Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Избирательной комиссии Новгородской области от 23.07.1999 № 3/3-II
"ОБ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАНДИДАТАМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Новгородские ведомости", № 17, 03.08.1999


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием Областного закона от 31.01.2003 № 100-ОЗ, признавшего Областной закон от 18.02.1999 № 54-ОЗ "О выборах губернатора области" утратившим силу.



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 1999 г. № 3/3-II

ОБ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАНДИДАТАМ
НА ДОЛЖНОСТЬ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ
И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", областным законом "О выборах Губернатора области", Избирательная комиссия Новгородской области постановляет:

1. Утвердить Инструкцию о порядке предоставления кандидатам на должность Губернатора области эфирного времени и печатной площади средствами массовой информации, разработанную совместно с государственными органами, обеспечивающими соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации, а также с учетом предложений средств массовой информации (прилагается).

2. Территориальным избирательным комиссиям в пределах своих полномочий обеспечить реализацию и контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Избирательной комиссии области Стовбу В.Н.

Председатель Избирательной
комиссии области
Л.А.ФЕДОРОВА

Секретарь Избирательной
комиссии области
Е.Л.МЕРКУШЕВА





ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАНДИДАТАМ НА ДОЛЖНОСТЬ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ
СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Предвыборную агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата вправе в допускаемых законом формах вести граждане Российской Федерации, общественные объединения, избирательные объединения, избирательные блоки.

2. Зарегистрированным кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.

3. В ходе проведения предвыборной агитации зарегистрированные кандидаты могут выступать с разъяснениями положений своих предвыборных программ.

4. В агитации при проведении выборов не могут участвовать члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, органы государственной власти, органы местного самоуправления, благотворительные организации и религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, военнослужащие при исполнении или своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.

5. Проведение предвыборной агитации начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. При проведении повторного голосования предвыборная агитация осуществляется со дня официального опубликования решения о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов за сутки до дня повторного голосования.

6. Организации, осуществляющие теле - и (или) радиовещание, редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные условия проведения предвыборной агитации на безвозмездной и возмездной основе. В Новгородской области это:
а) НГТРК "Славия";
б) Газета "Новгородские ведомости";
в) Газета "Новгород";
г) Газета "Экран";
д) Газета "Новгородский университет";
е) Районные телерадиокомпании, периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы управления.

7. Иные СМИ, не вошедшие в указанный перечень, участвуют в предвыборной агитации на платной основе. Они вправе на договорной основе предоставить эфирное время и печатную площадь заинтересованным субъектам агитационной деятельности. Оплата этих услуг должна осуществляться на равных условиях исключительно через соответствующие избирательные фонды. Любые СМИ, предоставляющие свои услуги на договорной (платной) основе, обязаны декларировать (опубликовать) размер оплаты за предоставленное эфирное время, печатную площадь в сроки, не превышающие четырех дней со дня принятия постановления избирательной комиссией области по СМИ.

8. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого для проведения агитации на выборах Губернатора области, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни - в период, когда теле - и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. В случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле - и (или) радиовещание, составляет менее двух часов, то не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Данное время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками на равных основаниях на телевидении по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 17 часов 30 минут до 18 часов;
суббота и воскресенье - с 17 часов до 18 часов;
на радио - ежедневно с 7 часов 10 минут до 7 часов 50 минут и с 16 часов 10 минут до 16 часов 50 минут. В среду и четверг - с 18 часов 20 минут до 18 часов 50 минут.
Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и иных аналогичных агитационных мероприятий.

9. Предоставление бесплатного эфирного времени зарегистрированным кандидатам осуществляется по их личному письменному заявлению подаваемому не позднее чем на третий день после регистрации избирательной комиссией области согласно утверждаемому ею графику.
График предоставления эфирного времени с указанием конкретной даты и времени выхода в эфир составляется руководством СМИ по результатам жеребьевки, отдельно проводимой избирательной комиссией области среди зарегистрированных кандидатов в присутствии членов избирательной комиссии после завершения регистрации всех кандидатов.

10. В пределах предоставленного времени вещания зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки самостоятельно определяют форму, характер подачи и содержания информации, связанной с предвыборной агитацией, состав своих представителей (участников), за исключением выбора ведущего (журналиста).

11. Телевизионные и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео - и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир и выдается по запросу соответствующей либо вышестоящей избирательной комиссии, судов.

12. НГТРК "Славия", районные телерадиокомпании обязаны обеспечить необходимую профессиональную помощь зарегистрированным кандидатам (предэфирную подготовку, техническое обеспечение, выход в эфир, выделение ведущих).

13. Телевизионные и радиопрограммы, связанные с выборами, а также выступления зарегистрированных кандидатов не должны прерываться рекламой товаров или услуг или другими сообщениями рекламного характера.

14. Зарегистрированные кандидаты могут опубликовать в газетах "Новгородские ведомости" и "Новгород" свои предвыборные материалы объемом не более трех страниц машинописного текста (60 знаков в строке, 30 строк на странице). В этот объем включаются фото, символы, логотипы и т.д. Редакции публикуют эти материалы на безвозмездной основе без правок и сокращений.

15. Редакции районных газет, радио и телевидения, редакции газет "Экран", "Новгородский университет" в период предвыборной агитации публикуют выступление зарегистрированного кандидата бесплатно без правок и сокращений.
Порядок выделения печатных площадей в иных городских, объединенных, районных и многотиражных газетах, указанных в ст. 37 областного закона "О выборах Губернатора области", определяется соответствующими территориальными комиссиями.

16. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата должно быть указано, за счет избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации, либо сведения о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов конкретного зарегистрированного кандидата.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,