
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородской области от 08.06.1998 № 229
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВЕ НА ВЫДВИЖЕНИЕ НА ВЫШЕСТОЯЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Информационно-методический бюллетень", № 6, 1998, ст. 23
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Новгородской области от 06.05.2005 № 123.
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 1998 г. № 229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВЕ НА ВЫДВИЖЕНИЕ НА
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
В соответствии с п. 3 ст. 11 и п. 6 ст. 12 областного закона "О государственной службе Новгородской области" и п. 2.3 Положения о конкурсе на замещение вакантных государственных должностей государственной службы Новгородской области, утвержденного постановлением Администрации области и областной Думы от 13.05.96 № 182/347-ОД, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о резерве на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы в Администрации области.
2. Рекомендовать администрациям городов и районов области принять соответствующие нормативные правовые акты о формировании кадрового резерва муниципальной службы в муниципальных образованиях области.
Губернатор области
М.М.ПРУСАК
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 08.06.1998 № 229
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВЕ НА ВЫДВИЖЕНИЕ НА ВЫШЕСТОЯЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ
1. Резерв на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы в Администрации области (далее по тексту - кадровый резерв) формируется в целях обеспечения стабильности, непрерывности и повышения эффективности деятельности структурных подразделений Администрации области, стимулирования повышения профессионализма и служебной активности государственных служащих, а также реализации их права на продвижение по службе с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации.
2. Кадровый резерв представляет собой специально сформированную на основе индивидуального отбора и комплексной оценки группу государственных служащих, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами для замещения вышестоящих государственных должностей государственной службы области.
3. Кадровый резерв формируется для замещения высших, главных, ведущих и старших государственных должностей государственной службы области из числа государственных служащих, замещающих государственные должности в аппарате Администрации области, комитетах, управлениях, отделах области, аппаратах областной Думы и избирательной комиссии области, а также из числа федеральных государственных служащих, замещающих должности в федеральных органах государственной власти, отвечающих квалификационным требованиям по соответствующей вышестоящей государственной должности государственной службы области, установленным федеральным и областным законодательством о государственной службе.
4. Государственные служащие включаются в кадровый резерв отделом кадровой политики комитета государственной службы области на следующих основаниях:
по решению аттестационной комиссии по итогам плановой аттестации;
по результатам квалификационного экзамена, проведенного по инициативе государственного служащего или руководителя структурного подразделения Администрации области;
по инициативе отдела кадровой политики комитета государственной службы области или руководителя структурного подразделения Администрации области по результатам подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственного служащего или результатам, достигнутым в служебной профессиональной деятельности.
5. Руководитель структурного подразделения Администрации области и государственный служащий, включенный в кадровый резерв, информируются о включении в кадровый резерв отделом кадровой политики комитета государственной службы области в течение 10 дней. Государственные служащие, включенные в кадровый резерв, проходят тестирование по методикам, определенным отделом кадровой политики комитета государственной службы области.
6. Кадровый резерв ведется в целом по Администрации области с разбивкой по группам государственных должностей и конкретным государственным должностям государственной службы области, установленным Реестром государственных должностей Новгородской области, с учетом специализации государственных должностей государственной службы.
7. Руководитель структурного подразделения Администрации области с правом юридического лица при появлении в данном органе вакантной государственной должности государственной службы вправе принять решение о ее замещении из числа государственных служащих, включенных в кадровый резерв. При наличии нескольких кандидатур из числа государственных служащих, претендующих на замещение соответствующей вышестоящей государственной должности государственной службы, руководитель данного структурного подразделения принимает решение о назначении на должность одного из них по результатам рассмотрения материалов личного дела, тестирования и итогам собеседования.
8. Государственные служащие, зачисленные в кадровый резерв, пользуются правом первоочередного направления на переподготовку и повышение квалификации в образовательные учреждения за счет средств областного бюджета в установленном нормативными правовыми актами Администрации области порядке.
9. Отдел кадровой политики комитета государственной службы области регулярно информирует руководителей структурных подразделений Администрации области о государственных служащих, включенных в кадровый резерв.
10. При осуществлении работы по формированию кадрового резерва структурные подразделения Администрации области руководствуются Методическими рекомендациями по подготовке и формированию резерва кадров на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы в Администрации области, утверждаемыми отделом кадровой политики комитета государственной службы области.
11. Государственные служащие могут быть исключены из кадрового резерва по следующим основаниям:
в соответствии с решением аттестационной комиссии, признавшей государственного служащего не соответствующим занимаемой должности либо соответствующим занимаемой должности с учетом рекомендаций аттестационной комиссии;
в случае неудовлетворительных результатов квалификационного экзамена, проведенного по инициативе руководителя структурного подразделения Администрации области;
в случае совершения государственным служащим должностного проступка, повлекшего наложение на него дисциплинарного взыскания в форме выговора, строгого выговора, предупреждения о неполном служебном соответствии.
12. Методическое и организационное обеспечение формирования кадрового резерва, общий контроль за состоянием данной работы в структурных подразделениях Администрации области осуществляет отдел кадровой политики комитета государственной службы области, который осуществляет следующие полномочия:
готовит прогнозы потребности органов государственной власти в кадрах;
организует деятельность структурных подразделений Администрации области по профессиональному развитию кадров, отбору резерва на замещение государственных должностей;
координирует и контролирует работу по профессиональному развитию государственных служащих, включенных в кадровый резерв;
разрабатывает методические материалы по формированию кадрового резерва;
по согласованию с руководителем структурного подразделения Администрации области принимает решения об исключении из кадрового резерва;
ведет учет и статистический анализ кадрового резерва Администрации области.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|