Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Новгородской городской Думы от 20.11.1997 № 264
(ред. от 27.03.1998)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПЛАТЕЖАМ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ"
(вместе с "СОСТАВОМ ОПЕРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПЛАТЕЖАМ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новгород", № 50, 18.12.1997.



Утратил силу в связи с принятием Решения Новгородской городской Думы от 24.09.1998 № 453.



НОВГОРОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 1997 г. № 264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО ПЛАТЕЖАМ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

(в ред. Решения Новгородской городской Думы
от 27.03.1998 № 346)

В целях сокращения задолженности по платежам в городской бюджет, Новгородская городская Дума решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке реструктуризации задолженности организаций по платежам в городской бюджет.

2. Исключен. - Решение Новгородской городской Думы от 27.03.1998 № 346.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".

Мэр города
А.В.КОРСУНОВ





Утверждено
решением
городской Думы
от 20.11.1997 № 264

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПЛАТЕЖАМ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

I. Общие положения

1.1. Положение об условиях и порядке реструктуризации задолженности организаций по платежам в городской бюджет (далее по тексту - Положение) определяет порядок и условия погашения задолженности организаций по платежам в городской бюджет.
1.2. Настоящее Положение распространяется на организации независимо от их организационно - правовой формы, имеющие задолженность по платежам в городской бюджет (включая пени и штрафы) по состоянию на 01.10.97 и обратившиеся с просьбой о реструктуризации.
1.3. Реструктуризация задолженности организации осуществляется по распоряжению Администрации города, принятому на основании заключения оперативной комиссии по рассмотрению вопросов о реструктуризации задолженности организаций по платежам в городской бюджет (далее по тексту - комиссия), состав которой утверждается Мэром города.
(п. 1.3 дополнен Решением Новгородской городской Думы от 27.03.1998 № 346)
1.4. Организации, имеющие задолженность по платежам в городской бюджет, а также штрафы и пени, начисленные на эту задолженность, осуществляют ее реструктуризацию на следующих условиях:
а) реструктуризация путем выпуска ценных бумаг в погашение основного долга;
б) заключение с Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду (далее по тексту - налоговая инспекция) договора о внесении суммы отсроченных платежей по штрафам и пеням на срок до 10 лет с момента заключения договора равными долями 1 раз в год.
1.5. Организации имеют право осуществлять эмиссию ценных бумаг в объеме сумм основного долга.
1.6. Право эмиссии ценных бумаг предоставляется организациям, полностью осуществляющим текущие платежи в городской бюджет.
1.7. Реструктуризация долга организации проводится путем заключения с налоговой инспекцией в месячный срок после регистрации проспекта эмиссии, а в случае, когда регистрация не требуется, в месячный срок с момента принятия эмитентом решения об эмиссии соответствующего договора о внесении платежей в городской бюджет.
1.8. Выпуск ценных бумаг может быть осуществлен в форме акций или облигаций.
Ценные бумаги, обеспечивающие погашение основного долга, должны быть переданы управлению финансов Администрации города.
1.9. Договор о реструктуризации, заключенный с налоговой инспекцией, вступает в силу со дня передачи ценных бумаг в управление финансов. С этого момента налоговая инспекция прекращает начисление пеней по основному долгу.

II. Порядок подачи предложений о реструктуризации
задолженности

2.1. Заявление о реструктуризации долга представляется организацией в комиссию.
К заявлению прилагаются следующие документы:
данные о финансовом положении организации (баланс за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату с приложениями, заверенными налоговой инспекцией);
справки из налоговой инспекции и пенсионного фонда о задолженности, сведения о движении денежных средств по расчетному счету, расшифровка обязательств организации перед банками и иными финансово - кредитными учреждениями;
копия аудиторской проверки организации в случае, если аудиторское заключение в соответствии с требованиями нормативно - правовых актов для данной организации является обязательным.
2.2. Комиссия в 10-дневный срок после представления всех необходимых документов готовит заключение, на основании которого принимается соответствующее распоряжение Администрации города.

