
|  |
РЕШЕНИЕ Новгородского районного Совета от 22.01.1999 № 85
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
"Звезда", № 4, 30.01.1999
Утратил силу в связи с принятием Решения Новгородского районного Совета от 27.01.2000 № 131.
------------------------------------------------------------------
Положения о местных налогах и сборах, утвержденные данным документом, введены в действие с 1 января 1999 года.
НОВГОРОДСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 января 1999 г. № 85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ,
УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации" от 27.12.91, изменениями и дополнениями к нему, примерными положениями по отдельным видам местных налогов и сборов, утвержденных Министерством финансов РФ, Государственной налоговой службой РФ, Государственной Комиссией Верховного Совета РФ по бюджету, планам, налогам и ценам, изменениями и дополнениями к ним и в связи с введением на территории области "налога с продаж" с 01.01.99 и отменой ряда местных налогов и сборов, Новгородский районный Совет решил:
1. Утвердить прилагаемые положения о порядке взимания местных налогов и сборов.
2. Сохранить порядок оформления и выдачи лицензий на право реализации алкогольной продукции, за исключением сбора в размере 50 ММОТ.
3. Считать утратившим силу решение Новгородского районного Совета от 15.01.98 № 40 с изменениями и дополнениями.
4. Ввести в действие данные положения о местных налогах и сборах с 01.01.99.
5. Данное решение опубликовать в районной газете "Звезда".
Глава района
А.Н.ФИЛИППОВ
Утверждено
решением
районного Совета
от 22.01.1999 № 85
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
1. Общие положения
1.1. Налог на содержание жилищных фондов и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах".
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории Новгородского района.
2.2. Освобождаются от уплаты налога:
- бюджетные организации, объединения и внебюджетные фонды, предприятия и организации культуры, здравоохранения, народного образования, не осуществляющие предпринимательскую деятельность - на 100 %;
- религиозные объединения и организации - на 100 %;
- предприятия системы исполнения наказания управления внутренних дел - на 100 %;
- крестьянские и фермерские хозяйства - 100 %;
- организации и предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент - на 100 %;
- предприятия, занимающиеся производством сельхозпродукции, при условии, что объем реализованной сельхозпродукции составляет не менее 70 % от общего объема реализации - на 100 %;
- организации потребкооперации, в которых удельный вес товарооборота при обслуживании сельской местности составляет не менее 50 % в общем объеме товарооборота - на 100 %.
3. Ставка налога
3.1. Ставки налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливаются в размере 1,5 % от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории района.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1. Организации, имеющие на своем балансе или финансирующие в порядке долевого участия содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, при исчислении суммы налога, подлежащей к уплате в бюджет, исключают фактические расходы на содержание этих объектов в пределах нормативов затрат, утвержденных Администрацией района, но не выше фактических затрат.
Учреждения и организации, использующие льготы в части уменьшения облагаемой прибыли на сумму затрат (в соответствии с нормативами, утвержденными Администрацией района на содержание находящихся на их балансе объектов и учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта, детских лагерей отдыха, жилищного фонда, а также затраты на эти цели при долевом участии предприятий в содержании указанных объектов и учреждений), исключают из начисленной суммы налога фактические расходы (в пределах нормативов, утвержденных Администрацией района), не возмещенные за счет льгот суммы при определении облагаемой прибыли. Следует иметь в виду, что уменьшение начисленного налога допускается только при условии использования льготы, при определении налогооблагаемой прибыли.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации является:
- для собственных работ и услуг вся фактически получаемая выручка от реализации без налога на добавленную стоимость и акциза;
- для торгово-закупочной и посреднической деятельности разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без НДС и налога на реализацию ГСМ;
- для банков и других кредитных организаций - сумма доходов банка, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 № 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18 и 19 указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг;
- по страховым организациям сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 № 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками;
- для обособленных подразделений юридических лиц, расположенных вне места их нахождения и действующих на территории Новгородского района, не имеющих отдельного баланса и расчетного текущего, корреспондентского счета, сумма налога определяется пропорционально объему реализации продукции (работ, услуг), или товарообороту структурных подразделений в общем объеме реализации или товарооборота, для обособленных подразделений, в которых невозможно определить сумму налога пропорционально объему реализации продукции (работ, услуг) или товарообороту, сумма налога определяется исходя из средней величины удельного веса среднесписочной численности работников этих подразделений, соответственно среднесписочной численности работников организации в целом;
- для организаций, предоставляющих в аренду (субаренду) имущество, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности) - от арендной платы, получаемой от реализации данных услуг.
