АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2006 г. № 10
О МЕРАХ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ БОРОВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(в ред. Постановления
Администрации Боровичского
городского поселения от 03.05.2007 № 5)
В целях реализации ст. 17
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с Положением
об организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Боровичского городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Боровичского городского поселения от 28.02.2006 № 34, постановляю:
1. Образовать комиссию по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации Боровичского городского поселения и утвердить ее в прилагаемом составе
.
2. Утвердить Положение
о порядке работы комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации Боровичского городского поселения.
3. Опубликовать данное постановление в газете "Красная искра" и на сайте www.boradmin.ru.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы администрации
В.Ю.СЕРГЕЕВ
Утверждено
постановлением
Администрации городского поселения
от 29.12.2006 № 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ
ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД БОРОВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - комиссия) является структурным подразделением Администрации Боровичского городского поселения (далее - Администрация), образованным в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области о размещении заказов.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
1.3. Комиссию возглавляет председатель.
2. Задачи комиссии
Задачей комиссии является контроль за соблюдением заказчиком, организатором либо конкурсной комиссией действующего законодательства.
3. Функции комиссии
3.1. Для выполнения возложенных на нее задач комиссия выполняет следующие функции:
3.2. Проводит плановые и внеплановые проверки;
3.2.1. Внеплановая проверка осуществляется:
в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действие (бездействие) заказчика, организатора либо конкурсной комиссии;
Федеральным законом
от 24.07.2007 № 218-ФЗ статья 17
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" изложена в новой редакции. Нормы части 10 статьи 17
старой редакции Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ соответствуют нормам части 9 статьи 17
новой редакции.
в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с п. 4.1
настоящего Положения и частью 10
Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
3.2.2. В отношении одного заказчика, одного организатора, одной действующей на постоянной основе конкурсной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев;
3.2.3. В отношении одной конкурсной комиссии, за исключением указанной в п. 3.2.2
комиссии, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок;
3.3. Принимает решения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, если конкурс, аукцион признаны несостоявшимися и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, при этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
3.4. Принимает к рассмотрению письменные жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, организатора, конкурсной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд. При этом в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы комиссия может принять решение о ее возвращении участнику размещения заказа, который данную жалобу подал, в случаях, если:
1) жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58
Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57
вышеуказанного Федерального закона;
4) жалоба на те же действия (бездействие) заказчика, организатора, конкурсной комиссии принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда;
5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4
или 5 статьи 57
вышеуказанного Федерального закона.
В день принятия решения о возвращении жалобы комиссия сообщает в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке;
3.5. Рассматривает письменные жалобы, указанные в п. 3.4
, в следующем порядке:
1) в течение одного дня после дня поступления жалобы направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о содержании жалобы, а также сообщает участникам размещения заказа, заказчику, организатору, конкурсной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;
2) рассматривает жалобу и возражения на жалобу в течение пяти календарных дней со дня поступления жалобы и уведомляет участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом комиссия вправе направить заказчику, организатору, конкурсной комиссии, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;
3) комиссия вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, организатора, конкурсной комиссии по существу, направив им в письменной форме требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным;
4) по результатам рассмотрения жалобы комиссия принимает решение о направлении предложений, о выдаче предписаний, предусмотренных п. 4.1
настоящего Положения и частью 10 статьи 17
Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", о совершении действий, предусмотренных п. 4.2
настоящего Положения, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 4 пункта 3.5 Положения, а не пункт 3.5.4.
5) в течение двух дней со дня принятия решений, предусмотренных п. 3.5.4
настоящего Положения, комиссия направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, организатора, конкурсной комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, организатору, конкурсной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление о принятом решении с обоснованием такого решения. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, организатора, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия;
6) в случае если участник размещения заказа, подавший жалобу, отзывает ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу, комиссия в течение одного рабочего дня со дня отзыва жалобы на действия (бездействие) заказчика, организатора, конкурсной комиссии адресует участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, указанное в части 2 статьи 60
упомянутого Федерального закона, а также заказчику, организатору, конкурсной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
4. Права и обязанности комиссии
4.1. При выявлении в результате проведения проверок нарушения заказчиком, организатором либо конкурсной комиссией законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов комиссия вправе:
1) направить заказчику, являющемуся соответственно органом местного самоуправления, организатору, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с действующим законодательством;
2) направить заказчику, являющемуся соответственно органом местного самоуправления, организатору предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение действующего законодательства о размещении заказов;
3) выдать заказчику, не являющемуся органом местного самоуправления, конкурсной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с действующим законодательством;
4) выдать заказчику, не являющемуся органом местного самоуправления, обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной комиссии, допустившего нарушение действующего законодательства о размещении заказов;
5) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
4.2. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения заказчиком, организатором либо конкурсной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, комиссия обязана в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.
4.3. В случае если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, организатором либо конкурсной комиссией не учтены или не исполнены соответственно предложения и предписания, направленные или вынесенные в соответствии с п. 4.1
настоящего Положения, комиссия обязана передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной комиссии.
5. Регламент работы комиссии
5.1. Для выполнения возложенных на нее задач комиссия проводит заседания по мере необходимости.
5.2. Председатель комиссии:
организует работу комиссии;
утверждает дату и повестку дня заседания комиссии, ведет заседание;
при необходимости создает рабочие группы для проработки вопросов, отнесенных к компетенции комиссии.
5.3. Комиссия вправе принимать решения в случае присутствия на заседании более половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое в обязательном порядке прикладывается к протоколу заседания.
5.4. Решения комиссии фиксируются в протоколе заседания, который готовит секретарь комиссии. Протокол заседания подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании.
5.5. Секретарь комиссии запрашивает исходные материалы для подготовки и проведения заседания комиссии и готовит необходимый пакет документов для каждого члена комиссии, который вручается заблаговременно.
Утвержден
постановлением
Администрации городского поселения
от 29.12.2006 № 10
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД БОРОВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(в ред. Постановления
Администрации Боровичского
городского поселения от 03.05.2007 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Мерсанов В.В. - начальник отдела по жилищно-коммунальному хозяйству
и благоустройству, председатель комиссии
Егорова С.А. - главный специалист отдела по жилищно-коммунальному
хозяйству и благоустройству, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Кириллов А.А. - депутат Совета депутатов городского поселения
(по согласованию)
Невметова Р.М. - главный специалист отдела управления делами
Рогов Л.В. - главный специалист - юрист отдела управления
делами