
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородского района от 23.04.1998 № 247
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ПРАВУ НАСЛЕДОВАНИЯ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 1998 г. № 247
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ПРАВУ
НАСЛЕДОВАНИЯ
В целях упорядочения процесса передачи в муниципальную собственность жилищного фонда, находившегося в собственности граждан и переходящего в муниципальную собственность района по праву наследования постановляю:
утвердить прилагаемый Временный порядок принятия в муниципальную собственность жилищного фонда по праву наследования.
Глава района
А.Н.ФИЛИППОВ
Утвержден
постановлением
Администрации района
от 23.04.1998 № 247
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО ПРАВУ НАСЛЕДОВАНИЯ
1. Настоящий "Временный порядок" разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" и определяет процедуру принятия в муниципальную собственность жилищного фонда (далее имущество) по праву наследования Администрацией Новгородского района.
2. Администрации поселковых и сельских Советов, обязаны передать сведения о наследственном имуществе в комитет по управлению муниципальным имуществом района в случаях:
- если имущество завещано государству;
- если у наследователя нет наследников ни по закону, ни по завещанию;
- если все наследники лишены завещателем права наследования, а также - если ни один из наследников не принял наследства.
Предоставляются также сведения о доле наследственного имущества, если кто-нибудь из наследников отказался от наследства и если, при отсутствии наследников по закону, завещана только часть имущества наследодателя.
При этом передается следующий пакет документов:
- актовая запись о смерти собственника;
- документы о праве собственности на имущество, переходящее по наследству;
- справка о постоянной регистрации по месту жительства умершего, о составе его семьи;
- справка из органов государственной регистрации о принадлежности имущества.
3. Комитет по управлению муниципальным имуществом района в установленном законом порядке обращается в нотариальную контору по месту открытия наследства с ходатайством об оформлении свидетельства о праве на наследство Администрации района.
4. На основании выданного свидетельства о праве на наследство комитет по управлению муниципальным имуществом готовит проект постановления Администрации района о принятии в муниципальную собственность наследственного имущества.
5. "Свидетельство о праве на наследство" подлежит обязательной государственной регистрации в органах юстиции в установленном порядке.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|