
|  |
РЕШЕНИЕ Новгородского районного Совета от 27.01.2000 № 131
(ред. от 31.03.2000, с изм. от 26.12.2000)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Звезда", № 5, 04.02.2000.
Утратил силу в связи с принятием Решения Новгородского районного Совета от 28.12.2001 № 76.
НОВГОРОДСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 января 2000 г. № 131
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ,
УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА
(в ред. Решения Новгородского районного Совета
от 31.03.2000 № 141,
с изм., внесенными решениями Новгородского районного Совета
от 12.05.2000 № 146, от 26.12.2000 № 20)
Руководствуясь Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", изменениями и дополнениями к нему Новгородский районный Совет решил:
1. Утвердить на 2000 год на территории Новгородского района положения о местных налогах и сборах:
- Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
- Положение о целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели.
2. Считать утратившими силу решения Новгородского районного Совета от 22.01.99 № 85 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории Новгородского района" и от 13.05.99 № 100 "О внесении изменения в Положении "О налоге на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы" и "О целевых сборах с граждан, предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели".
3. Установить, что получившие льготы налогоплательщики ежеквартально в течение месяца после сдачи квартальной отчетности в налоговой инспекции представляют в комитет финансов Новгородского района следующие сведения:
- баланс с приложением формы № 2;
- отчетность о направлении и использовании средств, высвободившихся в результате льготного налогообложения.
4. Ввести в действие данные положения о местных налогах и сборах с 01.01.2000.
5. Данное решение опубликовать в районной газете "Звезда".
Глава района
А.Н.ФИЛИППОВ
Утверждено
решением
районного Совета
от 27.01.2000 № 131
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
1. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах".
2. Налогоплательщики
2.1. Налогоплательщиками являются организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, за исключением муниципальных и государственных учреждений, а также субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющих соответствующий патент.
2.2. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций уплату вышеуказанного налога осуществляют в порядке, предусмотренном частью I Налогового кодекса Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3 приостанавливалось с 1 июля по 1 октября 2000 года Решением Новгородского районного Совета от 12.05.2000 № 146.
------------------------------------------------------------------
3. Освобождаются от уплаты налога:
- бюджетные организации, объединения и внебюджетные фонды, предприятия и организации культуры, здравоохранения, народного образования, не осуществляющие предпринимательскую деятельность - на 100 %;
- религиозные объединения и организации при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление их уставной деятельности - на 100 %;
- организации, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства, в том числе иностранные, в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных в установленном порядке Администрацией области и соответствующих требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлениями Новгородской областной Думы - на 100 %;
- предприятия управления исполнения наказаний министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области - на 100 %;
- общественные организации инвалидов и их обособленные подразделения, в которых численность работающих инвалидов составляет не менее 50 процентов от среднесписочного числа работающих - на 100 %;
- убыточные производственные организации бытового обслуживания населения, в которых удельный вес оказываемых бытовых услуг, включая реализацию продукции собственного производства, а также продажу бытовой техники и осуществление ее гарантийного ремонта, составляет не менее 70 процентов от общего объема реализации работ, услуг при условии направления средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот, на пополнение оборотных средств, развитие и совершенствование производства, социальное развитие организаций бытового обслуживания на 100 %;
- предприятия, крестьянские и фермерские хозяйства, занимающиеся производством сельхозпродукции при условии, что объем реализованной сельхозпродукции составляет не менее 70 % от общего объема реализации - на 100 %;
- организации потребкооперации, в которых удельный вес товарооборота при обслуживании сельской местности составляет не менее 50 % в общем объеме товарооборота - на 100 %;
- предприятия, обслуживающие сельское хозяйство, при условии, что объем услуг, предоставленных сельскохозяйственным предприятиям, составляет не менее 70 % от общей выручки от реализации продукции, работ, услуг - на 100 %;
- убыточные коммунальные предприятия, получающие дотацию из районного бюджета - на 100 %.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3. Ставка налога
Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг).
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1. Организации, имеющие на своем балансе или финансирующие в порядке долевого участия содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, при исчислении суммы налога, подлежащей к уплате в районный бюджет, исключают фактические расходы на содержание этих объектов в пределах нормативов затрат, утвержденных Администрацией района, но не выше фактических затрат.
Учреждения и организации, использующие льготы в части уменьшения налогооблагаемой прибыли на сумму затрат (в соответствии с нормативами, утвержденными Администрацией района на содержание находящихся на их балансе объектов и учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий в содержании указанных объектов и учреждений), исключают из начисленной суммы налога фактические расходы в пределах нормативов, утвержденных Администрацией района, не возмещенные за счет суммы льгот при определении облагаемой прибыли.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации является:
- для собственных работ и услуг вся фактически получаемая выручка от реализации без налога на добавленную стоимость и акциза;
- для торгово-закупочной и посреднической деятельности разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без НДС и налога на реализацию ГСМ;
- для банков и других кредитных организаций - сумма доходов банка, предусмотренных в разделе I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 № 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками к другими кредитными учреждениями", за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18 и 19 указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг;
- по страховым организациям сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 № 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы" для уплаты налога на прибыль страховщиками;
- для обособленных подразделений юридических лиц, расположенных вне места их нахождения и действующих на территории Новгородского района, не имеющих отдельного баланса и расчетного текущего, корреспондентского счета, сумма налога определяется пропорционально объему реализации продукции (работ, услуг), или товарообороту структурных подразделений в общем объеме реализации или товарооборота, для обособленных подразделений, в которых невозможно определить сумму налога пропорционально объему реализации продукции (работ, услуг) или товарообороту, сумма налога определяется исходя из средней величины удельного веса среднесписочной численности работников этих подразделений, соответственно среднесписочной численности работников организации в целом;
- для организаций, предоставляющих в аренду (субаренду) имущество, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности) - от арендной платы, получаемой от реализации данных услуг.
Предприятия, занимающиеся двумя и более видами деятельности, уплачивают данный налог от каждого вида деятельности.
4.2. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
4.3. Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года, расчет предоставляется в ГосНИ по Новгородскому району в сроки предоставления квартальных отчетов.
Уплата налога производится в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов. Уплата налога за год производится до 20 марта года, следующего за отчетным. Суммы налога перечисляются на счет комитета финансов Новгородского района, код бюджетной классификации 1400504, ИНН 5310005093, БИК 044959698, р/сч 40204810343030100701, к/с 30101810100000000698 в Новгородском банке СБ РФ.
(абз. 2 п. 4.3 изложен в ред. Решения Новгородского районного Совета от 31.03.2000 № 141)
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов:
5.1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут плательщики в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации.
5.2. Контроль за полнотой, правильностью начисления налога и своевременность его внесения осуществляет ГосНИ по Новгородскому району.
Утверждено
решением
районного Совета
от 27.01.2000 № 131
------------------------------------------------------------------
Действие Положения о целевых сборах с граждан, предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели продлевалось на 2001 год Решением Новгородского районного Совета от 26.12.2000 № 20.
------------------------------------------------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН, ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ
1. Общие положения
Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками целевого сбора являются:
организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, за исключением муниципальных и государственных учреждений;
граждане, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица.
2.2. Не являются плательщиками данного сбора субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент.
2.3. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций уплату вышеуказанного сбора осуществляют в порядке, предусмотренном частью I Налогового кодекса Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.4 приостанавливалось с 1 июля по 1 октября 2000 года Решением Новгородского районного Совета от 12.05.2000 № 146.
------------------------------------------------------------------
2.4. Освобождаются от уплаты целевого сбора:
- предприятия, занимающиеся производством сельхозпродукции, при условии, что объем реализованной сельхозпродукции составляет не менее 70 % от общего объема реализации - на 100 %;
- убыточные предприятия бытового обслуживания населения, в которых удельный вес оказываемых бытовых услуг составляет не менее 70 % от общего объема реализации работ, услуг - на 100 %;
- предприятия системы исполнения наказания Министерства юстиции РФ по Новгородской области - на 100 %;
- при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные, бюджетные предприятия - на 100 %;
- товарищества домовладельцев - на 100 %;
- религиозные объединения - на 100 %;
- организации потребкооперации, в которых удельный вес товарооборота при обслуживании сельской местности составляет не менее 50 % в общем объеме товарооборота - на 100 %;
- организации любых форм собственности, если от общего числа их работников общее число инвалидов и детей-сирот составляет не менее 70 % - на 100 %;
- организации, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства, в том числе иностранные, в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных в установленном порядке Администрацией области и соответствующих требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлениями Новгородской областной Думы - на 100 %;
- предприятия, обслуживающие сельское хозяйство при условии, что объем услуг, предоставленных сельскохозяйственным предприятиям, составляет не менее 70 % от общей выручки от реализации продукции, работ, услуг - на 100 %;
- убыточные коммунальные предприятия, получающие дотацию из бюджета района - на 100 %.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2.4. Расходы организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности в сроки начисления.
2.5. Организации, не ведущие хозяйственной деятельности, но не ликвидированные, обязаны в установленные сроки предоставить расчеты в Государственную налоговую инспекцию по Новгородскому району и производить оплату данного налога согласно настоящему Положению.
3. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора на содержание муниципальной милиции, нужды образования и другие цели устанавливается в следующих размерах:
для юридических лиц - 3 процента в год от годового фонда заработной платы, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности;
для граждан - 3 процента в год от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок и сроки уплаты целевых сборов
4.1. Юридические лица и другие подразделения представляют в ГосНИ по Новгородскому району расчеты целевого сбора ежеквартально в сроки сдачи баланса. Уплата целевого сбора производится на счет Комитета финансов Новгородского района ИНН 5310005093, р/с № 40204810343030100701, кор/сч № 30101810100000000698, БИК 044959698, в Новгородском банке Сбербанка РФ, код бюджетной классификации 1400502 в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных балансов. Уплата сбора за год производится до 5 февраля года, следующего за отчетным.
4.2. Предприятия, не ведущие хозяйственной деятельности, но не ликвидированные, обязаны предоставлять расчеты в установленные сроки в ГосНИ по Новгородскому району и производить оплату данного налога согласно Положению.
Предприниматели представляют расчеты и уплачивают целевой сбор в сроки сдачи деклараций о доходах в ГосНИ по Новгородскому району.
4.3. Уплата целевых сборов юридическими лицами производится через учреждения банка, физическими лицами - через учреждения Сбербанка.
4.4. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов:
5.1. Налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РФ" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляет ГосНИ по Новгородскому району.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|