Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Новгородской области от 14.03.2000 № 183-рг
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" НА 2000 - 2001 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационно-методический бюллетень", № 3, 2000, ст. 109






АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2000 г. № 183-рг

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"
НА 2000 - 2001 ГОДЫ

В соответствии с договором между Администрацией области и Фондом "Российское здравоохранение" от 11 июля 1997 года № 36/39-97, дополнением к нему от 22 октября 1999 года и в целях повышения качества диагностики и лечения населения области:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Медицинское оборудование" на 2000 - 2001 годы (далее - Программа).

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы администрации области Ренкаса Н.Н.

Губернатор области
М.М.ПРУСАК





Утверждена
распоряжением
Администрации области
от 14.03.2000 № 183-рг

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" НА 2000 - 2001 ГОДЫ

Обоснование Программы
оказание квалифицированной медицинской помощи населению во многом зависит от уровня обеспечения организаций здравоохранения современным медицинским оборудованием. Однако расходы на приобретение медицинского оборудования в бюджете в связи с его дефицитом не предусматриваются уже в течение ряда лет.
В этих условиях решение существующих проблем по приобретению медицинского оборудования возможно за счет альтернативных источников, в том числе на условиях займа.
Разработка и реализация в 1997 - 1999 годах областной целевой программы "Медицинское оборудование" позволили повысить качество и доступность медицинской помощи на муниципальном уровне, практически полностью решить проблемы оснащения медицинским оборудованием службы охраны материнства и детства, обеспечить доступность стоматологической помощи и ультразвуковой диагностики сельским жителям.
Программа является продолжением реализации политики Администрации области по поддержке муниципального здравоохранения путем оснащения медицинским оборудованием организаций здравоохранения.

Правовая основа Программы
договор между Администрацией области и Фондом "Российское здравоохранение" от 11 июля 1997 года № 36/39-97 и дополнение к нему от 22 октября 1999 года.

Цель Программы
поддержка муниципального здравоохранения путем оснащения медицинским оборудованием организаций здравоохранения первого и второго уровней (центральных районных больниц, поликлиник, амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов, родильных домов, женских консультаций).

Задачи Программы
обеспечение медицинским оборудованием 4 пусковых объектов (поликлиники в поселках Хвойная, Волот, селах Марево, Поддорье).
Обеспечение доступности сельским жителям эндоскопических и рентгенологических исследований.
Повышение эффективности диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний.

Информационное обеспечение Программы
информирование населения о ходе реализации Программы специалистами комитета по охране здоровья населения области и руководителями организаций здравоохранения в средствах массовой информации.

Механизм реализации Программы
Программа осуществляется в соответствии с договором между Администрацией области и Фондом "Российское здравоохранение" от 11 июля 1997 года № 36/39-97, дополнением к нему от 22 октября 1999 года и прилагаемым распределением медицинского оборудования по городам и районам области и организациям здравоохранения.

Объем и источники финансирования Программы
финансирование Программы осуществляется в объеме средств консолидированного источника финансирования здравоохранения, предусмотренных на эти цели, а именно:

   -----------------T-------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Источник финансирования, объем финансирования ¦
¦ района, города +------------T-----------T------------T-----------T-----------+
¦ ¦федеральный ¦областной ¦ средства ¦ бюджеты ¦ прочие ¦
¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ОМС ¦ городов и ¦ источники ¦
¦ ¦(дол. США) ¦(тыс. руб.)¦ (тыс. руб.)¦ районов ¦ (дол. США)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (дол. США)¦ ¦
L----------------+------------+-----------+------------+-----------+------------

Батецкий район 12302 - 4490,23 1968,32 -
г. Боровичи и
Боровичский район 152339 - 55603,735 20126,24 4248
Валдайский район 23546 - 8594,29 3767,36 -
Волотовский район 120547 390 43999,655 4287,52 -
Демянский район 17543 - 6403,195 2806,88 -
Крестецкий район 27901 - 10183,865 4464,16 -
Маловишерский район 51226 - 18697,49 8196,16 -
Маревский район 101236 260 36951,14 6197,76 -
Мошенской район 29326 - 10703,99 4692,16 -
Новгородский район 92264 43 33676,36 8348,4 4759,84
Великий Новгород 595673 - 217420,645 90848,96 4458,72
Окуловский район 59001 - 21535,365 9440,16 -
Парфинский район 11904 - 4344,96 1904,64 -
Пестовский район 229580 - 83796,7 24903,2 11829,6
Поддорский район 62410 260 22779,65 - -
Солецкий район 120547 - 43999,655 19287,52 -
г. Старая Русса и
Старорусский район, 93921 - 34281,165 15027,36 -
в т.ч. Старорусский
тубдиспансер 15235 - 5560,775 - 2437,6
Хвойнинский район 215027 367 78484,855 20289,32 -
Шимский район 22082 - 8059,93 3533,12 -
   ------------------------------------------------------------------------------

ИТОГО 2053610 1320 749567,65 250089,24 27733,76
   ------------------------------------------------------------------------------


Оплата софинансирования производится в I квартале 2000 года в следующем порядке:
Администрации городов и районов, комитет финансов области, областной фонд обязательного медицинского страхования перечисляют средства софинансирования на счет комитета по охране здоровья населения области в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на день оплаты;
комитет по охране здоровья населения области перечисляет средства на счет Фонда "Российское здравоохранение".

Исполнители Программы
комитет по охране здоровья населения области, областной фонд обязательного медицинского страхования, Администрации городов и районов области, организации здравоохранения, Фонд "Российское здравоохранение".

Руководитель Программы
Кочевник Т.Н. - заместитель председателя комитета по охране здоровья населения области.

Ожидаемые результаты
снижение потока больных, направляемых в межрайонные центры и государственные областные организации здравоохранения.
Снижение уровня необоснованной госпитализации в организациях здравоохранения муниципальной формы собственности.
Оснащение пусковых объектов медицинским оборудованием.
Повышение качества диагностики и лечения за счет внедрения эндоскопической, рентгенологической, ультразвуковой техники, а также медицинского оборудования для диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний.

Контроль за реализацией Программы
информацию о выполнении Программы Администрации городов и районов области ежемесячно к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в комитет государственной службы области. Комитет по охране здоровья населения ежемесячно обобщает полученную информацию и к 20 числу месяца, следующего за отчетным периодом, направляет Администрации области, а также ежеквартально публикует в средствах массовой информации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров,