Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2003 г. № 11

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ
ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В МИРНОЕ ВРЕМЯ И ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 07.04.2006 № 181 (ред. 07.06.2006), от 29.05.2009 № 170,
от 21.10.2009 № 377, от 30.03.2010 № 142,
от 01.03.2013 № 101)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях совершенствования эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и деятельности эвакуационных органов области постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий в области при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время и их обеспечении (далее - Положение).

 
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области:
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 07.04.2006 № 181, от 29.05.2009 № 170)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Организовать изучение Положения эвакуационными органами городского округа и муниципальных районов области;
(пп. 2.1 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 07.04.2006 № 181)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Обеспечить до 10 февраля 2003 года уточнение планов действий соответствующих органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в части, касающейся планирования эвакуационных мероприятий при прогнозируемых чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
2.3. Осуществлять постоянный контроль за готовностью к использованию имеющихся систем связи, оповещения, сил и средств, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Комитету по охране здоровья населения области, экономическому комитету Новгородской области, Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области, комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области, комитету транспорта Новгородской области, комитету информатизации и связи Новгородской области, комитету строительства и дорожного хозяйства Новгородской области уточнить расчеты и порядок выделения сил и средств для обеспечения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и представлять информацию о выполнении постановления в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области ежегодно к 1 декабря.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 170, от 30.03.2010 № 142, от 01.03.2013 № 101)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области информировать Администрацию области о ходе выполнения постановления ежегодно к 20 января.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 170)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 13.01.97 № 5 "О проведении эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях мирного времени и их обеспечении".

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Верходанова И.В.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 01.03.2013 № 101)
(см. текст в предыдущей редакции)

7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
М.М.ПРУСАК








Проведение эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации в каждом конкретном случае определяется условиями возникновения и развития чрезвычайной ситуации, характером воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
Эвакуация населения проводится в два этапа:
на первом этапе эвакуируемое население доставляется от мест посадки на транспорт до промежуточных пунктов эвакуации;
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 07.04.2006 № 181)
(см. текст в предыдущей редакции)
на втором этапе эвакуируемое население вывозится из промежуточных пунктов эвакуации в спланированные места временного размещения.
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 07.04.2006 № 181)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размещение эвакуируемого населения проводится в загородной зоне эвакоприемными комиссиями по заранее разработанным планам в назначенные места (гостиницы, дома отдыха, школы, интернаты, кинотеатры и другие общественные здания и сооружения).
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 07.04.2006 № 181)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ответственность за организацию оповещения населения на подведомственной территории (объектах) при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации возлагается на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 07.04.2006 № 181)
(см. текст в предыдущей редакции)
Оповещение населения о начале эвакуационных мероприятий осуществляется по всем имеющимся средствам массовой информации, а также машинами органов внутренних дел области, оборудованными сигнальными громкоговорящими установками.
Готовность транспортных средств к выполнению возложенных задач и организация своевременной подачи транспорта обеспечиваются руководителями железнодорожного, автомобильного транспорта. Для проведения эвакуационных мероприятий привлекается в установленном порядке водный, железнодорожный и автомобильный транспорт.
Транспорт, привлекаемый для вывоза эвакуируемого населения, обеспечивается горюче-смазочными материалами через существующую сеть автозаправочных станций.
Медицинское обеспечение эвакуации населения включает проведение руководителями организаций здравоохранения области, городского округа и муниципальных районов организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, на предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний. Весь комплекс мероприятий по медицинскому обеспечению эваконаселения планируется заблаговременно и осуществляется в период эвакуации.
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 07.04.2006 № 181)
(см. текст в предыдущей редакции)
Персональную ответственность за организацию медицинского обеспечения эвакуации населения несут начальники служб медицины катастроф области, городов и районов.
Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения включают следующие мероприятия:
осуществление пропускного режима;
проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок;
оказание содействия в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон чрезвычайных ситуаций;
охрану общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах, маршрутах эвакуации, в населенных пунктах и в местах размещения эвакуируемого населения;
сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением;
ведение борьбы с преступностью;
организацию регистрации эвакуируемого населения и ведение адресно-справочной работы.
Целью инженерного обеспечения является создание необходимых условий для эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций. Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштаба эвакуации, наличия сил и средств.
Инженерное оборудование районов размещения эвакуируемого населения включает:
оборудование существующих общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых;
автодорожное обеспечение эвакомероприятий заключается в оборудовании объездов разрушенных или непроходимых участков дорог при движении автоколонн с эваконаселением в район размещения, очистке дорог от снега при эвакуации зимой, содержании труднопроходимых участков дорог при эвакуации в распутицу.
Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации обеспечения питанием и товарами первой необходимости эваконаселения на маршрутах и в местах временного размещения за счет товарных запасов организаций торговли и общественного питания, организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами, запасными частями и водой.

4. Руководство проведением эвакомероприятий

Основанием для принятия решения о проведении эвакуации является наличие угрозы здоровью людей.
Указание на осуществление экстренной, упреждающей эвакуации, носящей местный или локальный характер, и реэвакуации дается Губернатором области, соответствующими руководителями администраций городского округа и муниципальных районов.
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 07.04.2006 № 181 (ред. 07.06.2006))
(см. текст в предыдущей редакции)
Реэвакуация населения в места постоянного проживания осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом в установленном порядке.

5. Финансирование эвакуационных мероприятий

Финансирование эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии с действующими федеральными и областными нормативными правовыми актами.





Автор сайта - Сергей Комаров,