Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ДУМА ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 апреля 2006 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ ВАЛДАЙСКОГО РАЙОНА

Принято
Думой Валдайского муниципального района
30 марта 2006 года

(в ред. решений Думы Валдайского муниципального района
от 29.02.2008 № 234, от 28.03.2008 № 254,
от 26.02.2009 № 871, от 28.04.2011 № 54)

На основании Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава Валдайского муниципального района:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке размещения муниципального заказа на территории Валдайского района (далее - Положение).

2. Считать утратившим силу решение Валдайского районного Совета народных депутатов от 25.01.2005 № 388 "Об утверждении Положения о порядке размещения муниципального заказа на территории Валдайского района".

3. Опубликовать решение в газете "Валдай".

Глава муниципального района
А.З.ДРЯНИЦИН





Утверждено
решением
Думы Валдайского
муниципального района
от 04.04.2006 № 58

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ТЕРРИТОРИИ ВАЛДАЙСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Думы Валдайского муниципального района
от 29.02.2008 № 234, от 28.03.2008 № 254,
от 26.02.2009 № 871, от 28.04.2011 № 54)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и разработано в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.



регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок в журнале регистрации;
обеспечивает координацию и методическое руководство деятельностью участников процесса формирования и размещения муниципального заказа;
ведет протоколы заседания комиссии по размещению муниципального заказа.

6. Муниципальный контракт

6.1. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок заказчик направляет ему соответственно протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта в установленные Законом сроки.
Муниципальный контракт должен быть подписан победителем:
при проведении открытого конкурса, открытого аукциона не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола;
при проведении запроса котировок не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
(в ред. Решения Думы Валдайского муниципального района от 26.02.2009 № 871)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если победитель конкурса, аукциона, победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в конкурсной, аукционной документации, извещении о запросе котировок, не представил заказчику подписанный муниципальный контракт, победитель конкурса, аукциона, победитель в проведении запроса котировок признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок заключить муниципальный контракт либо заключить муниципальный контракт с участником размещения муниципального заказа, заявке которого присвоен второй номер.
(в ред. Решения Думы Валдайского муниципального района от 26.02.2009 № 871)
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальные контракты, а также дополнительные соглашения к ним подлежат обязательному внесению в реестр муниципальных контрактов, за исключением контрактов, заключенных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
(в ред. Решения Думы Валдайского муниципального района от 29.02.2008 № 234)
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальный заказ признается размещенным с момента заключения муниципального контракта.
Муниципальный заказ считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг.
6.2. Муниципальный контракт должен содержать следующие обязательные сведения:
данные о заказчике и поставщике (исполнителе, подрядчике);
наименование заказа, его номенклатуру, объем и цену;
условия и порядок выполнения заказа;
порядок приема выполненного заказа;
порядок расчетов за выполнение заказа;
возможность и условия расторжения муниципального контракта;
ответственность сторон;
порядок разрешения споров;
гарантийные обязательства поставщика (исполнителя, подрядчика);
порядок оплаты неустойки в случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий данного муниципального контракта;
другие условия, определяемые формой муниципального контракта, утверждаемой постановлением Администрации муниципального района.

7. Реестр муниципальных контрактов

(в ред. Решения Думы Валдайского муниципального района
от 28.04.2011 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции)

7.1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений.
7.2. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения) направляет через официальный сайт сведения о контракте (его изменении) для включения их в реестр контрактов.
7.3. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа контракта), расторжения контракта направляет через официальный сайт сведения об исполнении (о расторжении) контракта для включения их в реестр контрактов.

8. Финансирование муниципального заказа

Расходы на финансирование муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части районного бюджета по соответствующим функциональным видам расходов, которые учитываются при утверждении районного бюджета на текущий год или при внесении поправок в утвержденный бюджет в течение года.
Администрация муниципального района в лице комитета финансов финансирует муниципальные контракты только после внесения их в реестр муниципальных контрактов.





Автор сайта - Сергей Комаров,