Законодательство
Новгородской области

Бланк претензии на некачественный товар
Батецкий р-н
Боровичский р-н
Валдайский р-н
Волотовский р-н
Демянский р-н
Крестецкий р-н
Любытинский р-н
Маловишерский р-н
Маревский р-н
Мошенской р-н
Новгородская область
Новгородский р-н
Окуловский р-н
Парфинский р-н
Пестовский р-н
Поддорский р-н
Солецкий р-н
Старорусский р-н
Хвойнинский р-н
Холмский р-н
Чудовский р-н
Шимский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ДУМА МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2006 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Принято
Думой Маловишерского муниципального района
9 марта 2006 года

(в ред. Решения Думы Маловишерского муниципального района
от 01.03.2011 № 50)

В связи с вступлением в силу с 1 января 2006 года Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Дума Маловишерского муниципального района решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Признать утратившим силу решение Муниципального Совета народных депутатов Маловишерского района от 24.03.2005 № 246 "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".

3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по экономике и бюджету Думы Маловишерского муниципального района.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Малая Вишера".

Глава муниципального района
В.Н.ОЛЕННИКОВ





Утверждено
решением
Думы Маловишерского
муниципального района
от 20.03.2006 № 46

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Решения Думы Маловишерского муниципального района
от 01.03.2011 № 50)

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и разработано в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Федеральный закон от 25.09.1997 № 126-ФЗ утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Правоотношения, определяющие порядок размещения муниципальных заказов, регулируются статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

1.2. Формирование и размещение муниципальных заказов осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 сентября 1997 года № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Маловишерского муниципального района, настоящим Положением.
1.3. Экономический комитет Администрации Маловишерского муниципального района осуществляет координацию деятельности по организации, формированию, проведению размещения и исполнения муниципального заказа.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами Маловишерского муниципального района потребности района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Маловишерского муниципального района федеральными законами и (или) областными законами;
муниципальный заказчик (далее - заказчик) - органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств (далее - уполномоченный орган) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
муниципальный контракт - договор, заключенный между заказчиком, уполномоченным органом и исполнителем муниципального заказа в целях обеспечения муниципальных нужд;
муниципальный конкурс (далее - конкурс) - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта;
аукцион - торги на право заключить муниципальный контракт, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта;
запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц и победителем признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;
участники размещения муниципального заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

3. Способы размещения муниципального заказа

3.1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;
без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).
3.2. Решение о способе размещения муниципального заказа принимается заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Заказчик муниципального заказа

4.1. Заказчик осуществляет следующие функции:
определяет предмет муниципального заказа, потребность, объем финансирования;
принимает решение о способе размещения муниципального заказа;
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, котировочную заявку;
публикует извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок;
создает комиссии по размещению муниципального заказа;
заключает муниципальный контракт с победителем конкурса, аукциона, победителем в проведении запроса котировок;
осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа согласно настоящему Положению;
осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
4.2. Заказчик в порядке и на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении конкурса или аукциона и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение, а также подписание муниципального контракта осуществляются заказчиком.

5. Комиссия по размещению муниципального заказа

5.1. Комиссия по размещению муниципального заказа - комиссия, созданная по решению заказчика с целью проведения конкурса, аукциона или запроса котировок (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии также определяются заказчиком.
В состав комиссии включается нечетное количество человек, но не менее пяти. Замена члена комиссии допускается по решению заказчика.
Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 50 % от общего числа ее членов.
5.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
проверяет достоверность информации о квалификации участников размещения муниципального заказа, представленной в документации;
в установленный день и час в присутствии участников размещения муниципального заказа или их представителей вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;
открывает доступ к находящимся в информационной системе общего пользования поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;
оценивает и сопоставляет заявки в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными условиями конкурсной документации, документации об аукционе;
определяет победителя конкурса, аукциона, проведения запроса котировок либо принимает иное решение по результатам процедуры размещения муниципального заказа;
признает конкурс, аукцион несостоявшимися в случаях, установленных Федеральным законом;
оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;
запрашивает ценовые котировки;
отстраняет участника размещения муниципального заказа от участия в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок на любом этапе в случае умышленного представления ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации;
при необходимости запрашивает у соответствующих органов и организаций дополнительную информацию и материалы, необходимые для удостоверения организационно-правовой формы и кредитно-финансового состояния участника размещения муниципального заказа, если это не нарушает его прав, установленных законодательством Российской Федерации;
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
Комиссия не принимает претензий от участников размещения муниципального заказа и не несет имущественной ответственности перед ними при объявлении конкурса, аукциона несостоявшимися или имеющими отрицательный результат.

6. Муниципальный контракт

6.1. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок заказчик направляет ему соответственно протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта в установленные законом сроки.
Муниципальный контракт должен быть подписан победителем не позднее десяти дней с даты направления протокола и проекта муниципального контракта.
В случае если победитель конкурса, аукциона, победитель в проведении запроса котировок в десятидневный срок не представил заказчику подписанный муниципальный контракт, победитель конкурса, аукциона, победитель в проведении запроса котировок признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок заключить муниципальный контракт либо заключить муниципальный контракт с участником размещения муниципального заказа, заявке которого присвоен второй номер.
Муниципальные контракты подлежат обязательному внесению в реестр муниципальных контрактов.
Муниципальный заказ признается размещенным с момента заключения муниципального контракта.
Муниципальный заказ считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг.
6.2. Муниципальный контракт должен содержать следующие обязательные сведения:
данные о заказчике и поставщике (исполнителе, подрядчике);
наименование заказа, его номенклатуру, объем и цену;
условия и порядок выполнения заказа;
порядок приема выполненного заказа;
порядок расчетов за выполнение заказа;
возможность и условия расторжения муниципального контракта;
ответственность сторон;
порядок разрешения споров;
гарантийные обязательства поставщика (исполнителя, подрядчика);
порядок оплаты неустойки в случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий данного муниципального контракта;
другие условия, определяемые формой муниципального контракта, утверждаемой заказчиком.

7. Реестр муниципальных контрактов

7.1. Реестр муниципальных контрактов ведется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 "Об утверждении положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр.
(п. 7.1 в ред. Решения Думы Маловишерского муниципального района от 01.03.2011 № 50)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2 - 7.3. Исключены. - Решение Думы Маловишерского муниципального района от 01.03.2011 № 50.
(см. текст в предыдущей редакции)

8. Финансирование муниципального заказа

Расходы на финансирование муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета муниципального района по соответствующим функциональным видам расходов, которые учитываются при утверждении бюджета муниципального района на текущий год или при внесении поправок в утвержденный бюджет в течение года.
Комитет финансов Маловишерского муниципального района финансирует муниципальные контракты только после внесения их в реестр муниципальных контрактов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Малая Вишера", № 34, 31.03.2006.



Решение Думы Маловишерского муниципального района от 20.03.2006 № 46
(ред. от 01.03.2011)
"Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
(принято Думой Маловишерского муниципального района 09.03.2006)

Решение
Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
3. Способы размещения муниципального заказа
4. Заказчик муниципального заказа
5. Комиссия по размещению муниципального заказа
6. Муниципальный контракт
7. Реестр муниципальных контрактов
8. Финансирование муниципального заказа
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров,