
|  |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Управления Делами Администрации Новгородской области от 06.12.1999 № 110-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПИСЕМ И ПРИЕМА ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 декабря 1999 г. № 110-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПИСЕМ И ПРИЕМА
ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
Утвердить прилагаемое Положение об отделе писем и приема граждан управления Делами Администрации области.
Управляющий Делами
Администрации области
А.В.ЗЕМЛЯК
Утверждено
распоряжением
Управления Делами Администрации области
от 06.12.1999 № 110-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПИСЕМ И ПРИЕМА ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Отдел писем и приема граждан (далее именуется отдел) является структурным подразделением управления Делами Администрации области, выполняет функции организации личного приема граждан, рассмотрения устных и письменных обращений, в своей деятельности подчиняется управляющему Делами Администрации области.
2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, федеральные и областные нормативные правовые акты, настоящее Положение.
2. Основные направления деятельности отдела
1. Организация централизованного учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя Губернатора области, заместителей Главы администрации области, управляющего Делами Администрации области, в том числе направление обращений граждан в соответствующие органы власти для решения поставленных в них вопросов, организация в необходимых случаях проверки с выездом на место фактов, изложенных в обращениях граждан.
2. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию области, а также направленных в адрес Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, центральные органы исполнительной власти и возвращенных на рассмотрение в Администрацию области.
3. Изучение и анализ вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме, подготовка на этой основе предложений по устранению причин, порождающих жалобы.
Информирование Губернатора области, заместителей Главы администрации области, управляющего Делами Администрации области о результатах рассмотрения обращений.
4. Организация приема граждан Губернатором области, заместителями Главы администрации области, управляющим Делами Администрации области.
5. Проведение ежедневного приема граждан.
6. Изучение опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти всех уровней, оказание методической помощи в работе по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, в том числе путем организации учебы.
7. Внедрение единой системы работы с обращениями граждан, обеспечивающей взаимодействие с Администрациями городов и районов области, структурными подразделениями Администрации области.
8. Подготовка информационных материалов по работе с обращениями граждан для публикации в средствах массовой информации.
3. Обеспечение деятельности отдела
Для выполнения основных задач и направлений деятельности отдел имеет право:
1. Направлять на рассмотрение в Администрации городов и районов области, управления, отделы, комитеты области, другие подразделения письма граждан по вопросам, касающимся их деятельности.
2. Запрашивать необходимые материалы у Глав городов и районов области, руководителей департаментов, комитетов, управлений, отделов области, отчеты о работе с обращениями граждан, а также информацию о принятых мерах.
3. Участвовать в совещаниях по вопросам, относящимся к рассмотрению обращений граждан, а также вопросом, выносимым отделом.
4. Получать федеральные и областные нормативные правовые акты, касающиеся деятельности отдела.
5. Осуществлять проверки состояния работы с обращениями граждан во всех структурных подразделениях Администрации области. В случае необходимости вносить предложения о привлечении отдельных специалистов для организации проверки.
6. Вносить в Администрацию области предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан.
4. Руководство отделом
1. Руководителем отдела является заведующий отделом. Заведующий отделом и работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности управляющим Делами Администрации области.
2. Заведующий отделом:
представляет управляющему Делами Администрации области предложения по структуре и численности отдела;
распределяет обязанности между работниками отдела;
руководит деятельностью отдела, несет ответственность за ее результаты и состояние дисциплины в отделе, составляет планы работы отдела, утверждает должностные инструкции работников отдела;
вносит предложения о направлении в командировки сотрудников отдела;
подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;
в установленном порядке вносит представление о назначении работников на должность, об оплате их труда, поощрении или наложении на них взыскания.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|