Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ДУМА СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 октября 2007 г. № 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В СТАРОРУССКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Принято
Думой Старорусского муниципального района
27 сентября 2007 года

(в ред. решений Думы Старорусского муниципального района
от 21.12.2007 № 178, от 24.12.2009 № 360,
от 26.11.2010 № 18, от 01.08.2011 № 90, от 25.11.2011 № 107)

В соответствии с областным законом от 21.06.2007 № 118-ОЗ "О внесении изменений в областной закон "О бюджетном процессе в Новгородской области" Дума Старорусского муниципального района решила:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Старорусском муниципальном районе.

2. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пунктов, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.

3. Пункты 8, 10 - 15 (за исключением абзацев 4, 5 пункта 12), 22 - 32 (за исключением абзацев 4 - 6 пункта 22, абзацев 2, 3 пункта 24) Положения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования настоящего решения.

4. Абзацы 1, 4 и 5 п. 15 и п. 16 Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.

5. До дня вступления в силу п. 16 настоящего Положения установить, что при утверждении проекта решения о бюджете муниципального района на 2008 год и период до 2010 года долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию в 2008 году, подлежат утверждению до 31 декабря 2007 года.

6. Признать утратившими силу пункты 7, 9 - 16, 19 - 28 Положения о бюджетном процессе в Старорусском муниципальном районе, утвержденного решением Думы Старорусского муниципального района от 24.11.2005 № 14, со дня, следующего за днем официального опубликования настоящего решения.

7. Признать утратившим силу с 1 января 2008 года решение Думы Старорусского муниципального района от 24.11.2005 № 14 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Старорусском муниципальном районе.

8. Опубликовать настоящее решение в газете "Старая Русса".

Глава муниципального района
Е.И.РЯБОВ





 
Утверждено
решением
Думы Старорусского
муниципального района
от 03.10.2007 № 155

ПОЛОЖЕНИЕ




за исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального района, утверждаемых решением о бюджете по объектам, структуре и целевому назначению;
с целью изучения хозяйственных процессов и финансовых операций, осуществляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района и их оценки с позиций законности, достоверности, целесообразности, сохранности, эффективности;
за состоянием внутреннего долга муниципального района, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов бюджета муниципального района, выдаваемых на возвратной и безвозвратных основах.
Контрольные функции осуществляются также:
при экспертизах проектов решений о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, муниципальных целевых программ и иных муниципальных правовых актов;
при подготовке заключения по отчету об исполнении бюджета муниципального района;
при анализе и исследовании нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовки и внесении в Думу муниципального района предложений по их устранению, а также по совершенствованию муниципального законодательства;
при подготовке проектов нормативных актов по вопросам муниципального финансового контроля.

52. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией муниципального района, осуществляют комитет финансов или уполномоченные им главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
Комитет финансов осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль:
за операциями главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год;
за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
за средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
Главные распорядители и распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
Главные распорядители и распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений, автономных учреждений.
Администрация муниципального района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Порядок осуществления финансового контроля утверждается Администрацией муниципального района.

53. Взаимодействие органов финансового контроля осуществляется путем обмена результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, проведения совместных контрольных мероприятий.

54. Классификация (определение) основных видов нецелевого использования бюджетных средств:
1) размещение бюджетных средств на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление;
2) приобретение депозитных сертификатов, а также различных ликвидных активов с целью их последующей продажи, извлечения прибыли;
3) направление выделенных средств на финансовую поддержку юридических и физических лиц, в том числе в уставный капитал юридических лиц;
4) оказание финансовой поддержки или финансирование расходов организаций, не учтенных в подведомственной сети;
5) недостача средств, выделенных из бюджета муниципального района;
6) убыль материальных ценностей, приобретенных за счет средств бюджета муниципального района, сверх установленных норм. При отсутствии норм убыль полностью рассматривается как недостача;
7) использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов;
8) расходование средств сверх годовых назначений по смете расходов;
9) расходование средств не по коду экономической классификации, по которому было произведено финансирование;
10) использование средств бюджета муниципального района на расходы по внебюджетной деятельности, в том числе временное;
11) предоставление бюджетных средств в качестве кредитов сверх установленных местным решением о бюджете муниципального района;
12) использование бюджетных средств, полученных в виде субвенций, субсидий, кредитов, на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;
13) расходование (перечисление или создание кредиторской задолженности) средств при отсутствии оправдательных документов;
14) покупка свободно конвертируемой валюты, векселей и проведение других краткосрочных операций за счет бюджетных средств;
15) расходование бюджетных средств на завышенные объемы выполненных работ;
16) расходование бюджетных средств на выполнение работ, не предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией;
17) направление бюджетных средств на объекты (разработки), не включенные в районную адресную инвестиционную программу и целевые программы;
18) завышение тарифных разрядов работникам бюджетных учреждений и организаций, неправомерное установление и выплата надбавок к должностным окладам и материальной помощи, за выслугу лет, за условия труда, среднего заработка для начисления отпускных и премий, завышение сумм единого социального налога;
19) расходование средств бюджета муниципального района сверх норм и тарифов (в объеме суммы перерасхода), установленных законодательством Российской Федерации, иные виды использования бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью либо иным правовым основанием их получения.

55. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального района, руководители муниципальных предприятий и учреждений за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения могут быть привлечены к следующим видам ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением:
дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе;
административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
гражданско-правовой ответственности, вытекающей из права регресса органов местного самоуправления, привлеченных к ответственности за причинение вреда гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
уголовной ответственности в случаях, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров,