Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ДУМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2002 г. № 388

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАННО-ПРАЧЕЧНЫХ
УСЛУГ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ

(в ред. решений Думы Великого Новгорода
от 23.11.2006 № 397, от 29.11.2010 № 848,
от 29.03.2012 № 1213)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях улучшения обслуживания населения и упорядочения предоставления услуг муниципальным банно-прачечным предприятием Дума Великого Новгорода решила:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Правила предоставления услуг муниципальными банями в Великом Новгороде;
1.2. Правила предоставления услуг муниципальными прачечными (приемными пунктами) в Великом Новгороде.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Новгород".

Мэр Великого Новгорода
А.В.КОРСУНОВ





 
Утверждены
решением
городской Думы
от 25.07.2002 № 388

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БАНЯМИ
В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ

(в ред. решений Думы Великого Новгорода
от 23.11.2006 № 397, от 29.11.2010 № 848,
от 29.03.2012 № 1213)

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97 № 1025, Правилами устройства, оборудования и содержания бань, утвержденными заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 19.06.72 № 982-72, и устанавливают порядок пользования муниципальными банями в Великом Новгороде.
(в ред. решений Думы Великого Новгорода от 23.11.2006 № 397, от 29.11.2010 № 848)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Взаимоотношения работников бань и посетителей регулируются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и Великого Новгорода, настоящими Правилами и основываются на взаимной вежливости и предупредительности.

3. Работники бань за нарушение настоящих Правил несут дисциплинарную ответственность в соответствии с нормами трудового законодательства, если не предусмотрена иная ответственность.

4. Посетители бань за нарушение настоящих Правил несут административную ответственность в соответствии с действующим областным законодательством и гражданско-правовую ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



дату приема и срок исполнения заказа.
Квитанция подписывается приемщиком и заказчиком. Один экземпляр квитанции выдается заказчику.
2.6. Прием заказов без квитанции или оформление заказов по квитанциям неустановленной формы запрещается.
2.7. На приемных пунктах стоимость обработки белья оплачивается заказчиком полностью при сдаче белья.

3. Порядок выполнения заказа и выдачи его заказчику

3.1. Заказ на обработку белья в прачечной должен быть выполнен качественно и в срок, указанный в квитанции.
3.2. Сроки исполнения заказов не должны превышать 7 дней. В срок выполнения заказа не входят: день приема заказа, если заказ принят после 15 часов, выходной день приемного пункта и праздничные дни.
3.3. В период большого поступления заказов, превышающего имеющиеся производственные мощности, предприятие имеет право увеличить срок исполнения заказа до 10 дней.
3.4. По желанию заказчика прачечная производит срочную обработку белья.
3.5. За срочную обработку белья взимается надбавка к основному тарифу в соответствии с прейскурантом:
за обработку белья в течение 24 часов - 30 процентов;
за обработку белья в течение 48 часов - 20 процентов.
3.6. При получении выполненного заказа заказчик проверяет на приемном пункте количество единиц, ассортимент и качество обработки белья и возвращает квитанцию с распиской и датой его получения. Обо всех возникших претензиях заказчик заявляет работнику приемного пункта, в случае невозможности удовлетворить претензии заказчика в приемном пункте - разногласия разрешаются руководителем МУП "Городские бани.
(в ред. решений Думы Великого Новгорода от 23.11.2006 № 397, от 29.03.2012 № 1213)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.7. При утере квитанции заказчик обязан сообщить о пропаже в приемный пункт. Заказ выдается по письменному заявлению заказчика при предъявлении паспорта или документа, его заменяющего.
3.8. Готовые заказы должны быть получены заказчиком в срок, указанный в квитанции.
Не полученные в срок заказы хранятся на приемном пункте первые 10 дней бесплатно, за последующие дни хранения взимается плата в размере трех процентов от стоимости заказа за каждый день хранения. В случае неявки заказчика за выполненным заказом прачечная вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать изделия в установленном порядке.
(в ред. Решения Думы Великого Новгорода от 23.11.2006 № 397)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.9. В случае нарушения срока исполнения заказа, указанного в квитанции, прачечная выплачивает заказчику при получении белья пени за каждый день просрочки в размере трех процентов от стоимости заказа, но не выше его стоимости, а в случае срочного заказа - возвращает заказчику сумму полученной за срочность надбавки.
3.10. При оформлении заказа на доставку белья на дом в квитанции указывается дата и время доставки. В случае отсутствия заказчика в указанное время - в квитанции делается соответствующая запись. Повторная доставка осуществляется за дополнительную плату или белье выдается в приемном пункте.
3.11. В случае обнаружения дефектов обработки белья (за исключением указанных в пункте 1.12 настоящих Правил) прачечная по требованию заказчика исправляет их безвозмездно в течение трех дней. В случае порчи белья в процессе обработки претензии заказчика рассматриваются в течение 20 дней специальной постоянно действующей комиссией, созданной в соответствии с приказом по прачечной, которая в соответствии с действующим прейскурантом производит его оценку с учетом процента износа. В трехдневный срок после принятия комиссией решения заказчику возмещается стоимость белья и его обработки.
3.12. При утере белья заказчику выдается квитанция. Белье считается утерянным, если оно не выдано по требованию заказчика в указанный в квитанции срок исполнения заказа.
Прачечная возмещает заказчику двукратную стоимость утерянного белья с учетом отметок, сделанных в квитанции, без учета процента износа, и стоимость его обработки. Основанием для выплаты является решение руководителя МУП "Городские бани.
(в ред. решений Думы Великого Новгорода от 23.11.2006 № 397, от 29.03.2012 № 1213)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.13. Возврат денежных средств производится в трехдневный срок и оформляется расходным кассовым ордером в двух экземплярах. Первый экземпляр ордера выдается заказчику.

4. Порядок приема и оформления заказов в прачечной
самообслуживания

4.1. При приеме заказа оператор обязан оформить квитанцию в трех экземплярах единой формы с номером и штампом, в которой указаны адрес и номер телефона прачечной самообслуживания.
4.2. При оформлении квитанции оператор указывает:
фамилию, имя, отчество заказчика и его адрес;
вид обработки белья, количество циклов стирки, время глажения;
стоимость обработки белья (цифрами и прописью);
дату приемки.
Квитанция подписывается оператором. Один экземпляр квитанции выдается заказчику.
4.3. Прием заказов без квитанции или оформление заказов по квитанции неустановленной формы запрещается.
4.4. Оператор обязан провести инструктаж по технике безопасности, о чем производится соответствующая запись в журнале, заверенная подписью заказчика, и ознакомить его с инструкцией по эксплуатации оборудования.
4.5. Заказчик несет ответственность:
за эксплуатацию доверенного оборудования в соответствии с инструкцией;
за чистоту и порядок на рабочем месте.
4.6. Оплата за предоставленную услугу производится по окончании работы.





Автор сайта - Сергей Комаров,