Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Новгородской области от 30.09.1998 № 610-рг
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 21.05.98 № 348-рг"

Официальная публикация в СМИ:
"Новгородские ведомости", № 57, 13.10.1998,
"Информационно-методический бюллетень", № 9, 1998, ст. 89






АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 1998 г. № 610-рг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 21.05.98 № 348-рг

1. Внести в Порядок выступления Администрации области поручителем исполнения обязательств организаций в 1998 году за счет средств областного инвестиционного страхового фонда, утвержденный распоряжением Администрации области от 21.05.98 № 348-рг, следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложить в новой редакции:
1.1.1. Подпункт 1.5:
"1.5. Основные понятия:
конкурсная комиссия по представлению поручительств Администрации области (далее по тексту конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, образуемый для проведения конкурса и определения его победителя, состоящий из представителей Администрации области, комитетов области, коммерческих банков и иных организаций;
предмет конкурса - договор поручительства Администрации области;
претендент - юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность и реализующее инвестиционный проект, желающее участвовать в конкурсе на получение поручительства;
кредитор - организация, действующая в соответствии с законом, участие которой в кредитовании рассматриваемого инвестиционного проекта уже имеет место или предполагается в форме кредитного договора;
инвестор - любая организация, как предполагающая вложения собственных денежных или других материальных средств, так и уже вложившая средства в реализацию проекта;
заемщик - претендент, получающий или получивший кредит для реализации проекта.";
1.1.2. Первый абзац подпункта 5.1:
"5.1. Претендент представляет организатору конкурса следующие документы:";
1.1.3. Подпункт 5.2:
"5.2. Условиями для претендентов на получение поручительства Администрации области могут являться:
устойчивое финансовое положение претендента, способность вернуть кредит с начисленными на него процентами в срок и в полном объеме;
доля собственных средств претендента в затратах инвестиционного проекта должна составлять не менее 30 процентов от капитальных вложений, предусмотренных по годам реализации проекта;
размер недвижимого имущества и текущих активов претендента не может быть меньше суммы запрашиваемого кредита, под который требуется поручительство;
наличие обязательств по сопровождению инвестиционного проекта претендента Администрацией района, города в соответствии с соглашением между организатором конкурса и Администрацией района, города области.";
1.1.4. Подпункт 5.3:
"5.3. Одним из критериев отбора инвестиционных проектов для получения поручительства Администрации области является величина налоговых платежей, которые получит область в результате реализации проекта.";
1.2. Дополнить пункт 5 подпунктом 5.4:
"5.4. Для районов области, объявленных в соответствии с постановлением областной Думы от 27.12.96 № 472-ОД "О зонах экономического благоприятствования", зонами экономического благоприятствования, организатором конкурса может быть объявлен специальный конкурс претендентов. В этом случае основными критериями оценки инвестиционных проектов являются коммерческие преимущества проекта, социальные преимущества проекта и способность претендента вернуть кредит;
5.4.1. Коммерческие преимущества проекта:
а) срок окупаемости - не более 1,5 - 2 года (с учетом предоставления льгот или поручительства);
б) наличие (отсутствие) запасного (альтернативного) варианта реализации проекта на случай непредвиденных отклонений от технологического процесса и наличие других мероприятий для снижения риска по проекту;
5.4.2. Социальные преимущества проекта:
а) число создаваемых рабочих мест;
б) организация производства и рабочих мест, оборудованных в соответствии с требованиями сегодняшнего дня (создание современного производства);
5.4.3. Способность вернуть кредит:
а) наличие расчета денежных потоков (с учетом и без учета льгот);
б) наличие договоров (проектов договоров, договоров: о намерениях, о поставке продукции и закупке сырья, оборудования, договоров с банком или соглашение с инвестором и т.д.);
в) для действующих организаций - дебиторская задолженность должна превышать кредиторскую, а размер недвижимого имущества и текущих активов не должен быть менее суммы запрашиваемого кредита.".

2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор области
М.М.ПРУСАК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,