Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







19 июня 2012 годаN 199


УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОХОТНИЧЬИХ
РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ
ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАНЕСЕННЫХ В
КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

1. Утвердить прилагаемый временный административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - административный регламент).

2. Указ действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти обязательного для исполнения административного регламента в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. Комитету охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области разместить административный регламент на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор области
С.Г.МИТИН





Утвержден
указом
Губернатора области
от 19.06.2012 № 199

ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОХОТНИЧЬИХ
РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ
ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАНЕСЕННЫХ
В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на добычу разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Предметом регулирования административного регламента является выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - разрешения) физическим лицам и бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - бланки разрешений) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты.
1.2. Круг заявителей.




4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки);
4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов комитета и проверки исполнения положений административного регламента.
4.3. Должностные лица комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения специалистами структурных подразделений комитета административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и соблюдения и исполнения ими положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области осуществляется начальниками соответствующих структурных подразделений комитета. По результатам проверок начальник соответствующего структурного подразделения комитета, ответственного за исполнение административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.5. Контроль может быть постоянным (текущим) и периодическим:
4.5.1. Постоянный (текущий) контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента. Периодичность осуществления постоянного (текущего) контроля устанавливается председателем комитета;
4.5.2. Периодический контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:
заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом комитета или иным работником комитета (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений административного регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо в приостановлении ее рассмотрения нет.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя:
жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя;
особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Новгородской области.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя (физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии в письменной либо электронной форме.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения своего заявления, информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности, рабочем телефоне должностного лица комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в комитет, рассматривается председателем комитета или заместителем председателя комитета.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы:
жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров,