6 процента беременных
прошли скрининговое ультразвуковое обследование
на сроке 18 - 20 недель беременности. Выявлено
35 пороков развития плода, беременность прервана
в 25 случаях.

В последние годы лечебно-профилактические
учреждения области приобрели аппараты
УЗ-диагностики для проведения пренатального
обследования беременных, но качество диагностики
врожденных пороков развития плода пока остается
на достаточно низком уровне. Лабораторным
обследованием на биохимические маркеры врожденной
и наследственной патологии плода охвачено
88,3 процента беременных.

Существующий потенциал службы охраны здоровья
беременных женщин и новорожденных детей
не обеспечивает высокий качественный уровень
медицинской помощи пациентам из группы высокого
риска, ее материально-техническое оснащение
неадекватно современным требованиям, нуждается
в обновлении, укреплении.

Ввиду отсутствия приемлемых условий во многих
родильных отделениях области до сих пор
не представляется возможным организовать
совместное пребывание матери и ребенка.

Заболеваемость новорожденных сохраняется
на уровне 350 - 400 промилле на 1000 родившихся
(по России - 602,0), при этом уже с рождения
заболевания выявляются у каждого
третьего-четвертого новорожденного.

Неблагополучные тенденции в состоянии здоровья
новорожденных создают предпосылки для формирования
высокой заболеваемости детей на первом году жизни,
детской инвалидности в раннем возрасте
и младенческой смертности.

При этом наследственная и врожденная патологии
становятся основной причиной инвалидности
с детства. На лечение и выхаживание этого
контингента больных расходуются огромные средства.
Поэтому по-прежнему актуальной является проблема
совершенствования медикогенетической службы
области, поддержка скрининговых программ, программ
профилактики инвалидизации детей.

Результатом реализации губернаторской программы
"Здоровая мать - здоровый ребенок" за период
с 1998 года стало снижение показателя младенческой
смертности с 18,2 промилле в 1997 году
до 9,8 промилле в 2005 году, но все же он остается
довольно высоким в некоторых районах области.

Оправдала себя организационно-функциональная
модель оказания помощи беременным и новорожденным
детям, включающая в себя областные больницы,
2 родильных дома в Великом Новгороде (III уровень),
родильные отделения и женские консультации
Боровичского, Старорусского районов (II уровень),
родильные отделения и женские консультации
центральных районных больниц (I уровень).

В то же время требует совершенствования система
поэтапного оказания медицинской помощи беременным
женщинам и детям в тяжелом и критическом
состояниях с централизацией такой помощи
в учреждениях III уровня. Необходимо улучшить
систему дистанционного консультирования
и безопасной транспортировки младенцев,
организовать эффективную систему взаимодействия
организаций здравоохранения области и учреждений
III уровня.

Слабо внедряются современные научно обоснованные
технологии обследования и лечения пациентов
с врожденной и хронической патологиями, в том
числе в условиях амбулаторных учреждений
и стационаров дневного пребывания.

Необходимо улучшать качество диспансерного
наблюдения детей путем внедрения новых современных
технологий скрининговой диагностики.

Представляются очень важными укрепление
первичного звена здравоохранения, обеспечение
каждой больницы минимальным набором медицинского
оборудования для планового наблюдения,
профилактики, обследования и лечения детей раннего
возраста.

Учитывая высокую распространенность фоновых
заболеваний среди детей раннего возраста (анемия,
рахит, гипотрофия), особое внимание необходимо
обратить на поддержку грудного вскармливания
и на обеспечение детей, лишенных грудного молока,
адаптированными молочными смесями, обогащенными
витаминами и микроэлементами.

По-прежнему сохраняют свою актуальность
качественная подготовка кадров врачей и среднего
медицинского персонала, обеспечение условий для
наиболее полной реализации их профессионального
потенциала

Цели снижение уровней материнской смертности,
Программы: младенческой заболеваемости и смертности;

профилактика наследственных заболеваний
и врожденных пороков развития у детей;

предупреждение детской инвалидности

Задачи улучшение репродуктивного здоровья детей и женщин;
Программы:
совершенствование работы по планированию семьи,
в том числе по профилактике нежелательной
беременности среди подростков;

совершенствование системы прогнозирования отдельных
состояний у беременных женщин с выделением групп
риска;

улучшение качества диагностики и лечения беременных
женщин с тяжелой экстрагенитальной патологией;

внедрение стандартов оказания медицинской помощи
женщинам и детям;

улучшение ранней пренатальной диагностики
врожденных пороков развития и наследственных
заболеваний плода, особенно не совместимых
с жизнью;

совершенствование системы поэтапного оказания
медицинской помощи беременным женщинам средней
и высокой групп риска течения беременности
и новорожденным при жизнеугрожающих состояниях
с централизацией интенсивной и реанимационной
помощи в учреждениях III уровня;

совершенствование диагностики, лечения, медицинской
реабилитации при заболеваниях у детей;

дооснащение организаций здравоохранения области
недостающим медицинским оборудованием;

внедрение современных ресурсосберегающих технологий
обследования, лечения пациентов в условиях
амбулаторных учреждений и дневных стационаров;

совершенствование системы дистанционного
консультирования и транспортировки младенцев
и детей из родильных и реанимационных отделений
области;

укрепление материально-технической базы
подразделений детства и родовспоможения организаций
здравоохранения области;

внедрение программы поддержки грудного
вскармливания;

повышение квалификации специалистов-педиатров
и акушеров-гинекологов по вопросам оказания
качественной медицинской помощи беременным
женщинам и детям раннего возраста;

систематическая работа со средствами массовой
информации по освещению вопросов, связанных
с формированием здоровой семьи, рождением
здорового ребенка

Механизм Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми
реализации мероприятиями (приложение к Программе)
Программы:

Сроки 2007 - 2009 годы
реализации
Программы:

Объемы ориентировочная стоимость Программы - 84766,0
и источники тыс. руб.
финанси-
рования (тыс. руб.)
Программы:
   ----------------------------------------------------

Источник Всего В том числе по годам:
финансирования
   ---------------------------

2007 2008 2009
   ----------------------------------------------------

Областной 56470,0 9673,0 33584,0 13213,0
бюджет,

в том числе 35183,0 3407,0 26320,0 5456,0
средства
Программы

Бюджеты 28296,0 9412,0 9432,0 9452,0
городского
округа и
муниципальных
районов
области
   ----------------------------------------------------

Итого 84766,0 19085,0 43016,0 22665,0

(раздел в ред. Постановления Администрации Новгородской области
от 08.10.2008 № 353)

Ожидаемые снижение показателя младенческой смертности до 9,5
конечные промилле;
результаты
реализации снижение показателя ранней неонатальной смертности
Программы: до 4,0 промилле;

снижение показателя материнской смертности до 0;

снижение показателя перинатальной смертности
до 9,0 промилле;

снижение показателя мертворождаемости до 5,0
промилле;

снижение числа абортов до 35,0 на 1000 женщин
фертильного возраста

Целевые индикаторы эффективности
реализации Программы

(введены Постановлением Администрации
Новгородской области от 19.09.2008 № 320)

   ----------------------------------------------------

Наименование Базовый В том числе по годам:
целевого показатель -----------------------
индикатора (2006 год) 2007 2008 2009
   ----------------------------------------------------

1 2 3 4 5
   ----------------------------------------------------

Показатель 11,1 10,0 9,8 9,5
младенческой
смертности
(промилле)

Показатель 4,2 4,5 4,2 4,0
ранней
неонатальной
смертности
(промилле)

Показатель 11,5 10,0 9,5 9,0
перинатальной
смертности
(промилле)

Показатель 5,7 5,5 5,3 5,0
мертворождаемости
(промилле)

Показатель 30,8 0,0 0,0 0,0
материнской
смертности
на 100 тысяч
родившихся
живыми)

Показатель 39,0 38,0 37,0 35,0
количества
абортов
(на 1000 женщин
фертильного
возраста)
   ----------------------------------------------------


Система исполнители мероприятий Программы представляют
организации в Администрацию области информацию о ходе
контроля за выполнения ежеквартально к 5 числу месяца,
выполнением следующего за отчетным периодом, до 2010 года;
Программы:
комитет информирует Администрацию области о ходе
выполнения мероприятий Программы ежеквартально
к 15 числу месяца, следующего за отчетным
периодом, до 2010 года, Министерство
здравоохранения и социального развития Российской
Федерации - ежегодно к 1 февраля до 2010 года





Приложение
к губернаторской программе
"Здоровая мать - здоровый ребенок"
на 2007 - 2009 годы

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

   -------------------------------------------------------------------------------------------------

№ Наименование мероприятия Исполнитель Срок Общая В том числе по годам Источник
п/п испол- ориен- (тыс. руб.): финанси-
нения тиро- ------------------------ рования
вочная 2007 2008 2009
стои-
мость
(тыс.
руб.)
   -------------------------------------------------------------------------------------------------

1 2 3 4 5 6 7 8 9
   -------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Охрана репродуктивного здоровья населения и мероприятия по медико-социальной поддержке
беременных женщин

1.1. Организация комитет, 2007 - - - - - -
андрологических приемов органы местного 2009
в ММУ "Детская самоуправления годы
поликлиника № 2", городского
Великий Новгород округа

1.2. Создание центров охраны комитет, -"- 360,0 120,0 120,0 120,0 бюджеты
репродуктивного здоровья органы местного Борович-
подростков в городах самоуправления ского,
Боровичи, Валдай, городского Валдай-
Малая Вишера, Старая округа, ского,
Русса, Чудово Боровичского, Маловишер-
Валдайского, ского,
Маловишерского, Старорус-
Старорусского, ского,
Чудовского Чудовского
муниципальных муници-
районов, пальных
организации районов
здравоохранения
области

1.3. Организация комитет, 2007 - - - - -
тиражирования 2009
образовательной годы
литературы
по репродуктивному
здоровью для подростков
(позиция 1.3 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

1.4. Приобретение органы местного -"- 300,0 100,0 100,0 100,0 бюджеты
контрацептивов самоуправления городского
для бесплатного городского округа
обеспечения подростков округа и муници-
и муниципальных пальных
районов области районов
области

1.5. Обеспечение права -"- -"- 3000,0 1000,0 1000,0 1000,0 -"-
бесплатного проезда
беременных женщин на
общественном транспорте
на территории области

1.6. Обеспечение нуждающихся -"- -"- 870,0 270,0 290,0 310,0 -"-
беременных женщин
препаратами железа
и витаминами
на бесплатной основе

1.7. Организация обеспечения комитет 2007 - 1105,4 105,4 500,0 500,0 областной
специальными продуктами 2009 бюджет
питания беременных годы (средства
женщин и кормящих Программы)
матерей
(позиция 1.7 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

2. Мероприятия по оптимизации системы оказания медицинской помощи беременным женщинам

2.1. Внедрение алгоритма комитет, 2007 - - - - - областной
поэтапного оказания организации 2009 бюджет
медицинской помощи здравоохранения годы (средства
беременным женщинам области Программы)
и роженицам
с централизацией
интенсивной
и реанимационной помощи
при критических
состояниях в учреждениях
III уровня (ГУЗ
"Новгородская областная
клиническая больница",
ММУ "Роддом № 1",
Великий Новгород, ММУ
"Клинический роддом
№ 2", Великий Новгород)
и федеральных клиниках
(позиция 2.1 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

2.2. Организация обследования комитет, ГУЗ -"- 1767,2 567,2 600,0 600,0 областной
беременных женщин "Новгородский бюджет
на инфекции, центр (средства
передающиеся половым по профилактике Программы)
путем и борьбе со СПИД бюджеты
и инфекционными 5766,0 1922,0 1922,0 1922,0 городского
заболеваниями округа
"Хелпер", и муници-
организации пальных
здравоохранения районов
области
(позиция 2.2 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