Предприятия, занимающиеся двумя и более видами деятельности, уплачивают данный налог от каждого вида деятельности.
4.2. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
4.3. Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года, расчет предоставляется в ГосНИ по Новгородскому району в сроки предоставления квартальных отчетов.
Уплата налога производится в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов. Уплата налога за год производится до 5 февраля года, следующего за отчетным. Суммы налога перечисляются на счет Комитета финансов Новгородского района, раздел 12, параграф 97, код 1400504, ИНН 5310005093, БИК 044959698, р/с 40204810343030100701, к/с 30101810100000000698 в Новгородский банк СБ РФ.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут плательщики в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации.
5.2. Контроль за полнотой, правильностью начисления налога и своевременность его внесения осуществляет ГосНИ по Новгородскому району.
Утверждено
решением
районного Совета
от 22.01.1999 № 85
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН, ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ
1. Общие положения
1.1. Целевой сбор с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
1.2. Введение целевых сборов на те или иные цели определяется Администрацией района для решения социально-экономических проблем, возникающих в регионе.
2. Плательщики целевого сбора
2.1. Плательщиками целевого сбора являются организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории района, а также филиалы и другие обособленные подразделения юридических лиц, расположенных вне места их нахождения и действующие на территории Новгородского района.
3. Ставки целевых сборов
3.1. Ставки целевого сбора устанавливаются в размере:
- для предприятий, учреждений и организаций - 3 % от фонда заработной платы, рассчитанной от установленной Законом минимальной месячной оплаты труда, и среднесписочной численности работников предприятий, в том числе работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия и выполняющим работы по договорам гражданско-правового характера. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях и организациях от 17.09.87 № 17-10-0370, утвержденной Госкомстатом СССР;
- для физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей - 3 % от 12 установленных Законом минимальных размеров месячной оплаты труда;
3.2. В соответствии с Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О местном самоуправлении", областным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, расположенных на территории Новгородской области" освободить от уплаты целевого сбора:
- организации и предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющих соответствующий патент - на 100 %;
- предприятия, занимающиеся производством сельхозпродукции, при условии, что объем реализованной сельхозпродукции составляет не менее 70 % от общего объема реализации - на 100 %;
- предприятия бытового обслуживания населения, в которых удельный вес оказываемых населению бытовых услуг составляет не менее 70 процентов от общего объема реализации работ, услуг - на 100 %;
- предприятия системы исполнения наказания внутренних дел области - на 100 %;
- при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные, бюджетные предприятия - на 100 %;
- товарищества домовладельцев - 100 %;
- религиозные объединения - 100 %;
- организации потребкооперации, в которых удельный вес товарооборота при обслуживании сельской местности составляет не менее 50 % в общем объеме товарооборота - 100 %.
4. Порядок и сроки уплаты целевых сборов
4.1. Юридические лица и другие подразделения представляют в ГосНИ по Новгородскому району расчеты целевого сбора ежеквартально в сроки сдачи баланса. Уплата целевого сбора производится на счет Комитета финансов Новгородского района ИНН 5310005093, р/с № 40204810343030100701, кор/сч № 30101810100000000696, БИК 044959698, в Новгородском банке Сбербанка РФ, код 1400502, раздел 12, параграф 75 в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных балансов. Уплата сбора за год производится до 5 февраля года, следующего за отчетным.
4.2. Предприятия, не ведущие хозяйственной деятельности, но не ликвидированные, обязаны предоставлять расчеты в установленные сроки в ГосНИ по Новгородскому району и производить оплату данного налога согласно Положению.
Предприниматели представляют расчеты и уплачивают целевой сбор в сроки сдачи деклараций о доходах в ГосНИ по Новгородскому району.
4.3. Уплата целевых сборов юридическими лицами производится через учреждения банка, физическими лицами - через учреждения Сбербанка.
4.4. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляет ГосНИ по Новгородское району.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|