ДУМА БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 января 2006 г. № 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
(в ред. решений Думы Боровичского муниципального района
от 25.02.2010 № 395
, от 27.01.2011 № 45
)
В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Боровичского муниципального района Дума Боровичского муниципального района решила:
утвердить прилагаемое Положение
о Контрольно-счетной палате Боровичского муниципального района.
Глава муниципального района
А.В.КРУПКИН
Утверждено
решением
Думы муниципального района
от 26.01.2006 № 31
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ БОРОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решений Думы Боровичского муниципального района
от 25.02.2010 № 395
, от 27.01.2011 № 45
)
1. Общие положения
Контрольно-Счетная палата Боровичского муниципального района (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом финансового контроля, созданным Думой Боровичского муниципального района (далее - Думой района), и подотчетна ей.
Счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом
Боровичского муниципального района, нормативными правовыми актами области, Администрации Боровичского муниципального района и настоящим Положением.
2. Задачи Счетной палаты
Задачами Счетной палаты являются:
контроль за исполнением доходных и расходных статей бюджета Боровичского муниципального района и целевых бюджетных фондов, утверждаемых Думой района, по объемам, структуре и целевому назначению;
контроль за законностью и эффективностью распоряжения и управления муниципальной собственностью;
контроль за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основах;
экспертиза проектов решений Думы района о бюджете, целевых бюджетных фондов на очередной финансовый год, муниципальных целевых программ и иных нормативных правовых актов по бюджету Боровичского муниципального района;
подготовка заключения по отчету об исполнении бюджета Боровичского муниципального района;
анализ соблюдения законодательства о бюджетном процессе, подготовка и внесение в Думу района и Администрацию Боровичского муниципального района (далее - Администрация района) предложений по устранению нарушений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в районе;
подготовка проектов нормативных актов по вопросам муниципального финансового контроля;
Председатель Счетной палаты и аудиторы при проведении контрольных мероприятий имеют право:
беспрепятственно посещать помещения, занимаемые муниципальными органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от форм собственности;
при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений опечатывать кассы, служебные помещения, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать условия для работы аудиторов Счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, обеспечивать выполнение машинописных работ.
21. Ответственность председателя Счетной палаты, аудиторов
Председатель Счетной палаты и аудиторы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в органы местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение охраняемой законом тайны.
22. Гарантии правового статуса работников Счетной палаты
Должностным лицам Счетной палаты гарантируется защита от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением ими должностных обязанностей в порядке, установленном федеральным законодательством.
Председатель Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости в соответствии с федеральным законодательством.
Полномочия председателя Счетной палаты могут быть досрочно прекращены в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и Уставом
Боровичского муниципального района.
(в ред. Решения
Думы Боровичского муниципального района от 25.02.2010 № 395)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Решение Думы района о досрочном освобождении от должности председателя Счетной палаты оформляется решением Думы района.
(в ред. Решения
Думы Боровичского муниципального района от 25.02.2010 № 395)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Думы района.
23. Социальные гарантии для председателя Счетной палаты
(в ред. Решения
Думы Боровичского муниципального района
от 25.02.2010 № 395)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Социальные гарантии для председателя Счетной палаты после прекращения полномочий определяются Уставом
Боровичского муниципального района.
24. Средства на содержание Счетной палаты
Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального района по смете доходов и расходов Администрации муниципального района.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Областной закон Новгородской области от 12.07.2007 "О некоторых вопросах правового регулирования деятельности лиц, замещающих муниципальные должности в Новгородской области" имеет номер 140-ОЗ, а не номер 140-ФЗ.
Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты осуществляется в соответствии с областным законом
от 12.07.2007 № 140-ФЗ "О некоторых вопросах правового регулирования деятельности лиц, замещающих муниципальные должности в Новгородской области", решением Думы Боровичского муниципального района от 20.12.2007 № 190 "Об утверждении Положения о порядке оплаты труда (денежного содержания) Главы муниципального района, председателя Контрольно-счетной палаты, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Администрации Боровичского муниципального района.
(в ред. Решения
Думы Боровичского муниципального района от 25.02.2010 № 395)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председателю Счетной палаты предоставляются ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, а также с учетом особого режима работы, выражающегося в ненормированном рабочем дне, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней.
25. Информация о деятельности Счетной палаты
Счетная палата регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
Ежегодный отчет о работе Счетной палаты, представляемый Думе района, подлежит обязательному опубликованию в печатном органе муниципального района.
Материалы по результатам проверок, связанных с сохранением охраняемой законом тайны, представляются Думе района на закрытых заседаниях.