III. Порядок проведения реструктуризации задолженности
организаций по платежам в городской бюджет

3.1. Организация, получившая на основании распоряжения Администрации города возможность осуществить реструктуризацию основного долга, обязана в двухнедельный срок со дня принятия вышеуказанного распоряжения представить на регистрацию в Санкт-Петербургское региональное отделение федеральной комиссии по рынку ценных бумаг проспект эмиссии ценных бумаг, либо, в этот же срок, провести в установленном порядке собрание акционеров для принятия решения об эмиссии акций.
3.2. Акции, принимаемые управлением финансов в залог погашения основного долга, могут быть специально эмитированы организацией для реструктуризации долга, а также могут быть предоставлены владельцами акций.
При регистрации эмиссии организация объявляет о том, что эти акции выпускаются для реструктуризации платежей в городской бюджет. Срок размещения акций определяется в проспекте эмиссии.
3.3. Управлению финансов передаются акции на всю сумму основного долга. Количество передаваемых акций также должно обеспечивать не менее 50 процентов голосов плюс 1 голос на собрании акционеров.
3.4. Срок передачи акций определяется сроком действия договора, заключенного с налоговой инспекцией.
Платежи в соответствии с договором должны осуществляться по основному долгу равными долями ежемесячно в течение 5 лет.
3.5. В случае выполнения условий договора акции, переданные в обеспечение погашения долга, возвращаются организации.
3.6. Налоговая инспекция ежемесячно информирует управление финансов об осуществлении организацией текущих налоговых платежей и погашении основного долга.
3.7. В случае, если эмитент допускает в течение двух месяцев подряд неплатежи по договору либо более двух неплатежей в течение года со дня заключения договора о реструктуризации, налоговая инспекция информирует управление финансов, которое в течение трех дней оформляет распоряжение Администрации города об отмене ранее предоставленной отсрочки по платежам в городской бюджет.
3.8. Продажа акций осуществляется в порядке, установленном законодательством, по рыночной стоимости, но не ниже номинальной. Из номинальной стоимости акций в городской бюджет перечисляется сумма непогашенного долга (по данным налоговой инспекции), остаток зачисляется на расчетный счет организации. Полученные эмитентом средства в объеме номинальной стоимости акций направляются на оплату уставного капитала. Сумма, полученная сверх номинальной стоимости, подлежит зачислению в городской бюджет за исключением сумм расходов, связанных с продажей акций.
3.9. В случае, если контрольный пакет акций выставляется на продажу более чем три раза и не может быть продан, либо в случае снятия акций с торгов ввиду того, что предложения покупателей не обеспечили продажу акций по цене не ниже номинальной, управление финансов направляет извещение в налоговую инспекцию о невозможности продажи контрольного пакета акций для принятия мер по принудительному взысканию сумм, подлежащих внесению в городской бюджет в соответствии с договором о реструктуризации.

IV. Порядок реструктуризации долга на условиях выпуска
облигаций

4.1. Организация, выбравшая в качестве формы реструктуризации выпуск облигаций, имеет право выпускать их на сумму основного долга траншами, эквивалентными долям задолженности, со сроком обращения от 6 до 24 месяцев.
4.2. Выпуск облигаций должен быть обеспечен залогом имущества эмитента, либо обязательствами третьих лиц на сумму эмиссии облигаций. Договор залога заключает управление финансов.
Организации, в отношении которых возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), права на выпуск облигаций в обеспечение основного долга, не имеют.
4.3. Регистрация проспекта эмиссии облигаций осуществляется при условии единовременного внесения в городской бюджет не менее 5 процентов суммы основного долга и предъявления документа, подтверждающего этот платеж.
4.4. Организация, основной долг которой превышает ее уставный капитал, обязана заключить с налоговой инспекцией договор, который предусматривает внесение сумм, превышающих объем задолженности, оформленной выпуском облигаций, равными долями ежемесячно в течение двух лет.
4.5. Облигации, выпущенные для реструктуризации основного долга, принимаются управлением финансов в зачет этого долга в городской бюджет в пределах суммы основного долга.
4.6. Списание основного долга осуществляется в момент погашения облигаций либо в момент продажи.
4.7. Облигации должны выпускаться в бездокументарной форме. Организация должна в 10-дневный срок заключить договор о ведении реестра с независимым регистратором.
4.8. Управление финансов не имеет права осуществлять какие - либо операции с облигациями от своего имени.
4.9. После погашения эмитентом облигаций путем перечисления средств в городской бюджет, налоговая инспекция списывает задолженность в размере фактически осуществленного платежа равного номинальной стоимости облигаций.
4.10. В случае непогашения эмитентом обязательств по облигациям или при неисполнении обязательств по договору о реструктуризации, информация о непогашенных долгах в городской бюджет направляется в комиссию по делам о несостоятельности (банкротстве).

V. Заключение

Налоговая инспекция ежемесячно представляет в уполномоченный орган в лице управления финансов информацию о ходе осуществления организацией реструктуризации долга, которая включает в себя следующие сведения:
наименование организации;
тип выпускаемых ценных бумаг;
долг организации на начало проведения реструктуризации;
долг организации на очередную дату.





Утвержден
решением
городской Думы
от 20.11.1997 № 264

СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО ПЛАТЕЖАМ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

Скибарь М.Д. - первый заместитель Главы администрации города,
председатель комиссии;
Годгильдиев М.С. - начальник управления по промышленной политике
и внешнеэкономическим связям комитета
экономики и финансов Администрации города;
Дунец Н.И. - начальник управления финансов комитета
экономики и финансов Администрации города;
Базанов Н.Л. - начальник Государственной налоговой инспекции
по г. Новгороду;
Красновидова Е.В. - начальник отдела финансово - экономического
анализа комитета экономики и финансов
Администрации города


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,