ДУМА МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 2007 г. № 151
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МАЛОВИШЕРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Принято
Думой Маловишерского муниципального района
6 сентября 2007 года
(в ред. решений Думы Маловишерского муниципального района
от 29.12.2007 № 196
, от 25.04.2008 № 215
,
от 26.02.2009 № 278
, от 25.11.2009 № 342
, от 19.11.2010 № 7
)
Областной закон
Новгородской области от 14.06.2005 № 506-ОЗ утратил силу в связи с принятием Областного закона
Новгородской области от 03.10.2008 № 389-ОЗ "О бюджетном процессе в Новгородской области".
В соответствии с областными законами от 14.06.2005 № 506-ОЗ
"О бюджетном процессе в Новгородской области", от 21.06.2007 № 118-ОЗ
"О внесении изменений в областной закон "О бюджетном процессе в Новгородской области" Дума Маловишерского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о бюджетном процессе в Маловишерском муниципальном районе.
2. Признать утратившими силу:
решение
Муниципального Совета народных депутатов Маловишерского района от 27.07.2005 № 273 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в районе";
решения Думы Маловишерского муниципального района от 29.06.2006 № 71
"О внесении изменений в решение Муниципального Совета народных депутатов от 27.07.2005 № 273", от 28.04.2007 № 131
"О внесении изменений в решение Муниципального Совета народных депутатов от 27.07.2005 № 273".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты Положения, утвержденного данным документом.
Пункт 3
, абзацы седьмой
и восьмой пункта 4
, пункты 6.2
и 6.3
, пункт 11.4
, абзац первый пункта 21.4
, пункты 23.2
и 23.3
, абзац четвертый пункта 28.1
, пункты 33
и 34
, пункт 35.1
, абзац второй пункта 35.2
, пункты 35.4
и 35.5
, пункт 36.2
, абзац второй пункта 37.1
и пункт 37.2
вступают в силу с 1 января 2008 года.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты Положения, утвержденного данным документом.
Абзац первый пункта 14.2
, пункт 14.3
, пункт 15
вступают в силу с 1 января 2009 года.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 15 Положения, утвержденного данным документом.
До дня вступления в силу пункта 15
настоящего решения установить, что при утверждении решения о бюджете муниципального района на 2008 год и на период до 2010 года долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию в 2008 году, подлежат утверждению до 31 декабря 2007 года.
Глава муниципального района
В.Н.ОЛЕННИКОВ
5) недостача средств, выделенных из бюджета муниципального района;
6) убыль материальных ценностей, приобретенных за счет средств бюджета муниципального района сверх установленных норм. При отсутствии норм убыль полностью рассматривается как недостача;
7) использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов;
8) расходование средств сверх годовых назначений по смете расходов;
9) расходование средств не по коду экономической классификации, по которому было произведено финансирование;
10) использование средств бюджета муниципального района на расходы по внебюджетной деятельности, в том числе временное;
11) предоставление бюджетных средств в качестве кредитов сверх установленных решением о бюджете муниципального района;
12) использование бюджетных средств, полученных в виде субвенции, субсидий, кредитов, на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;
13) расходование (перечисление или создание кредиторской задолженности) средств при отсутствии оправдательных документов;
14) покупка свободно конвертируемой валюты, векселей и проведение других краткосрочных операций за счет бюджетных средств;
15) расходование бюджетных средств на завышенные объемы выполненных работ;
16) расходование бюджетных средств на выполнение работ, не предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией;
17) направление бюджетных средств на объекты (разработки), не включенные в районную адресную инвестиционную программу и целевые программы;
18) завышение тарифных разрядов работникам бюджетных учреждений и организаций, неправомерное установление и выплата надбавок к должностным окладам и материальной помощи за выслугу лет, за условия труда, среднего заработка для начисления отпускных и премий, завышение сумм единого социального налога;
19) расходование средств бюджета муниципального района сверх норм и тарифов (в объеме суммы перерасхода), установленных законодательством Российской Федерации, иные виды использования бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью либо иным правовым основанием их получения.
45. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Исключен. - Решение
Думы Маловишерского муниципального района от 26.02.2009 № 278.
(см. текст в предыдущей редакции
)
45
. Блокировка расходов бюджета муниципального района
(введен Решением
Думы Маловишерского муниципального района
от 25.04.2008 № 215)
Блокировка расходов бюджета муниципального района - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района выделялись главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако эти условия оказались невыполненными.
Блокировка расходов бюджета муниципального района осуществляется также при выявлении комитетом финансов муниципального района, другими органами муниципального финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.
Блокировка расходов бюджета муниципального района осуществляется по решению руководителя комитета финансов на любом этапе исполнения бюджета.
Блокировке могут быть подвергнуты:
1) расходы бюджета муниципального района исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района;
2) расходы бюджета муниципального района, по которым выявлены факты нецелевого использования.
Руководитель комитета финансов отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
46
. Районный фонд финансовой поддержки поселений
(введен Решением
Думы Маловишерского муниципального района
от 25.04.2008 № 215)
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с решением Думы муниципального района, принимаемым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими им областными законами.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается областным законом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.