
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новгородской области от 29.01.2001 № 30
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
Официальная публикация в СМИ:
"Информационно-методический бюллетень", № 1, 2001, ст. 38
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Новгородской области от 16.01.2006 № 19.
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2001 г. № 30
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Во исполнение областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
утвердить прилагаемое Положение об организации охраны общественного порядка и общественной безопасности при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Заместитель
Главы администрации
Н.И.ГРАЖДАНКИН
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 29.01.2001 № 30
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Общие положения
1.1. Организация охраны общественного порядка и общественной безопасности при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области осуществляется силами органов внутренних дел под руководством начальника управления внутренних дел области.
1.2. Органы внутренних дел при осуществлении своих функций по охране общественного порядка и общественной безопасности при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера руководствуются Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 "О милиции", федеральными законами: от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министра внутренних дел Российской Федерации, областным законом от 08.02.96 № 36-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", иными областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Начальник управления внутренних дел области с введением в установленном порядке режима чрезвычайной ситуации на территории области, города, района, в зависимости от масштабов чрезвычайной ситуации устанавливает режим чрезвычайной ситуации функционирования соответствующих органов внутренних дел, при котором осуществляются:
выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;
оцепление района (границ зоны) чрезвычайной ситуации;
восстановление и поддержание установленного общественного порядка и общественной безопасности, безопасности дорожного движения, предупреждение и своевременное пресечение преступлений и иных противоправных действий;
защита населения, учет потерь, оказание необходимой помощи пострадавшим;
охрана собственности, оставшейся без присмотра;
непрерывный контроль за состоянием оперативной обстановки на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
2. Порядок взаимодействия сил и средств органов
внутренних дел области, участвующих в ликвидации
чрезвычайных ситуаций
Взаимодействие сил и средств органов внутренних дел области с другими участниками ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется через оперативные группы органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, городов и районов, размещающиеся в районе чрезвычайных ситуаций с целью организации и координации работ по их ликвидации, а также по линии оперативных дежурных Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Новгородской области и управления внутренних дел области.
К ликвидации чрезвычайных ситуаций привлекаются силы и средства органов внутренних дел области в соответствии с заранее разработанным планом действий управления внутренних дел области при возникновении чрезвычайных ситуаций, утверждаемым начальником управления внутренних дел области.
Допуск сил и средств органов внутренних дел области к месту ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется по пропускам, выдаваемым органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, городов и районов.
3. Управление силами и средствами органов внутренних
дел области, участвующих в ликвидации чрезвычайных
ситуаций
Для управления силами и средствами органов внутренних дел области, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций, создается оперативный штаб из числа руководящего состава органов внутренних дел области. Численность и состав штаба определяется начальником управления внутренних дел области, исходя из характера и масштаба чрезвычайной ситуации, а также складывающейся оперативной обстановки.
Управление осуществляется непрерывно на этапе ликвидации чрезвычайных ситуаций и включает:
анализ оперативной обстановки в зоне чрезвычайной ситуации и принятие решения об организации охраны общественного порядка и общественной безопасности;
подготовку необходимых сил и средств для выполнения поставленных задач, инструктаж личного состава оперативных групп;
обеспечение постоянной и устойчивой связи с патрульно-постовыми нарядами;
маневр силами и средствами, обеспечение своевременного обмена информацией;
контроль за организацией и несением службы личным составом.
4. Финансирование мероприятий по ликвидации
чрезвычайных ситуаций
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с областным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, местных бюджетов, областного бюджета, страховых и резервных фондов.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|