3. Мероприятия по оптимизации и реструктуризации системы оказания медицинской помощи

3.1. Организация работы комитет, ГУЗ 2007 - - - - - -
дневного стационара "Областная 2009
на базе ГУЗ детская годы
"Областная детская клиническая
клиническая больница" больница"
(позиция 3.1 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

3.2. Расширение поста -"- -"- - - - - -
новорожденных
в отделении реанимации
ГУЗ "Областная детская
клиническая больница"
до 6 коек
(позиция 3.2 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

4. Мероприятия по улучшению состояния здоровья детей, профилактике младенческой
смертности и рождения детей с врожденной и наследственной патологиями

4.1. Организации обеспечения комитет 2007 - 17513,0 5091,0 6007,0 6415,0 областной
детей молочными смесями 2009 бюджет
годы
(позиция 4.1 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

4.2. Организация обеспечения органы местного 2007 3774,0 1175,0 1257,0 1342,0 областной
детей раннего возраста самоуправления 2009 бюджет
молочными продуктами городского годы (субвенция
детского питания округа городскому
через молочную кухню округу)
(позиция 4.2 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

4.3. Организация обеспечения комитет, ГУЗ -"- 1663,6 200,6 691,0 772,0 областной
специальным лечебным "Областная бюджет
питанием детей с детская (средства
ограниченными клиническая Программы)
возможностями здоровья больница"
(позиция 4.3 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

4.4. Организация обеспечения комитет, 2007 - 4187,0 1050,0 2087,0 1050,0 областной
профилактики и лечения организации 2009 бюджет
осложнений здравоохранения годы (средства
у новорожденных области Программы)
(введение сурфактанта
недоношенным детям)
(позиция 4.4 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 27.11.2008 № 424)

4.5. Организация проведения комитет, ГУЗ 2007 - 2968,45 506,45 1962,0 500,0 областной
массовых "Областная 2009 бюджет
скрининговых детская годы (средства
обследований детей: клиническая Программы)
новорожденные - больница",
на фенилкетонурию, организации
гипотиреоз, здравоохранения
галактоземию, области
адреногенитальный
синдром, муковисцидоз;
дети первого года
жизни - на раннее
выявление онкопатологии
и врожденных пороков
развития органов
брюшной полости путем
ультразвукового
обследования;
дети первого года
жизни - на раннее
выявление патологии
зрения и слуха;
дети и подростки -
ультразвуковой
скрининг щитовидной
железы
(позиция 4.5 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 08.10.2008 № 353)

4.6. Организация диагностики комитет, 2007 - 120,0 40,0 40,0 40,0 областной
и коррекции врожденных ГУЗ "Областная 2009 бюджет
пороков развития у детей детская годы (средства
на базе ГУЗ "Областная клиническая Программы)
детская клиническая больница"
больница": 40,0 - 20,0 20,0 -"-

консультативный прием
кардиохирургов;

хирургическая коррекция
пороков развития

4.7. Организация проведения комитет, 2008 - 280,0 - 140,0 140,0 -"-
дегельминтизации детям организации 2009
в общеобразовательных здравоохранения годы
учреждениях области,
управление
Роспотребнадзора
по области

5. Внедрение современных методов диагностики и лечения

5.1. Организация обеспечения комитет, 2007 - - - - - -
охвата ультразвуковым организации 2009
скринингом 95 % здравоохранения годы
беременных женщин области
с целью пренатальной
диагностики врожденных
пороков развития
и тяжелых наследственных
заболеваний плода

5.2. Организация обеспечения комитет, ГУЗ 2007 - 711,4 241,4 235,0 235,0 областной
охвата биохимическим "Новгородский 2009 бюджет
скринингом 90 % центр годы (средства
беременных женщин по профилактике Программы)
на альфа-фетопротеин и борьбе со СПИД
и хорионический и инфекционными
гонадотропин заболеваниями
"Хелпер",
организации
здравоохранения
области
(позиция 5.2 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

5.3. Организация генетической комитет, ГУЗ 2007 - - - - -
диагностики у беременных "Новгородская 2009
женщин на наличие областная годы
пороков плода путем клиническая
биопсии больница"
(позиция 5.3 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

5.4. Обеспечение комитет, -"- 788,7 238,7 250,0 300,0 областной
использования организации бюджет
пропедилгеля здравоохранения (средства
в подготовке беременных области Программы)
женщин к родам
(позиция 5.4 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

5.5. Организация обеспечения -"- -"- - - - - -
применения антирезусного
гамма-глобулина
для профилактики
гемолитической болезни
новорожденных
(позиция 5.5 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

5.6. Организация обеспечения комитет, 2007 - 2101,7 346,7 1287,0 468,0 областной
применения пентаглобина ГУЗ "Областная 2009 бюджет
для лечения тяжелых детская годы (средства
заболеваний у детей клиническая Программы)
раннего возраста больница"
(позиция 5.6 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 19.09.2008 № 320)

6. Укрепление материально-технической базы организаций здравоохранения области
(учреждения и подразделения детства и родовспоможения)

6.1. Организация ремонта комитет, 2007 - 22,25 - 22,25 - областной
и реконструкции ГУЗ "Областная 2009 бюджет
отделений ГУЗ "Областная детская годы (средства
детская клиническая клиническая Программы)
больница" больница"

6.2. Приобретение комитет, 2007 - 600,0 - - 600,0 областной
автотранспорта ГУЗ "Областная 2009 бюджет
для ГУЗ "Областная детская годы (средства
детская клиническая клиническая Программы)
больница" больница"
(позиция 6.2 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 19.09.2008 № 320)

6.3. Исключена. - Постановление Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184

6.4. Организация ремонта органы местного 2007 - 3000,0 1000,0 1000,0 1000,0 бюджет
здания ММУ "Роддом № 1" самоуправления 2009 городского
городского годы округа
округа, ММУ
"Роддом № 1"

6.5. Организация обеспечения комитет, 2007 - 18228,0 - 18228,0 - областной
современным областной фонд 2009 бюджет
оборудованием ОМС годы (средства
организаций Программы)
здравоохранения области
(учреждения детства
и родовспоможения)
(позиция 6.5 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 27.11.2008 № 424)

7. Подготовка медицинских кадров

7.1. Организация комитет, ГУЗ 2007 - 531,95 94,2 237,75 200,0 областной
последипломного "Областная 2009 бюджет
обучения специалистов детская годы (средства
для государственных клиническая Программы)
учреждений больница"
здравоохранения области
(позиция 7.1 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 08.10.2008 № 353)

7.2. Организация проведения комитет 2007 - 26,35 6,35 10,0 10,0 областной
семинаров (в том числе 2009 бюджет
выездных) по актуальным годы (средства
вопросам неонатологии Программы)
и педиатрии, акушерства
и гинекологии
(позиция 7.2 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

7.3. Организация и проведение -"- -"- 30,0 10,0 10,0 10,0 -"-
областных конференций
по актуальным вопросам
акушерства, педиатрии,
детской гинекологии
(оплата работы
преподавателей,
лекторов, тиражирование
методических
рекомендаций)
(позиция 7.3 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

7.4. Направление медицинских -"- -"- 11,0 - - 11,0 -"-
документов
на рецензирование
в ведущие клиники
Санкт-Петербурга
и Москвы в особо сложных
клинических случаях
(позиция 7.4 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)

8. Мероприятия по социальной защите специалистов службы детства и родовспоможения

8.1. Исключена. - Постановление Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184

8.2. Приобретение жилых органы местного 2007 - 15000,0 5000,0 5000,0 5000,0 бюджеты
помещений самоуправления 2009 городского
для вновь прибывающих городского годы округа
специалистов в округа и муници-
лечебно-профилактические и муниципальных пальных
учреждения области районов области районов
области
(позиция 8.2 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 26.05.2008 № 184)
   -------------------------------------------------------------------------------------------------


Примечание: ГУЗ - государственное учреждение здравоохранения;
ММУ - муниципальное учреждение здравоохранения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,